PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи



Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.

Кремоподобный продукт от Amkiri предназначен для нанесения на кожу с помощью специальных аппликаторов, позволяя пользователям наносить духи буквально в форме рисунков, напоминающих по своей сути принцип боди-арта. Согласно заявлению представителей торговой марки, стойким аромат остаётся в течение 12 часов. Кроме того, запатентованная технология, по словам разработчиков, является универсальной, что позволяет применять её не только для любого аромата, но также выпускать в каком угодно цветовом решении.

Уникальные парфюмерные чернила Amkiri «адаптируются к эластичности и движению кожи, позволяя любому визуальному дизайну, созданному пользователем, выглядеть естественно и оставаться долговечным.

Концепция «визуальных» духов представляет собой детище дизайнера Шоваля Шавита, предпринимателя Дэвида Чиссика и эксперта в области химии Ализа Шавита. «Как дизайнер, а также человек экспрессивный и предпочитающий воспринимать информацию в визуальном формате, я изначально придумал концепцию парфюма Amkiri для своих личных потребностей, – отметил господин Шавит в своем заявлении. – Я спросил себя, как я могу создать аромат, который является визуальным? При этом мне захотелось смешать макияж, татуировку и аромат в одном продукте».

Дэвид Чиссик так прокомментировал выход нового продукта: «Переход от идеи к исполнению был самой большой проблемой. Разработка этой технологии означала расширение границ. Нам нужно было создать совершенно новую категорию в индустрии красоты, которая передавала бы аромат в цветовой гамме, а также придумать аппликаторы, которых ещё не было. Нам повезло, что в нашей команде были эксперты самого высокого уровня, а также удивительные партнеры, все из которых помогли воплотить эту идею в жизнь и преодолеть проблемы, с которыми мы столкнулись».

Не так давно мы уже писали о том, что на рынок возвращаются альтернативные форматы ароматов. И продукция Amkiri дополнит собой список наиболее революционных решений в парфюмерной отрасли индустрии красоты, войдя на равных с твёрдыми духами “You” от Glossier, а также восковыми палочками «10 Crosby» от американского дизайнера Дерека Лэма.

В мае 2018 года компания Amkiri планирует начать выпуск продуктов, с дальнейшим расширением ассортимента продукции до конца года.

Источник: Could 'visual fragrance' be the next big perfume trend?

Тэги: инновации   парфюмерия   {if $article.tid==8348} {/if}



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.

Комментарии