PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи



Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.

Кремоподобный продукт от Amkiri предназначен для нанесения на кожу с помощью специальных аппликаторов, позволяя пользователям наносить духи буквально в форме рисунков, напоминающих по своей сути принцип боди-арта. Согласно заявлению представителей торговой марки, стойким аромат остаётся в течение 12 часов. Кроме того, запатентованная технология, по словам разработчиков, является универсальной, что позволяет применять её не только для любого аромата, но также выпускать в каком угодно цветовом решении.

Уникальные парфюмерные чернила Amkiri «адаптируются к эластичности и движению кожи, позволяя любому визуальному дизайну, созданному пользователем, выглядеть естественно и оставаться долговечным.

Концепция «визуальных» духов представляет собой детище дизайнера Шоваля Шавита, предпринимателя Дэвида Чиссика и эксперта в области химии Ализа Шавита. «Как дизайнер, а также человек экспрессивный и предпочитающий воспринимать информацию в визуальном формате, я изначально придумал концепцию парфюма Amkiri для своих личных потребностей, – отметил господин Шавит в своем заявлении. – Я спросил себя, как я могу создать аромат, который является визуальным? При этом мне захотелось смешать макияж, татуировку и аромат в одном продукте».

Дэвид Чиссик так прокомментировал выход нового продукта: «Переход от идеи к исполнению был самой большой проблемой. Разработка этой технологии означала расширение границ. Нам нужно было создать совершенно новую категорию в индустрии красоты, которая передавала бы аромат в цветовой гамме, а также придумать аппликаторы, которых ещё не было. Нам повезло, что в нашей команде были эксперты самого высокого уровня, а также удивительные партнеры, все из которых помогли воплотить эту идею в жизнь и преодолеть проблемы, с которыми мы столкнулись».

Не так давно мы уже писали о том, что на рынок возвращаются альтернативные форматы ароматов. И продукция Amkiri дополнит собой список наиболее революционных решений в парфюмерной отрасли индустрии красоты, войдя на равных с твёрдыми духами “You” от Glossier, а также восковыми палочками «10 Crosby» от американского дизайнера Дерека Лэма.

В мае 2018 года компания Amkiri планирует начать выпуск продуктов, с дальнейшим расширением ассортимента продукции до конца года.

Источник: Could 'visual fragrance' be the next big perfume trend?

Тэги: инновации   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку
Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.

Комментарии