PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной



Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.

В опросе приняло участие 15 000 женщин, которые используют приложение. И если треть из них указала, что отдают предпочтение исключительно торговым маркам, которые не используют тестирование на животных в процессе разработки своей косметики, то 24% из опрошенных пользователей отметило, что используют специальный онлайн-ресурс PETA. Он представляет собой официальный сайт организации по защите прав животных, на котором можно проверить использует ли определённый косметический бренд исследования на животных. А вот 43% респондентов заявили, что откажутся от продуктов тех компаний, которые могут начать проверять свои продукты на представителях животного мира.

«Исходя из данных, полученных, благодаря нашему недавнему опросу пользователей, можно говорить о том, что значительная часть молодого поколения женщин выражает озабоченность по поводу тестирования косметических продуктов на животных, – утверждает Кара Харбор, директор по маркетингу Perfect365. – В то время как испытания на животных оставались в основном нерегулируемыми законами, это исследование показывает, что именно бренды индустрии красоты должны думать о продвижении вперед, чтобы удовлетворить потребительские требования».

К тому же респондентов попросили назвать их любимые бренды, которые не проводят тесты на представителях животного мира. Наиболее популярными оказались BlendSmart и PÜR The Complexion Authority. Именно с этими двумя торговыми марками в Perfect365 решили сотрудничать, благодаря чему пользователи получат возможность провести цифровое тестирование трех эксклюзивных варианта макияжа и нескольких обучающих программ, созданных с использованием продуктов PÜR, а также виртуально примерить макияж с кистью BlendSmart, которая является первой вращающейся механической кистью, способной имитировать движение визажистов.

Косметические бренды всё больше внимания стали уделять «этичному» производству декоративной косметики, которое для проверки продукции использует альтернативные способы тестирования, к примеру, искусственную кожу. Среди наиболее востребованных «этичных» марок можно выделить Body Shop, Urban Decay, Charlotte Tilbury и Glossier, и это лишь некоторые из них.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Is cruelty-free makeup the next major beauty trend?

Тэги: декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.

Комментарии