PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной



Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.

В опросе приняло участие 15 000 женщин, которые используют приложение. И если треть из них указала, что отдают предпочтение исключительно торговым маркам, которые не используют тестирование на животных в процессе разработки своей косметики, то 24% из опрошенных пользователей отметило, что используют специальный онлайн-ресурс PETA. Он представляет собой официальный сайт организации по защите прав животных, на котором можно проверить использует ли определённый косметический бренд исследования на животных. А вот 43% респондентов заявили, что откажутся от продуктов тех компаний, которые могут начать проверять свои продукты на представителях животного мира.

«Исходя из данных, полученных, благодаря нашему недавнему опросу пользователей, можно говорить о том, что значительная часть молодого поколения женщин выражает озабоченность по поводу тестирования косметических продуктов на животных, – утверждает Кара Харбор, директор по маркетингу Perfect365. – В то время как испытания на животных оставались в основном нерегулируемыми законами, это исследование показывает, что именно бренды индустрии красоты должны думать о продвижении вперед, чтобы удовлетворить потребительские требования».

К тому же респондентов попросили назвать их любимые бренды, которые не проводят тесты на представителях животного мира. Наиболее популярными оказались BlendSmart и PÜR The Complexion Authority. Именно с этими двумя торговыми марками в Perfect365 решили сотрудничать, благодаря чему пользователи получат возможность провести цифровое тестирование трех эксклюзивных варианта макияжа и нескольких обучающих программ, созданных с использованием продуктов PÜR, а также виртуально примерить макияж с кистью BlendSmart, которая является первой вращающейся механической кистью, способной имитировать движение визажистов.

Косметические бренды всё больше внимания стали уделять «этичному» производству декоративной косметики, которое для проверки продукции использует альтернативные способы тестирования, к примеру, искусственную кожу. Среди наиболее востребованных «этичных» марок можно выделить Body Shop, Urban Decay, Charlotte Tilbury и Glossier, и это лишь некоторые из них.

Источник: Is cruelty-free makeup the next major beauty trend?

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs
Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.

Комментарии