PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной



Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.

В опросе приняло участие 15 000 женщин, которые используют приложение. И если треть из них указала, что отдают предпочтение исключительно торговым маркам, которые не используют тестирование на животных в процессе разработки своей косметики, то 24% из опрошенных пользователей отметило, что используют специальный онлайн-ресурс PETA. Он представляет собой официальный сайт организации по защите прав животных, на котором можно проверить использует ли определённый косметический бренд исследования на животных. А вот 43% респондентов заявили, что откажутся от продуктов тех компаний, которые могут начать проверять свои продукты на представителях животного мира.

«Исходя из данных, полученных, благодаря нашему недавнему опросу пользователей, можно говорить о том, что значительная часть молодого поколения женщин выражает озабоченность по поводу тестирования косметических продуктов на животных, – утверждает Кара Харбор, директор по маркетингу Perfect365. – В то время как испытания на животных оставались в основном нерегулируемыми законами, это исследование показывает, что именно бренды индустрии красоты должны думать о продвижении вперед, чтобы удовлетворить потребительские требования».

К тому же респондентов попросили назвать их любимые бренды, которые не проводят тесты на представителях животного мира. Наиболее популярными оказались BlendSmart и PÜR The Complexion Authority. Именно с этими двумя торговыми марками в Perfect365 решили сотрудничать, благодаря чему пользователи получат возможность провести цифровое тестирование трех эксклюзивных варианта макияжа и нескольких обучающих программ, созданных с использованием продуктов PÜR, а также виртуально примерить макияж с кистью BlendSmart, которая является первой вращающейся механической кистью, способной имитировать движение визажистов.

Косметические бренды всё больше внимания стали уделять «этичному» производству декоративной косметики, которое для проверки продукции использует альтернативные способы тестирования, к примеру, искусственную кожу. Среди наиболее востребованных «этичных» марок можно выделить Body Shop, Urban Decay, Charlotte Tilbury и Glossier, и это лишь некоторые из них.

Источник: Is cruelty-free makeup the next major beauty trend?

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, работающий на новых принципах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, принцип работы которого отличается от обычных кремов для эпиляции, и процедуру SPA-эпиляции на основе этого геля. Осенью в Москве будет открыт Центр гелевой SPA-эпиляции, в котором будет осуществляться, собственно, сама процедура, а также проводиться обучение косметологов.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.

Комментарии