PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился



Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.

В частности, аналитики утверждают, что рынок в сегменте устройств, предназначенных для лечения угревой сыпи, увеличился на 40%, чему способствовало не только появление инновационных продуктов, но также расширение маркетинговых стратегий. Стоит отметить, что на рост рынка также повлияли инвестиции Johnson & Johnson в эту категорию в конце 2016 года и до 2017 года, а также появление недорогих блокбастеров Light Therapy Acne Mask от Neutrogena и Light Therapy Acne Spot Treatment.

Келли Александр, старший аналитик и ведущий исследования, заявил: «Благодаря вхождению в пустую нишу на массовом рынке масок в сочетании с маркетинговой способностью Neutrogena, бренду удалось совершить около 30% от всего объёма продаж устройств для лечения акне в 2017 году, чего до сих пор не удавалось ни одной другой торговой марке».

Кроме того, в 2017 году на рынок косметологических устройств также повлияли следующие товары:

e.l.f., известный в качестве бюджетного бренда косметики, входит в категорию высокотехнологичного уход за кожей с двумя доступными косметическими приборами – Facial Cleanser и набором массажных палочек в категории омолаживающих продуктов;

• компания HoMedics, которая несколько лет назад вышла на рынок США, в 2017 году выступила с несколькими предложениями по очистке коже, удалению волос и по борьбе со старение;

• одно из самых дорогих омолаживающих устройств на рынке – 600 долларов США – это MDNA Skin Rejuvenator было выпущено Мадонной.

Хотя до сих пор нет устройств, которые были одобрены для устранения целлюлита, бренды начинают обходить этот барьер выпуская устройства, одобренные для схожих состояний кожи, как видно из недавнего запуска NuBody – устройства для тонирования кожи от NuFace. Это устройство, разработанное лидером рынка в сфере омолаживающих косметологических девайсов в США, является первым шагом бренда в области борьбы с целлюлитом и укрепления тела.

Источник: The U.S. Beauty Devices Market Rebounds Fueled by the Acne Category, Shows Kline

Тэги: акне   аналитика рынка   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.

Комментарии