PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился



Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.

В частности, аналитики утверждают, что рынок в сегменте устройств, предназначенных для лечения угревой сыпи, увеличился на 40%, чему способствовало не только появление инновационных продуктов, но также расширение маркетинговых стратегий. Стоит отметить, что на рост рынка также повлияли инвестиции Johnson & Johnson в эту категорию в конце 2016 года и до 2017 года, а также появление недорогих блокбастеров Light Therapy Acne Mask от Neutrogena и Light Therapy Acne Spot Treatment.

Келли Александр, старший аналитик и ведущий исследования, заявил: «Благодаря вхождению в пустую нишу на массовом рынке масок в сочетании с маркетинговой способностью Neutrogena, бренду удалось совершить около 30% от всего объёма продаж устройств для лечения акне в 2017 году, чего до сих пор не удавалось ни одной другой торговой марке».

Кроме того, в 2017 году на рынок косметологических устройств также повлияли следующие товары:

e.l.f., известный в качестве бюджетного бренда косметики, входит в категорию высокотехнологичного уход за кожей с двумя доступными косметическими приборами – Facial Cleanser и набором массажных палочек в категории омолаживающих продуктов;

• компания HoMedics, которая несколько лет назад вышла на рынок США, в 2017 году выступила с несколькими предложениями по очистке коже, удалению волос и по борьбе со старение;

• одно из самых дорогих омолаживающих устройств на рынке – 600 долларов США – это MDNA Skin Rejuvenator было выпущено Мадонной.

Хотя до сих пор нет устройств, которые были одобрены для устранения целлюлита, бренды начинают обходить этот барьер выпуская устройства, одобренные для схожих состояний кожи, как видно из недавнего запуска NuBody – устройства для тонирования кожи от NuFace. Это устройство, разработанное лидером рынка в сфере омолаживающих косметологических девайсов в США, является первым шагом бренда в области борьбы с целлюлитом и укрепления тела.

Источник: The U.S. Beauty Devices Market Rebounds Fueled by the Acne Category, Shows Kline

Тэги: акне   аналитика рынка   косметологические аппараты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Исследование: уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики в России
С января по декабрь 2017 года компания Profpoint, специализирующаяся на оценке качества обслуживания, оценила уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики на территории России, а также провела опросы среди клиентов этих магазинов.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.

Комментарии