PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle Biochemistry делает ставку на активный ингредиент, разработанный на основе мха



Mibelle Biochemistry на торговой выставке in-cosmetics, которая проходила в Амстердаме, получила высшую награду за свою разработку активного компонента для косметики на основе мха, который способствует повышению устойчивости клеток кожи.

Новый продукт MossCellTec основан на двух инновационных разработках:
– новая концепция косметики против старения, поддерживающая здоровье ядра клетки;
– новый источник ингредиентов – биотехнологический ботанический мох.

В основе активного ингредиента лежит вещества, которые содержит Physcomitrella patens – распространённый вид мха на всём Северном полушарии, который встречается в открытых полях.

«Мхи были первыми растениями, которые завоевали землю около 470 миллионов лет назад. Они использовали свои экстраординарные способности к адаптации, чтобы выжить от доисторических времен до сегодняшнего дня», – объясняет представители Mibelle в пресс-релизе. «Мхи способны улавливать избыток воды и питательных веществ из почвы, воздуха и дождя, действуя как губка. Они способны переносить длительные периоды высыхания, останавливая обмен веществ. Поскольку мхи фильтруют все необходимые питательные вещества из воздуха и дождя, они также накапливают частицы загрязнения воздуха, такие как тяжелые металлы. Чтобы не отравить себя, эти растения обладают большим набором антиоксидантов для смягчения последствий накопления токсичных соединений».

Тем не менее, мхи трудно собирать в естественной среде постоянно. Именно поэтому Mibelle разработала технологию, которая сделала возможным крупномасштабное культивирование моховых клеток в стерильных условиях. Клетки из мха Physcomitrella patens собирали и культивировали на стадии протонемы (прорастающая спора). Наконец, чтобы получить косметический ингредиент MossCellTec No.1, полученный экстракт тщательно распыляли на порошок на основе изомальта. Процесс требует только небольшого количества растительного материала.

Согласно Mibelle Biochemistry, новый активный компонент усиливает функцию клеточного ядра, что способствует укреплению кожи. Обширные исследования показали, что MossCellTec No.1 активирует ген lamin A, ответственный за структуру оболочки ядра клетки и ген переноса веществ RanBP17. Оба гена снижают свою активность в кератиноцитах с возрастом. Как следствие, согласно Mibelle, MossCellTec No.1 поддерживает адаптацию кожи к климатическим стрессам, что было доказано клиническими исследованиями.

Кроме того, представители Mibelle Biochemistry заявили, что MossCellTec No.1 укрепляет кожу, защищая её от загрязнения экологии и климатических изменений, а также улучшает гидратацию, барьерную функцию и однородность кожи всего через две недели.

Эта новая концепция омолажения, основанная на инновационной и устойчивой клеточной культуре, по-видимому, идеально соответствует потребностям спроса на мощные натуральные ингредиенты. Недавно Mintel подчеркнул, что биотехнологии станут одним из основных источников инноваций для устойчивых натуральных ингредиентов в косметической промышленности.

Источник: Mibelle Biochemistry bets on a moss-derived active to enhance skin cells’ resilience

Тэги: Mibelle Group   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.

Комментарии