PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle Biochemistry делает ставку на активный ингредиент, разработанный на основе мха



Mibelle Biochemistry на торговой выставке in-cosmetics, которая проходила в Амстердаме, получила высшую награду за свою разработку активного компонента для косметики на основе мха, который способствует повышению устойчивости клеток кожи.

Новый продукт MossCellTec основан на двух инновационных разработках:
– новая концепция косметики против старения, поддерживающая здоровье ядра клетки;
– новый источник ингредиентов – биотехнологический ботанический мох.

В основе активного ингредиента лежит вещества, которые содержит Physcomitrella patens – распространённый вид мха на всём Северном полушарии, который встречается в открытых полях.

«Мхи были первыми растениями, которые завоевали землю около 470 миллионов лет назад. Они использовали свои экстраординарные способности к адаптации, чтобы выжить от доисторических времен до сегодняшнего дня», – объясняет представители Mibelle в пресс-релизе. «Мхи способны улавливать избыток воды и питательных веществ из почвы, воздуха и дождя, действуя как губка. Они способны переносить длительные периоды высыхания, останавливая обмен веществ. Поскольку мхи фильтруют все необходимые питательные вещества из воздуха и дождя, они также накапливают частицы загрязнения воздуха, такие как тяжелые металлы. Чтобы не отравить себя, эти растения обладают большим набором антиоксидантов для смягчения последствий накопления токсичных соединений».

Тем не менее, мхи трудно собирать в естественной среде постоянно. Именно поэтому Mibelle разработала технологию, которая сделала возможным крупномасштабное культивирование моховых клеток в стерильных условиях. Клетки из мха Physcomitrella patens собирали и культивировали на стадии протонемы (прорастающая спора). Наконец, чтобы получить косметический ингредиент MossCellTec No.1, полученный экстракт тщательно распыляли на порошок на основе изомальта. Процесс требует только небольшого количества растительного материала.

Согласно Mibelle Biochemistry, новый активный компонент усиливает функцию клеточного ядра, что способствует укреплению кожи. Обширные исследования показали, что MossCellTec No.1 активирует ген lamin A, ответственный за структуру оболочки ядра клетки и ген переноса веществ RanBP17. Оба гена снижают свою активность в кератиноцитах с возрастом. Как следствие, согласно Mibelle, MossCellTec No.1 поддерживает адаптацию кожи к климатическим стрессам, что было доказано клиническими исследованиями.

Кроме того, представители Mibelle Biochemistry заявили, что MossCellTec No.1 укрепляет кожу, защищая её от загрязнения экологии и климатических изменений, а также улучшает гидратацию, барьерную функцию и однородность кожи всего через две недели.

Эта новая концепция омолажения, основанная на инновационной и устойчивой клеточной культуре, по-видимому, идеально соответствует потребностям спроса на мощные натуральные ингредиенты. Недавно Mintel подчеркнул, что биотехнологии станут одним из основных источников инноваций для устойчивых натуральных ингредиентов в косметической промышленности.

Источник: Mibelle Biochemistry bets on a moss-derived active to enhance skin cells’ resilience

Тэги: Mibelle Group   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"
Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.

Комментарии