PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро



Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.

Таким образом, компания Naturex оценивается в 1,3 миллиардов евро, что составляет примерно 42% увеличения по сравнению с ее рыночной капитализацией до того, как сделка была объявлена. Акции Naturex подскочили на 42 процента, что составило 135 евро за акцию на ранних торгах, тогда как акции Givaudan выросли на 1,5 %. Givaudan не указала в своем заявлении, у кого она покупает акции. По данным Reuters, объединенные семейства Lippens и Martel владеют около 39% Naturex.

«Приобретение значительного пакета акций Naturex полностью соответствует нашей стратегии развития до 2020 года по расширению предложения по доставке натуральных продуктов нашим клиентам. Naturex расширит наши возможности своим сильным портфолио растительных экстрактов и натуральных ингредиентов в секторах продуктов питания, напитков, здравоохранения и личной гигиены», – заявил исполнительный директор Givaudan Жиль Андерье.

Швейцарская компания Givaudan уделяет все большее внимание естественным ароматам, чтобы приспособиться к изменению потребительского спроса, увеличивая свои предложения за счет ряда приобретений в последние годы. К тому же Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион и усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи.

Аналитик компании, занимающейся рыночными исследованиями, Baader-Helvea – Андреас фон Аркс отметил, что Givaudan намеревается заплатить полную стоимость Naturex. При этом добавив, что сделка имеет стратегический смысл, что позволило сравнять Givaudan возможности со своим основным конкурентом – Symrise. Эта сделка позволит швейцарской компании не только расширить свой ассортимент своей продукции натуральными ингредиентами, но и достичь значительного роста объёма продаж.

В Givaudan заявили, что сделка, которая по-прежнему подлежит утверждению регулирующих органов, полностью поддерживается советом и руководством компании Naturex.

Источник: Givaudan launches 1.3 billion euro bid for France's Naturex

Тэги: Givaudan   Naturex   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.

Комментарии