PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро



Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.

Таким образом, компания Naturex оценивается в 1,3 миллиардов евро, что составляет примерно 42% увеличения по сравнению с ее рыночной капитализацией до того, как сделка была объявлена. Акции Naturex подскочили на 42 процента, что составило 135 евро за акцию на ранних торгах, тогда как акции Givaudan выросли на 1,5 %. Givaudan не указала в своем заявлении, у кого она покупает акции. По данным Reuters, объединенные семейства Lippens и Martel владеют около 39% Naturex.

«Приобретение значительного пакета акций Naturex полностью соответствует нашей стратегии развития до 2020 года по расширению предложения по доставке натуральных продуктов нашим клиентам. Naturex расширит наши возможности своим сильным портфолио растительных экстрактов и натуральных ингредиентов в секторах продуктов питания, напитков, здравоохранения и личной гигиены», – заявил исполнительный директор Givaudan Жиль Андерье.

Швейцарская компания Givaudan уделяет все большее внимание естественным ароматам, чтобы приспособиться к изменению потребительского спроса, увеличивая свои предложения за счет ряда приобретений в последние годы. К тому же Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион и усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи.

Аналитик компании, занимающейся рыночными исследованиями, Baader-Helvea – Андреас фон Аркс отметил, что Givaudan намеревается заплатить полную стоимость Naturex. При этом добавив, что сделка имеет стратегический смысл, что позволило сравнять Givaudan возможности со своим основным конкурентом – Symrise. Эта сделка позволит швейцарской компании не только расширить свой ассортимент своей продукции натуральными ингредиентами, но и достичь значительного роста объёма продаж.

В Givaudan заявили, что сделка, которая по-прежнему подлежит утверждению регулирующих органов, полностью поддерживается советом и руководством компании Naturex.

Источник: Givaudan launches 1.3 billion euro bid for France's Naturex

Тэги: Givaudan   Naturex   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.

Комментарии