PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро



Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.

Таким образом, компания Naturex оценивается в 1,3 миллиардов евро, что составляет примерно 42% увеличения по сравнению с ее рыночной капитализацией до того, как сделка была объявлена. Акции Naturex подскочили на 42 процента, что составило 135 евро за акцию на ранних торгах, тогда как акции Givaudan выросли на 1,5 %. Givaudan не указала в своем заявлении, у кого она покупает акции. По данным Reuters, объединенные семейства Lippens и Martel владеют около 39% Naturex.

«Приобретение значительного пакета акций Naturex полностью соответствует нашей стратегии развития до 2020 года по расширению предложения по доставке натуральных продуктов нашим клиентам. Naturex расширит наши возможности своим сильным портфолио растительных экстрактов и натуральных ингредиентов в секторах продуктов питания, напитков, здравоохранения и личной гигиены», – заявил исполнительный директор Givaudan Жиль Андерье.

Швейцарская компания Givaudan уделяет все большее внимание естественным ароматам, чтобы приспособиться к изменению потребительского спроса, увеличивая свои предложения за счет ряда приобретений в последние годы. К тому же Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион и усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи.

Аналитик компании, занимающейся рыночными исследованиями, Baader-Helvea – Андреас фон Аркс отметил, что Givaudan намеревается заплатить полную стоимость Naturex. При этом добавив, что сделка имеет стратегический смысл, что позволило сравнять Givaudan возможности со своим основным конкурентом – Symrise. Эта сделка позволит швейцарской компании не только расширить свой ассортимент своей продукции натуральными ингредиентами, но и достичь значительного роста объёма продаж.

В Givaudan заявили, что сделка, которая по-прежнему подлежит утверждению регулирующих органов, полностью поддерживается советом и руководством компании Naturex.

Источник: Givaudan launches 1.3 billion euro bid for France's Naturex

Тэги: Givaudan   Naturex   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.

Комментарии