PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа



Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.

Новая платформа Perfect365 PRO обеспечивает возможность общения визажистов, как фрилансеров, так и тех, кто представляет определённые торговые марки, с клиентами в магазинах возле прилавков с косметикой в онлайн-режиме. Новая разработка позволяет создавать образец виртуального макияжа, а также вести диалог во встроенном в приложении чате. У клиентов появилась возможность примерять новый макияж без физического нанесения декоративной косметики.

Функции платформы позволяют пользователю самостоятельно просматривать профили визажистов, которые доступны для работы в Perfect365 PRO и отправлять им запрос на оказание услуг.

Директор по маркетингу Perfect365 Вики Вэй заявила: «Для визажистов в настоящее время нет решения, которое помогало бы им создавать примеры своих работ и хранить файлы клиентов в одном месте. Поэтому одна из основных задач платформы Perfect365 PRO предоставить определенные выгоды, которыми могут воспользоваться и потребители, и сами мастера визажа».

В частности, пользователи могут получить четкое представление о том, как предложенный визажистом облик будет выглядеть на их лице перед непосредственным нанесением макияжа, что, в свою очередь, позволяет установить правильные ожидания. Кроме того, они могут поэкспериментировать с образом и подыскать визажиста, который работает в удобном для них районе.

А вот художники-визажисты, используя инструмент платформы, могут управлять и организовывать профили клиентов. Некоторые торговые марки также заинтересованы в работе на Perfect365 PRO. К примеру, NYX Professional Makeup уже сотрудничает с Perfect365, предлагая свои продукты на новой платформе. Более того, компания и в своем магазине в Нью-Йорке выставила зеркало дополненной реальности, что расширило возможности использования новой платформы.

Визажисты из NYX Professional теперь могут проектировать внешний вид клиентов, используя виртуальный макияж, соответствующий продуктам фирмы, в то время как потребители могут посмотреть на то, как будет выглядеть их новый облик, используя зеркало дополненной реальности.

Источник: Perfect365 launches new virtual communication platform for makeup

Тэги: декоративная косметика   инновации   макияж   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.

Комментарии