PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа



Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.

Новая платформа Perfect365 PRO обеспечивает возможность общения визажистов, как фрилансеров, так и тех, кто представляет определённые торговые марки, с клиентами в магазинах возле прилавков с косметикой в онлайн-режиме. Новая разработка позволяет создавать образец виртуального макияжа, а также вести диалог во встроенном в приложении чате. У клиентов появилась возможность примерять новый макияж без физического нанесения декоративной косметики.

Функции платформы позволяют пользователю самостоятельно просматривать профили визажистов, которые доступны для работы в Perfect365 PRO и отправлять им запрос на оказание услуг.

Директор по маркетингу Perfect365 Вики Вэй заявила: «Для визажистов в настоящее время нет решения, которое помогало бы им создавать примеры своих работ и хранить файлы клиентов в одном месте. Поэтому одна из основных задач платформы Perfect365 PRO предоставить определенные выгоды, которыми могут воспользоваться и потребители, и сами мастера визажа».

В частности, пользователи могут получить четкое представление о том, как предложенный визажистом облик будет выглядеть на их лице перед непосредственным нанесением макияжа, что, в свою очередь, позволяет установить правильные ожидания. Кроме того, они могут поэкспериментировать с образом и подыскать визажиста, который работает в удобном для них районе.

А вот художники-визажисты, используя инструмент платформы, могут управлять и организовывать профили клиентов. Некоторые торговые марки также заинтересованы в работе на Perfect365 PRO. К примеру, NYX Professional Makeup уже сотрудничает с Perfect365, предлагая свои продукты на новой платформе. Более того, компания и в своем магазине в Нью-Йорке выставила зеркало дополненной реальности, что расширило возможности использования новой платформы.

Визажисты из NYX Professional теперь могут проектировать внешний вид клиентов, используя виртуальный макияж, соответствующий продуктам фирмы, в то время как потребители могут посмотреть на то, как будет выглядеть их новый облик, используя зеркало дополненной реальности.

Источник: Perfect365 launches new virtual communication platform for makeup

Тэги: декоративная косметика   инновации   макияж   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Искусственный интеллект будут использовать для распознавания рака кожи на ранних стадиях
Новая немецкая система визуализации с использованием искусственного интеллекта (ИИ) будет презентована на 24-м Всемирном конгрессе по дерматологии, который пройдет 10-15 июня 2019 года в Милане. Технология поможет врачам быстро определять новые, измененные и злокачественные родимые пятна на самых ранних этапах их появления.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.

Комментарии