PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа



Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.

Новая платформа Perfect365 PRO обеспечивает возможность общения визажистов, как фрилансеров, так и тех, кто представляет определённые торговые марки, с клиентами в магазинах возле прилавков с косметикой в онлайн-режиме. Новая разработка позволяет создавать образец виртуального макияжа, а также вести диалог во встроенном в приложении чате. У клиентов появилась возможность примерять новый макияж без физического нанесения декоративной косметики.

Функции платформы позволяют пользователю самостоятельно просматривать профили визажистов, которые доступны для работы в Perfect365 PRO и отправлять им запрос на оказание услуг.

Директор по маркетингу Perfect365 Вики Вэй заявила: «Для визажистов в настоящее время нет решения, которое помогало бы им создавать примеры своих работ и хранить файлы клиентов в одном месте. Поэтому одна из основных задач платформы Perfect365 PRO предоставить определенные выгоды, которыми могут воспользоваться и потребители, и сами мастера визажа».

В частности, пользователи могут получить четкое представление о том, как предложенный визажистом облик будет выглядеть на их лице перед непосредственным нанесением макияжа, что, в свою очередь, позволяет установить правильные ожидания. Кроме того, они могут поэкспериментировать с образом и подыскать визажиста, который работает в удобном для них районе.

А вот художники-визажисты, используя инструмент платформы, могут управлять и организовывать профили клиентов. Некоторые торговые марки также заинтересованы в работе на Perfect365 PRO. К примеру, NYX Professional Makeup уже сотрудничает с Perfect365, предлагая свои продукты на новой платформе. Более того, компания и в своем магазине в Нью-Йорке выставила зеркало дополненной реальности, что расширило возможности использования новой платформы.

Визажисты из NYX Professional теперь могут проектировать внешний вид клиентов, используя виртуальный макияж, соответствующий продуктам фирмы, в то время как потребители могут посмотреть на то, как будет выглядеть их новый облик, используя зеркало дополненной реальности.

Источник: Perfect365 launches new virtual communication platform for makeup

Тэги: декоративная косметика   инновации   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.
Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент
Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.

Комментарии