PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа



Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.

Новая платформа Perfect365 PRO обеспечивает возможность общения визажистов, как фрилансеров, так и тех, кто представляет определённые торговые марки, с клиентами в магазинах возле прилавков с косметикой в онлайн-режиме. Новая разработка позволяет создавать образец виртуального макияжа, а также вести диалог во встроенном в приложении чате. У клиентов появилась возможность примерять новый макияж без физического нанесения декоративной косметики.

Функции платформы позволяют пользователю самостоятельно просматривать профили визажистов, которые доступны для работы в Perfect365 PRO и отправлять им запрос на оказание услуг.

Директор по маркетингу Perfect365 Вики Вэй заявила: «Для визажистов в настоящее время нет решения, которое помогало бы им создавать примеры своих работ и хранить файлы клиентов в одном месте. Поэтому одна из основных задач платформы Perfect365 PRO предоставить определенные выгоды, которыми могут воспользоваться и потребители, и сами мастера визажа».

В частности, пользователи могут получить четкое представление о том, как предложенный визажистом облик будет выглядеть на их лице перед непосредственным нанесением макияжа, что, в свою очередь, позволяет установить правильные ожидания. Кроме того, они могут поэкспериментировать с образом и подыскать визажиста, который работает в удобном для них районе.

А вот художники-визажисты, используя инструмент платформы, могут управлять и организовывать профили клиентов. Некоторые торговые марки также заинтересованы в работе на Perfect365 PRO. К примеру, NYX Professional Makeup уже сотрудничает с Perfect365, предлагая свои продукты на новой платформе. Более того, компания и в своем магазине в Нью-Йорке выставила зеркало дополненной реальности, что расширило возможности использования новой платформы.

Визажисты из NYX Professional теперь могут проектировать внешний вид клиентов, используя виртуальный макияж, соответствующий продуктам фирмы, в то время как потребители могут посмотреть на то, как будет выглядеть их новый облик, используя зеркало дополненной реальности.

Источник: Perfect365 launches new virtual communication platform for makeup

Тэги: декоративная косметика   инновации   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
Швецию попросили обновить законодательство о косметике
Шведское агентство по химическим веществам Kemi представило доклад, в котором содержится призыв к правительству Швеции обновить список разрешенных национальным законодательством веществ для производства косметики. Агентство стремится пересмотреть список, чтобы обеспечить безопасность косметических продуктов.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.

Комментарии