PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа



Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.

Новая платформа Perfect365 PRO обеспечивает возможность общения визажистов, как фрилансеров, так и тех, кто представляет определённые торговые марки, с клиентами в магазинах возле прилавков с косметикой в онлайн-режиме. Новая разработка позволяет создавать образец виртуального макияжа, а также вести диалог во встроенном в приложении чате. У клиентов появилась возможность примерять новый макияж без физического нанесения декоративной косметики.

Функции платформы позволяют пользователю самостоятельно просматривать профили визажистов, которые доступны для работы в Perfect365 PRO и отправлять им запрос на оказание услуг.

Директор по маркетингу Perfect365 Вики Вэй заявила: «Для визажистов в настоящее время нет решения, которое помогало бы им создавать примеры своих работ и хранить файлы клиентов в одном месте. Поэтому одна из основных задач платформы Perfect365 PRO предоставить определенные выгоды, которыми могут воспользоваться и потребители, и сами мастера визажа».

В частности, пользователи могут получить четкое представление о том, как предложенный визажистом облик будет выглядеть на их лице перед непосредственным нанесением макияжа, что, в свою очередь, позволяет установить правильные ожидания. Кроме того, они могут поэкспериментировать с образом и подыскать визажиста, который работает в удобном для них районе.

А вот художники-визажисты, используя инструмент платформы, могут управлять и организовывать профили клиентов. Некоторые торговые марки также заинтересованы в работе на Perfect365 PRO. К примеру, NYX Professional Makeup уже сотрудничает с Perfect365, предлагая свои продукты на новой платформе. Более того, компания и в своем магазине в Нью-Йорке выставила зеркало дополненной реальности, что расширило возможности использования новой платформы.

Визажисты из NYX Professional теперь могут проектировать внешний вид клиентов, используя виртуальный макияж, соответствующий продуктам фирмы, в то время как потребители могут посмотреть на то, как будет выглядеть их новый облик, используя зеркало дополненной реальности.

Источник: Perfect365 launches new virtual communication platform for makeup

Тэги: декоративная косметика   инновации   макияж   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.

Комментарии