NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
Читать далееКомпания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
Читать далееКомпания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Читать далееВ марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Читать далееВо Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Читать далееMintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.
Читать далееВесь секрет, по мнению учёных, кроется в понимании, какие именно бактерии, которые располагаются в области подмышек, вызывают образование неприятного запаха, сопровождаемого потоотделением.
Читать далееКомпания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Читать далееВ честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
Читать далееКомпания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Читать далееCosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
Читать далее
|
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.
Читать далееMary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Читать далееUnilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Читать далееНачиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Читать далееМаркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Читать далееИсследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Читать далееНесмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
Читать далееАмериканская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Читать далееОсень — период деловой активности во всех сферах. Каждый сентябрь в Петербурге стартует Фестиваль Красоты «Невские Берега» — ключевое мероприятие профессионалов красивого бизнеса. Парикмахеры, косметологи, визажисты, специалисты по перманентному макияжу, нейл-дизайнеры и топ-менеджеры индустрии соберутся 27-30 сентября 2018 года в Петербургском СКК, чтобы задать направление новому сезону.
Читать далееКомпания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
Читать далееВручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Читать далееEuromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Читать далееГигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Читать далееДетский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Читать далее