PDA Главная Новости косметологии Разное

Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду



В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.

Теперь, как никогда, страны Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) посвящают свои инициативы в области устойчивого развития в области сохранения водных ресурсов, сотрудничают с авторитетными органами, а также разрабатывают и запускают в продажи косметику, которая не содержит воду.

В частности, японская косметическая компания Kao объединилась с Центром экологического образования и коммуникаций (CEEC) и Министерством охраны окружающей среды Китая, чтобы выпустить «Общенациональные инициативы в области чистоты и водосбережения». А индийский бренд Azafran Innovacion не только использует растительные, биоразлагаемые и экологически чистые ингредиенты, но и позиционирует воду не как товар, а как предмет роскоши.

O’ Right – тайваньская торговая марка, которая выпускает натуральные средства по уходу за волосами, поддерживает переход на экологически нейтральное производство и обязалась снизить потребление воды. Кроме того, стремясь к достижению своих целей в области устойчивого развития, южнокорейский лидер красоты Amorepacific также определил приоритетность своего экологического процесса и управления, используя 32 059 тонн дождевой воды в своих производственных подразделениях, чтобы снизить объёмы использования воды и выбросы углерода.

Все чаще сегмент средств личной гигиены прибегает к экономии воды, да и многие компании стремятся сделать свою деятельности более экологически безопасной и не загрязнять окружающую среду. Ярким примером могут послужить уже существующие косметические продукты с безводными составами, такие как сухие маски и сухие шампуни, которые уже можно считать одними из основных косметических инноваций.

Важную роль в этом процессе играют и потребители, заинтересованные в товарах, которые не только являются натуральными, но и не вредят экологии. «Потребители хотят видеть мир, который живет и процветает в будущем, а не истощённый, с исчерпанными ресурсами, но они также хотят получать отличные продукты, поэтому они хотят покупать продукцию торговых марок, которые не только гарантируют высокое качество, но и помнят о нашей планете», – заявила Белинда Карли, директор Института личной гигиены.

Эксперты косметической промышленности, вместе с тем, настаивают, что стратегии устойчивого развития, наряду с продвижением концепции безводной косметики, должны стать частью маркетинговых кампаний брендов. К примеру, в то время как 70% потребителей в Китае говорят, что они очень обеспокоены загрязнением воды, аналитики исследовательской компании Mintel утверждают, что «сохранение воды еще не рассматривается как проблема в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Поэтому больше нужно делать с помощью маркетинговых и рекламных кампаний, чтобы вызвать изменение отношения потребителей к этому вопросу.


Источник: The shift to waterless cosmetics

Тэги: инновации   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Руководство Гонконга задумалось о запрете косметики, протестированной на животных
Депутат Гонконга Гари Чан Хаккан (Gary Chan Hak-kan) говорит, что благоденствие животных все в большей мере беспокоит общественность города, и что косметические компании, которые принимают политику отказа от испытаний своих продуктов на животных, будут привлекать новых покупателей.
Почему обязательно снимать макияж перед сном: эксперимент
Мы все хорошо знаем, что снять макияж перед тем, как лечь в постель, – это необходимая ежевечерняя процедура. Но иногда – после сумасшедшего рабочего дня, ночной распродажи, прекрасного свидания (или ужасного свидания) – мы просто ее пропускаем.
Что ж, сегодня мы подготовили для вас рассказ, который может заставить вас пересмотреть свое отношение и начать снимать макияж каждый вечер, не пренебрегая этим даже изредка.
Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.

Комментарии