На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Читать далее
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Читать далее
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Читать далее
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Читать далее
С 23 по 25 мая 2017 года в Санкт-Петербурге состоится Конгресс по косметологии «Невские Берега». В рамках трехдневного мероприятия будет представлена широкая обучающая программа, состоящая из нескольких образовательных проектов.
Читать далее
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Читать далее
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Читать далее
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Читать далее
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
Читать далее
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Читать далее
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Читать далее
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Читать далее
С 20 по 22 апреля в Москве в Крокус Экспо пройдёт выставка Intercharm professional 2017. В этом году в экспозиции примут участие уже более 500 компаний из 20 стран – такого еще никогда не было на весенней выставке.
Читать далее
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Читать далее
Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.
Читать далее
/
опубликовано 2017-04-12/
Бизнес
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Читать далее
/
опубликовано 2017-04-09/
Бизнес
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Читать далее
/
опубликовано 2017-04-08/
Бизнес
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Читать далее
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Читать далее
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Читать далее
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
Читать далее
/
опубликовано 2017-04-04/
Бизнес
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Читать далее
/
опубликовано 2017-04-02/
Бизнес
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Читать далее
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Читать далее
/
опубликовано 2017-03-31/
Бизнес
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Читать далее