PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты

Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.

Читать далее
img

Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам

Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.

Читать далее
img

Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи

Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.

Читать далее
img

В Бельгии разработали специальную терапию пробиотиками для ухода за кожей

Бельгийская компания YUN, специализирующаяся на биотехнологиях, совместно с университетом Антверпена разработала лечение пробиотиками, предназначенное для ухода за кожей.

Читать далее
img

Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей

После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.

Читать далее
img

Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи

Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.

Читать далее
img

Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев

Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.

Читать далее
img

Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты

Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.

Читать далее
img

Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу

Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.

Читать далее
img

К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США

В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.

Читать далее
img

Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»

Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.

Читать далее
img

На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии

На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.

Читать далее
img

Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics

По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.

Читать далее
img

Пластиковые микрочастицы будут запрещены в Канаде с 2018 года

Федеральное правительство Канады объявило о том, что с 1 июля 2018 года в стране будет запрещена продажа гелей для душа, зубных паст и скрабов для лица, содержащих микрочастицы из пластика.

Читать далее
img

Как исследования и разработки в сфере косметики могут использовать достижения нейробиологии

Наш сайт предлагает вам русскоязычную версию интервью для Cosmetics & Toiletries Хелен Фишер – американского антрополога и нейробиолога, в котором она объясняет, как достижения современной нейронауки могут быть использованы для исследований и разработок в области косметологии.

Читать далее
img

Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики

Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.

Читать далее
img

Коллаген морского огурца открывает новые возможности для омолаживающей косметики

По мнению учёных, коллагеновые ткани морского огурца, позволяющие ему «превращаться в желе», могут совершить настоящий прорыв в сфере лечения старения кожи.

Читать далее
img

Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты

Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.

Читать далее
img

Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд

Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.

Читать далее
img

Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden

Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.

Читать далее
img

Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц

Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.

Читать далее
img

Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики

Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.

Читать далее
img

Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders

По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.

Читать далее
img

Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году

Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.

Читать далее
img

Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive

В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.

Читать далее