PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel запускает новый веганский косметический бренд



Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.

По словам производителя, в Nature Box входят средства для ухода за волосами, а также другие косметические продукты. Их состав считается веганским и характеризируется высоким содержанием масел холодного отжима, экологические безопасных ингредиентов.

Под этим брендом будет выходить пять линеек товаров, все упакованные и маркированные, чтобы мотивировать потребителей к ответственной переработке отходов. Производителем указывается, что 25% упаковки изготавливается из переработанного вторично пластика.

Косметическая линия из 22 средств будет включать в себя шампунь, кондиционер и другие препараты для ухода за волосами, а также гель для душа, лосьон для тела, масло и жидкое мыло для рук, изготовленное с использованием технологии холодного отжима – метод извлечения масел из фруктов и орехов без чрезмерного нагрева или воздействия любых химических веществ. Продукция Natural Box будет изготовлена из масел холодного отжима кокосовых орехов, авокадо, абрикосов, миндаля и орехов макадамии.

«Происхождение и производство продукта должны быть максимально прозрачными и устойчивыми, –отметила Мартина Спинац, вице-президент отдела исследований и разработок Henkel Beauty Care North America. – Nature Box отражает наше обязательство здесь, в Henkel, поддерживать эти важные ценности».

В соответствии с политикой устойчивого развития Henkel Nature Box сотрудничает с международными организациями в Индии и Нигерии в целях поддержки фермеров в экологически ответственном выращивании таких сырьевых материалов, как гуар и экологически безопасное пальмовое масло.

Веганский сектор индустрии красоты неуклонно растет уже некоторое время, и исследование, опубликованное этим летом компанией Grand View Research, Inc., предсказывает, что к 2025 году глобальный рынок веганской косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.

Источник: Henkel launches new vegan beauty brand

Тэги: Henkel Beauty Care   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.

Комментарии