PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel запускает новый веганский косметический бренд



Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.

По словам производителя, в Nature Box входят средства для ухода за волосами, а также другие косметические продукты. Их состав считается веганским и характеризируется высоким содержанием масел холодного отжима, экологические безопасных ингредиентов.

Под этим брендом будет выходить пять линеек товаров, все упакованные и маркированные, чтобы мотивировать потребителей к ответственной переработке отходов. Производителем указывается, что 25% упаковки изготавливается из переработанного вторично пластика.

Косметическая линия из 22 средств будет включать в себя шампунь, кондиционер и другие препараты для ухода за волосами, а также гель для душа, лосьон для тела, масло и жидкое мыло для рук, изготовленное с использованием технологии холодного отжима – метод извлечения масел из фруктов и орехов без чрезмерного нагрева или воздействия любых химических веществ. Продукция Natural Box будет изготовлена из масел холодного отжима кокосовых орехов, авокадо, абрикосов, миндаля и орехов макадамии.

«Происхождение и производство продукта должны быть максимально прозрачными и устойчивыми, –отметила Мартина Спинац, вице-президент отдела исследований и разработок Henkel Beauty Care North America. – Nature Box отражает наше обязательство здесь, в Henkel, поддерживать эти важные ценности».

В соответствии с политикой устойчивого развития Henkel Nature Box сотрудничает с международными организациями в Индии и Нигерии в целях поддержки фермеров в экологически ответственном выращивании таких сырьевых материалов, как гуар и экологически безопасное пальмовое масло.

Веганский сектор индустрии красоты неуклонно растет уже некоторое время, и исследование, опубликованное этим летом компанией Grand View Research, Inc., предсказывает, что к 2025 году глобальный рынок веганской косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.

Источник: Henkel launches new vegan beauty brand

Тэги: Henkel Beauty Care   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.

Комментарии