PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики



Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.

Современный человек, как правило, организует свою жизнедеятельность в ущерб физическим упражнениям и сну, что, в свою очередь, приводит к ощущению постоянного стресса. Такое положение дел может вызвать дисбаланс в вегетативной нервной системе, выражающийся также в плохой циркуляции. Когда кровообращение в организме нарушено, теплая кровь не достигает периферии тела, соответственно, кожные покровы не получают ни кислорода, ни питания. Кроме того, накапливаются вредные вещества, замедляя обмен веществ.

Нарушения метаболизма приводят к тому, что кожа не успевает восстанавливаться и, как следствие, меняет свой цвет, теряет физические свойства, другим словами, стареет. Именно это и дало исследователям почву для изучения возможностей улучшения кровообращения.

Чтобы добиться такого эффекта специалисты Shiseido разработали специальное вещество, для стимуляции кровообращения, что приводит к повышению температуры кожи. Японская косметическая компания представила особый химический агент – дигидро-β-ионол.

Именно на дигидро-β-ионол Shiseido подала заявку на патент, отметив в ней, что намеревается использовать это вещество в косметических средствах, таких как парфюмерные изделия, крем для кожи, лосьон, массажный гель или крем, тональная основа, пудра для лица, губная помада, шампунь, средства для душа и ванны, аэрозоли или добавки для ванн, вызывающих повышение температуры кожи.

Компания также предусматривает использование альтернативных веществ такого же типа. В ним относятся 4-метоксистирол, экстракт шалфея, экстракт мяты японской или ягод можжевельника, а также гераниол.

Вещества, вызывающие повышение температуры кожи и кровообращения, можно вдыхать, согласно заявлению производителя, а также наносить на кожу или просто употреблять в пищу.

Источник: Patent Pick: The Hottest Move in Anti-aging

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.

Комментарии