PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики



Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.

Современный человек, как правило, организует свою жизнедеятельность в ущерб физическим упражнениям и сну, что, в свою очередь, приводит к ощущению постоянного стресса. Такое положение дел может вызвать дисбаланс в вегетативной нервной системе, выражающийся также в плохой циркуляции. Когда кровообращение в организме нарушено, теплая кровь не достигает периферии тела, соответственно, кожные покровы не получают ни кислорода, ни питания. Кроме того, накапливаются вредные вещества, замедляя обмен веществ.

Нарушения метаболизма приводят к тому, что кожа не успевает восстанавливаться и, как следствие, меняет свой цвет, теряет физические свойства, другим словами, стареет. Именно это и дало исследователям почву для изучения возможностей улучшения кровообращения.

Чтобы добиться такого эффекта специалисты Shiseido разработали специальное вещество, для стимуляции кровообращения, что приводит к повышению температуры кожи. Японская косметическая компания представила особый химический агент – дигидро-β-ионол.

Именно на дигидро-β-ионол Shiseido подала заявку на патент, отметив в ней, что намеревается использовать это вещество в косметических средствах, таких как парфюмерные изделия, крем для кожи, лосьон, массажный гель или крем, тональная основа, пудра для лица, губная помада, шампунь, средства для душа и ванны, аэрозоли или добавки для ванн, вызывающих повышение температуры кожи.

Компания также предусматривает использование альтернативных веществ такого же типа. В ним относятся 4-метоксистирол, экстракт шалфея, экстракт мяты японской или ягод можжевельника, а также гераниол.

Вещества, вызывающие повышение температуры кожи и кровообращения, можно вдыхать, согласно заявлению производителя, а также наносить на кожу или просто употреблять в пищу.

Источник: Patent Pick: The Hottest Move in Anti-aging

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пикосекундный лазер удаляет татуировки, лечит шрамы и растяжки
Пикосекундный лазер – в одиночку или в сочетании с другими типами лазеров – может справиться со множеством косметических проблем, включая татуировки, шрамы и растяжки, утверждает эксперт.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.

Комментарии