PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики



Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.

Современный человек, как правило, организует свою жизнедеятельность в ущерб физическим упражнениям и сну, что, в свою очередь, приводит к ощущению постоянного стресса. Такое положение дел может вызвать дисбаланс в вегетативной нервной системе, выражающийся также в плохой циркуляции. Когда кровообращение в организме нарушено, теплая кровь не достигает периферии тела, соответственно, кожные покровы не получают ни кислорода, ни питания. Кроме того, накапливаются вредные вещества, замедляя обмен веществ.

Нарушения метаболизма приводят к тому, что кожа не успевает восстанавливаться и, как следствие, меняет свой цвет, теряет физические свойства, другим словами, стареет. Именно это и дало исследователям почву для изучения возможностей улучшения кровообращения.

Чтобы добиться такого эффекта специалисты Shiseido разработали специальное вещество, для стимуляции кровообращения, что приводит к повышению температуры кожи. Японская косметическая компания представила особый химический агент – дигидро-β-ионол.

Именно на дигидро-β-ионол Shiseido подала заявку на патент, отметив в ней, что намеревается использовать это вещество в косметических средствах, таких как парфюмерные изделия, крем для кожи, лосьон, массажный гель или крем, тональная основа, пудра для лица, губная помада, шампунь, средства для душа и ванны, аэрозоли или добавки для ванн, вызывающих повышение температуры кожи.

Компания также предусматривает использование альтернативных веществ такого же типа. В ним относятся 4-метоксистирол, экстракт шалфея, экстракт мяты японской или ягод можжевельника, а также гераниол.

Вещества, вызывающие повышение температуры кожи и кровообращения, можно вдыхать, согласно заявлению производителя, а также наносить на кожу или просто употреблять в пищу.

Источник: Patent Pick: The Hottest Move in Anti-aging

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Mibelle Biochemistry делает ставку на активный ингредиент, разработанный на основе мха
Mibelle Biochemistry на торговой выставке in-cosmetics, которая проходила в Амстердаме, получила высшую награду за свою разработку активного компонента для косметики на основе мха, который способствует повышению устойчивости клеток кожи.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.

Комментарии