PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики



Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.

Современный человек, как правило, организует свою жизнедеятельность в ущерб физическим упражнениям и сну, что, в свою очередь, приводит к ощущению постоянного стресса. Такое положение дел может вызвать дисбаланс в вегетативной нервной системе, выражающийся также в плохой циркуляции. Когда кровообращение в организме нарушено, теплая кровь не достигает периферии тела, соответственно, кожные покровы не получают ни кислорода, ни питания. Кроме того, накапливаются вредные вещества, замедляя обмен веществ.

Нарушения метаболизма приводят к тому, что кожа не успевает восстанавливаться и, как следствие, меняет свой цвет, теряет физические свойства, другим словами, стареет. Именно это и дало исследователям почву для изучения возможностей улучшения кровообращения.

Чтобы добиться такого эффекта специалисты Shiseido разработали специальное вещество, для стимуляции кровообращения, что приводит к повышению температуры кожи. Японская косметическая компания представила особый химический агент – дигидро-β-ионол.

Именно на дигидро-β-ионол Shiseido подала заявку на патент, отметив в ней, что намеревается использовать это вещество в косметических средствах, таких как парфюмерные изделия, крем для кожи, лосьон, массажный гель или крем, тональная основа, пудра для лица, губная помада, шампунь, средства для душа и ванны, аэрозоли или добавки для ванн, вызывающих повышение температуры кожи.

Компания также предусматривает использование альтернативных веществ такого же типа. В ним относятся 4-метоксистирол, экстракт шалфея, экстракт мяты японской или ягод можжевельника, а также гераниол.

Вещества, вызывающие повышение температуры кожи и кровообращения, можно вдыхать, согласно заявлению производителя, а также наносить на кожу или просто употреблять в пищу.

Источник: Patent Pick: The Hottest Move in Anti-aging

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.

Комментарии