PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы



Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.

R2AD является запатентованным массажным, съемным и вращающимся 360 ° металлическим шариковым аппликатором в сочетании с вакуумным стержнем. Он предназначен для нанесения косметических средств на лицо и тело в салоне, спа или в домашних условиях.

«Его магнитный шарик из нержавеющей стали обеспечивает неограниченное движение, а также увеличенную зону контакта на 300% по сравнению с обычным роликовым аппликатором. В охлаждённом состоянии, он оптимизирует нанесение косметического средства с целью борьбы с отёками и для дренирующего ухода. Когда он теплый, то способствует открытию пор для лучшего поглощения. Чтобы обеспечить более мягкое ощущение во время применения, ролик может быть покрыт пластиковой оболочкой», – объясняют представители компании-производителя.

Одного нажатия на вакуумный стержень достаточно, чтобы обеспечить точную дозу без риска возврата воздуха и загрязнения состава косметического продукта. После использования съёмный шарик аппликатора R2AD можно полностью вымыть или даже стерилизовать для идеальной гигиены.

Концепция наполнения аппликатором предлагает брендам предоставить лояльное решение для своих клиентов, а также преимущества устойчивости. Согласно заявлению TNT Global Manufacturing, R2AD особенно подходит для дезодорантов, эфирных масел, средств после бритья и ухода за лицом.

Компания TNT Global Manufacturing, основанная и возглавляемая Томасом Дицингером (Франция) и Тоби Каттермолом (Гонконг), разрабатывает и производит высококачественные металлы – замак, алюминий, латунь, нержавеющую сталь и пластмассовые компоненты для парфюмерии, косметики и макияжа такие как: крышечки, флаконы, декоративные блистеры, роскошные упаковки и компоненты для аппликаторов. Компания утверждает, что её оборот составил 19,5 миллиона долларов США в 2017 году и в ней работает всего 17 человек в Париже, Гонконге и Нью-Йорке.

Источник: TNT Global Manufacturing launches refillable cosmetic applicator

Тэги: инновации   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Moia Elixirs запускает косметическую маску из нановолокна
Чешский стартап Moia Elixirs разработал маску из нановолокна, наполненную каннабидиолом, которая активируется при контакте с водой и может похвастаться 97% поглощением.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.

Комментарии