PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы



Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.

R2AD является запатентованным массажным, съемным и вращающимся 360 ° металлическим шариковым аппликатором в сочетании с вакуумным стержнем. Он предназначен для нанесения косметических средств на лицо и тело в салоне, спа или в домашних условиях.

«Его магнитный шарик из нержавеющей стали обеспечивает неограниченное движение, а также увеличенную зону контакта на 300% по сравнению с обычным роликовым аппликатором. В охлаждённом состоянии, он оптимизирует нанесение косметического средства с целью борьбы с отёками и для дренирующего ухода. Когда он теплый, то способствует открытию пор для лучшего поглощения. Чтобы обеспечить более мягкое ощущение во время применения, ролик может быть покрыт пластиковой оболочкой», – объясняют представители компании-производителя.

Одного нажатия на вакуумный стержень достаточно, чтобы обеспечить точную дозу без риска возврата воздуха и загрязнения состава косметического продукта. После использования съёмный шарик аппликатора R2AD можно полностью вымыть или даже стерилизовать для идеальной гигиены.

Концепция наполнения аппликатором предлагает брендам предоставить лояльное решение для своих клиентов, а также преимущества устойчивости. Согласно заявлению TNT Global Manufacturing, R2AD особенно подходит для дезодорантов, эфирных масел, средств после бритья и ухода за лицом.

Компания TNT Global Manufacturing, основанная и возглавляемая Томасом Дицингером (Франция) и Тоби Каттермолом (Гонконг), разрабатывает и производит высококачественные металлы – замак, алюминий, латунь, нержавеющую сталь и пластмассовые компоненты для парфюмерии, косметики и макияжа такие как: крышечки, флаконы, декоративные блистеры, роскошные упаковки и компоненты для аппликаторов. Компания утверждает, что её оборот составил 19,5 миллиона долларов США в 2017 году и в ней работает всего 17 человек в Париже, Гонконге и Нью-Йорке.

Источник: TNT Global Manufacturing launches refillable cosmetic applicator

Тэги: инновации   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Пигментация кожи скальпа поможет замаскировать облысение
Микропигментация скальпа (Scalp Micro-Pigmentation)- новый вид лечения от преждевременной потери волос, предлагающий всем подверженным этому недугу лицам минимально инвазивную технику для снижения заметности лысеющих участков.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.

Комментарии