PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы



Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.

R2AD является запатентованным массажным, съемным и вращающимся 360 ° металлическим шариковым аппликатором в сочетании с вакуумным стержнем. Он предназначен для нанесения косметических средств на лицо и тело в салоне, спа или в домашних условиях.

«Его магнитный шарик из нержавеющей стали обеспечивает неограниченное движение, а также увеличенную зону контакта на 300% по сравнению с обычным роликовым аппликатором. В охлаждённом состоянии, он оптимизирует нанесение косметического средства с целью борьбы с отёками и для дренирующего ухода. Когда он теплый, то способствует открытию пор для лучшего поглощения. Чтобы обеспечить более мягкое ощущение во время применения, ролик может быть покрыт пластиковой оболочкой», – объясняют представители компании-производителя.

Одного нажатия на вакуумный стержень достаточно, чтобы обеспечить точную дозу без риска возврата воздуха и загрязнения состава косметического продукта. После использования съёмный шарик аппликатора R2AD можно полностью вымыть или даже стерилизовать для идеальной гигиены.

Концепция наполнения аппликатором предлагает брендам предоставить лояльное решение для своих клиентов, а также преимущества устойчивости. Согласно заявлению TNT Global Manufacturing, R2AD особенно подходит для дезодорантов, эфирных масел, средств после бритья и ухода за лицом.

Компания TNT Global Manufacturing, основанная и возглавляемая Томасом Дицингером (Франция) и Тоби Каттермолом (Гонконг), разрабатывает и производит высококачественные металлы – замак, алюминий, латунь, нержавеющую сталь и пластмассовые компоненты для парфюмерии, косметики и макияжа такие как: крышечки, флаконы, декоративные блистеры, роскошные упаковки и компоненты для аппликаторов. Компания утверждает, что её оборот составил 19,5 миллиона долларов США в 2017 году и в ней работает всего 17 человек в Париже, Гонконге и Нью-Йорке.

Источник: TNT Global Manufacturing launches refillable cosmetic applicator

Тэги: инновации   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Куриное перо станет косметическим ингредиентом
Богатый ассортимент натуральных источников косметических ингредиентов в самое ближайшее время может пополниться таким необычным сырьем, как куриное перо.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.

Комментарии