PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азия лидирует по продажам косметики, направленной на релаксацию



Стресс считается нормой в современном быстро развивающемся, всегда связанном мире, но, похоже, индустрия красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе уделяет больше внимания инновациям в продуктах, чтобы помочь потребителям снять напряжение и расслабиться.

По словам аналитиков исследовательской компании Mintel, на регион приходится треть (33%) мировых косметических продуктов и средств личной гигиены, предназначенных для релаксации и снятия стресса, которые были выпущены за период с января по сентябрь этого года. Этот показатель демонстрирует значительное увеличение с 2015 года, когда в Азиатско-Тихоокеанском регионе было выпущено на мировой рынок 26% новых косметических продуктов.

«Быстрая урбанизация и увеличение скорости жизни в Азии заставили потребителей чувствовать себя уставшими и эмоционально истощенными», – отметила Шарон Квек, старший аналитик по инновациям и аналитике индустрии красоты и личной гигиены в Mintel, выступая на недавнем мероприятии in-cosmetics Asia, которое состоялось 30-31 октября и 1 ноября 2018 года в Бангкоке, Таиланд.

По мнению госпожи Квек, для азиатских женщин-потребителей стал привычным тот факт, что повседневный образ жизни может влиять на кожу. Все чаще косметические бренды выпускают средства, которые поддерживают эмоциональное благополучие покупателей. В предстоящие годы компании в регионе смогут выиграть от внедрения инновационных продуктов, направленных на психическое здоровье потребителей.

Исследование показало, что 30% китайских потребителей, которые проживают в городской местности, в возрасте 20-49 лет обеспокоены стрессом на работе в 2018 году. Для сравнения, этот показатель составлял 25% в 2013 году. Кроме того, около 60% индонезийцев и 5% тайцев, населяющих города своих стран, планируют снизить уровень стресса для личного здоровья и благополучия. Значительный показатель – 87% китайских женщин, проживающих в городе, в возрасте 20-49 лет утверждают, что использование косметических услуг – это способ расслабиться, что во многом будет способствовать дальнейшему развитию и процветанию индустрии красоты и здоровья.

Источник: Asia Pacific leads the way in relaxation-focused beauty products





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Avon запустила свою первую веганскую линию косметики
На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.

Комментарии