PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета



Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.

Устройство использует точный датчик, который активируется солнцем, для измерения как УФА, так и УФВ-лучей. Он работает в тандеме с приложением, которое отслеживает воздействие на пользователя загрязнения, пыльцы и влажности, позволяя владельцу делать более информированный выбор косметики по уходу за кожей в зависимости от своего образа жизни.

«Наши исследования уже давно указывают на необходимость лучшего понимания потребителем воздействия ультрафиолетового излучения лично на него, – отметил Гив Балуч, глобальный вице-президент и руководитель технологического инкубатора L'Oréal. – Мы создали этот бескамерный датчик, чтобы он мог легко интегрироваться в повседневную жизнь тех, кто его использует. Надеемся, что запуск этой технологии упростит людям возможность совершать разумные покупки для защиты от солнца».

«La Roche-Posay считает, что идеальная кожа начинается со здоровых привычек, – добавила Лаетиция Тууп, глобальный генеральный менеджер La Roche-Posay. – Исследование, которое легло в основу разработки этой технологии, показало, что носимые технологии могут вдохновлять на истинное изменение поведения, помогая людям измерять и понимать воздействие на них различных негативных факторов и предпринимать соответствующие действия».

Устройство, созданное в сотрудничестве с дизайнером Ив Бехаром, можно крепить к одежде или аксессуарам, благодаря его компактным размерам 12 мм на 6 мм. Оно способно хранить данные на срок до трех месяцев.

Запуск My Skin Track UV следует за дебютом инновационного «My UV Patch» от L'Oréal, который La Roche-Posay представила еще в 2016 году. Оба изобретения включают научные исследования, проведенные совместно с профессором Джоном Роджерсом из Северо-Западного университета, США.

Производители заявляют о том, что такой девайс является уникальным в своём роде. My Skin Track UV пока доступен только для американских потребителей. Его можно приобрести на сайте или некоторых магазинах Apple за 59,95 долларов США.

Источник: L'Oréal and Apple launch wearable that helps protect skin from UV rays

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Skin Inc представляет продукт для рук 2 в 1 – антисептик и уходовую сыворотку
Сингапурская компания Skin Inc разработала то, что, по ее мнению, является первым в мире гибридным продуктом сыворотки и антисептика, обеспечивающим двойное действие – дезинфекцию и уход за кожей. Двойная сыворотка для рук Skin Inc включает в себя санитайзер (65% спирта) и сыворотку для рук в одном флаконе.
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.

Комментарии