PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением



Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.

Новая упаковка была разработана Сумайрой Латиф, специалистом Procter&Gamble по инклюзивному дизайну (дизайн, учитывающий потребности людей с ограниченными физическими возможностями). Стоит отметить, что сама госпожа Латиф является слепой, что не мешает ей вот уже как 18 лет работать в косметической компании, разрабатывая продукты для людей с проблемами со зрением.

Свою работу Сумайра Латиф комментирует следующим образом: «Представьте себе ежедневные занятия, например, выбор подходящей одежды утром или то, как вы обычно принимаете душ после долгого дня. Однако если вы слепой человек, то при выполнении любого из этих действий, то будете руководствоваться не зрением, а тактильными ощущениями. Вам на самом деле будет сложно разобраться, где же мыло, не говоря о том, чтобы разобраться среди бутылочек с шампунем и кондиционером. Поэтому для нас было важно, чтобы мы изобрели особенность упаковки, универсально узнаваемую тактильную черту, которая будет работать для людей, у которых не было возможности изучить шрифт Брайля».

Для линейки косметических средств Herbal Essences бутылки с шампунем были спроектированы с четырьмя тактильными вертикальными линиями на этикетке, в то время как кондиционер имеет два ряда точек, чтобы потребители могли отличать эти продукты.

Линн Хикс, бренд-менеджер в Северной Америке, заявил: «Мы стремимся сделать наши продукты более доступными, чтобы улучшить опыт для всех. Хотя мы разработали эту тактильную функцию специально для людей с ослабленным зрением, другие категории потребителей, например, пожилые люди или дети, также получат пользу от этой особенности».

Марк Риккобоно, президент Национальной федерации слепых в США, надеется, что другие производители примут к сведению эти усилия и разработают новые способы помощи слепым людям. Он отметил: «Эта новая тактильная функция повышает нашу независимость и показывает, что бренд хочет действительно обслуживать всех потребителей. Мы надеемся, что другие производители примут к сведению эти усилия и будут работать со слепыми людьми, чтобы найти решения, которые позволят слепым быстро и самостоятельно определять продукты».

Стоит отметить, что премиальный бренд по уходу за кожей L'Occitane также включил шрифт Брайля в дизайн своей продукции в прошлом году.

Источник: Herbal Essences introduces bottle design to help visually impaired consumers

Тэги: Procter & Gamble   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику
Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.

Комментарии