PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением



Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.

Новая упаковка была разработана Сумайрой Латиф, специалистом Procter&Gamble по инклюзивному дизайну (дизайн, учитывающий потребности людей с ограниченными физическими возможностями). Стоит отметить, что сама госпожа Латиф является слепой, что не мешает ей вот уже как 18 лет работать в косметической компании, разрабатывая продукты для людей с проблемами со зрением.

Свою работу Сумайра Латиф комментирует следующим образом: «Представьте себе ежедневные занятия, например, выбор подходящей одежды утром или то, как вы обычно принимаете душ после долгого дня. Однако если вы слепой человек, то при выполнении любого из этих действий, то будете руководствоваться не зрением, а тактильными ощущениями. Вам на самом деле будет сложно разобраться, где же мыло, не говоря о том, чтобы разобраться среди бутылочек с шампунем и кондиционером. Поэтому для нас было важно, чтобы мы изобрели особенность упаковки, универсально узнаваемую тактильную черту, которая будет работать для людей, у которых не было возможности изучить шрифт Брайля».

Для линейки косметических средств Herbal Essences бутылки с шампунем были спроектированы с четырьмя тактильными вертикальными линиями на этикетке, в то время как кондиционер имеет два ряда точек, чтобы потребители могли отличать эти продукты.

Линн Хикс, бренд-менеджер в Северной Америке, заявил: «Мы стремимся сделать наши продукты более доступными, чтобы улучшить опыт для всех. Хотя мы разработали эту тактильную функцию специально для людей с ослабленным зрением, другие категории потребителей, например, пожилые люди или дети, также получат пользу от этой особенности».

Марк Риккобоно, президент Национальной федерации слепых в США, надеется, что другие производители примут к сведению эти усилия и разработают новые способы помощи слепым людям. Он отметил: «Эта новая тактильная функция повышает нашу независимость и показывает, что бренд хочет действительно обслуживать всех потребителей. Мы надеемся, что другие производители примут к сведению эти усилия и будут работать со слепыми людьми, чтобы найти решения, которые позволят слепым быстро и самостоятельно определять продукты».

Стоит отметить, что премиальный бренд по уходу за кожей L'Occitane также включил шрифт Брайля в дизайн своей продукции в прошлом году.

Источник: Herbal Essences introduces bottle design to help visually impaired consumers

Тэги: Procter & Gamble   инновации  

Loading...


Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.

Комментарии