PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением



Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.

Новая упаковка была разработана Сумайрой Латиф, специалистом Procter&Gamble по инклюзивному дизайну (дизайн, учитывающий потребности людей с ограниченными физическими возможностями). Стоит отметить, что сама госпожа Латиф является слепой, что не мешает ей вот уже как 18 лет работать в косметической компании, разрабатывая продукты для людей с проблемами со зрением.

Свою работу Сумайра Латиф комментирует следующим образом: «Представьте себе ежедневные занятия, например, выбор подходящей одежды утром или то, как вы обычно принимаете душ после долгого дня. Однако если вы слепой человек, то при выполнении любого из этих действий, то будете руководствоваться не зрением, а тактильными ощущениями. Вам на самом деле будет сложно разобраться, где же мыло, не говоря о том, чтобы разобраться среди бутылочек с шампунем и кондиционером. Поэтому для нас было важно, чтобы мы изобрели особенность упаковки, универсально узнаваемую тактильную черту, которая будет работать для людей, у которых не было возможности изучить шрифт Брайля».

Для линейки косметических средств Herbal Essences бутылки с шампунем были спроектированы с четырьмя тактильными вертикальными линиями на этикетке, в то время как кондиционер имеет два ряда точек, чтобы потребители могли отличать эти продукты.

Линн Хикс, бренд-менеджер в Северной Америке, заявил: «Мы стремимся сделать наши продукты более доступными, чтобы улучшить опыт для всех. Хотя мы разработали эту тактильную функцию специально для людей с ослабленным зрением, другие категории потребителей, например, пожилые люди или дети, также получат пользу от этой особенности».

Марк Риккобоно, президент Национальной федерации слепых в США, надеется, что другие производители примут к сведению эти усилия и разработают новые способы помощи слепым людям. Он отметил: «Эта новая тактильная функция повышает нашу независимость и показывает, что бренд хочет действительно обслуживать всех потребителей. Мы надеемся, что другие производители примут к сведению эти усилия и будут работать со слепыми людьми, чтобы найти решения, которые позволят слепым быстро и самостоятельно определять продукты».

Стоит отметить, что премиальный бренд по уходу за кожей L'Occitane также включил шрифт Брайля в дизайн своей продукции в прошлом году.

Источник: Herbal Essences introduces bottle design to help visually impaired consumers

Тэги: Procter & Gamble   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Германия уменьшает лимиты тяжелых металлов в косметике
Правительство Германии объявило о снижении ограничений на «технически устранимые» тяжелые металлы в косметике и средствах личной гигиены.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи
В недавней патентной заявке компания L\'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи.
Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Комментарии