PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением



Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.

Новая упаковка была разработана Сумайрой Латиф, специалистом Procter&Gamble по инклюзивному дизайну (дизайн, учитывающий потребности людей с ограниченными физическими возможностями). Стоит отметить, что сама госпожа Латиф является слепой, что не мешает ей вот уже как 18 лет работать в косметической компании, разрабатывая продукты для людей с проблемами со зрением.

Свою работу Сумайра Латиф комментирует следующим образом: «Представьте себе ежедневные занятия, например, выбор подходящей одежды утром или то, как вы обычно принимаете душ после долгого дня. Однако если вы слепой человек, то при выполнении любого из этих действий, то будете руководствоваться не зрением, а тактильными ощущениями. Вам на самом деле будет сложно разобраться, где же мыло, не говоря о том, чтобы разобраться среди бутылочек с шампунем и кондиционером. Поэтому для нас было важно, чтобы мы изобрели особенность упаковки, универсально узнаваемую тактильную черту, которая будет работать для людей, у которых не было возможности изучить шрифт Брайля».

Для линейки косметических средств Herbal Essences бутылки с шампунем были спроектированы с четырьмя тактильными вертикальными линиями на этикетке, в то время как кондиционер имеет два ряда точек, чтобы потребители могли отличать эти продукты.

Линн Хикс, бренд-менеджер в Северной Америке, заявил: «Мы стремимся сделать наши продукты более доступными, чтобы улучшить опыт для всех. Хотя мы разработали эту тактильную функцию специально для людей с ослабленным зрением, другие категории потребителей, например, пожилые люди или дети, также получат пользу от этой особенности».

Марк Риккобоно, президент Национальной федерации слепых в США, надеется, что другие производители примут к сведению эти усилия и разработают новые способы помощи слепым людям. Он отметил: «Эта новая тактильная функция повышает нашу независимость и показывает, что бренд хочет действительно обслуживать всех потребителей. Мы надеемся, что другие производители примут к сведению эти усилия и будут работать со слепыми людьми, чтобы найти решения, которые позволят слепым быстро и самостоятельно определять продукты».

Стоит отметить, что премиальный бренд по уходу за кожей L'Occitane также включил шрифт Брайля в дизайн своей продукции в прошлом году.

Источник: Herbal Essences introduces bottle design to help visually impaired consumers

Тэги: Procter & Gamble   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
iCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Бесшовная подтяжка век возможна с помощью высокотехнологичного клея
В качестве альтернативы хирургическим швам при блефаропластике стал использоваться метод, который уже применяется в медицине для соединения тканей при порезах и разрезах: их просто склеивают специальным адгезивным материалом – фибриновым клеем. Дополнительное преимущество метода – сокращение восстановительного периода и уменьшение шрамов.
Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда
Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

Комментарии