PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами



Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.

Катажина Кита-Токарчик, менеджер по разработке глобальных приложений в Clariant, заявила наибольший вред окружающей среде наносят определённый косметические ингредиенты, столь востребованные производителями. В частности, это касается компонентов кондиционеров для волос, а также продуктов, содержащих силикон, который обладает низкой биоразлагаемостью.

Тем не менее, многие другие составляющие косметических средств для волос также представляют угрозу для водных ресурсов. По мнению госпожи Киты-Токарчик, в тех регионах, которые обладают эффективными очистными объектами, данная проблема вполне решаема, однако без подобных установок загрязнение может иметь огромные негативные последствия.

Эффективность продукта по-прежнему является фактором, который стимулирует потребителей тратить деньги. И хотя в последнее время, создание более устойчивых, экологически безопасных продуктов в области ухода за волосами становится более востребованным, траты потребителей на косметику не отражают пока эти тенденции.

Особенность косметики для ухода за волосами в том, что её состав достаточно сложно сделать более натуральным. К примеру, по словам Киты-Токарчик, неудачей увенчалась попытка внедрить натуральные масла в состав уходовых средств. Несмотря на обширный биологический профиль таких ингредиентов, многие из них не предоставили ожидаемых преимуществ для потребителей.

Особенно ярко это проявляется в составах шампуней. Для того, чтобы максимально использовать натуральные масла или экстракты в этих продуктах, получая от этого максимальную выгоду, необходимо, чтобы потребители приняли абсолютно новый сенсорный опыт применения таких средств.

Та же Катажина Кита-Токарчик заявляет о том, что в будущем индустрии красоты наиболее актуальными будут следующие тенденции в области разработок средств для волос. К ним относятся водосберегающие технологии и биоразлагаемые ингредиенты, использование которых будет подкреплено дальнейшими инновациями в экоупаковке.

Источник: Clariant on tackling the environmental impact of hair care

Тэги: Clariant   устойчивое развитие   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.

Комментарии