PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами



Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.

Катажина Кита-Токарчик, менеджер по разработке глобальных приложений в Clariant, заявила наибольший вред окружающей среде наносят определённый косметические ингредиенты, столь востребованные производителями. В частности, это касается компонентов кондиционеров для волос, а также продуктов, содержащих силикон, который обладает низкой биоразлагаемостью.

Тем не менее, многие другие составляющие косметических средств для волос также представляют угрозу для водных ресурсов. По мнению госпожи Киты-Токарчик, в тех регионах, которые обладают эффективными очистными объектами, данная проблема вполне решаема, однако без подобных установок загрязнение может иметь огромные негативные последствия.

Эффективность продукта по-прежнему является фактором, который стимулирует потребителей тратить деньги. И хотя в последнее время, создание более устойчивых, экологически безопасных продуктов в области ухода за волосами становится более востребованным, траты потребителей на косметику не отражают пока эти тенденции.

Особенность косметики для ухода за волосами в том, что её состав достаточно сложно сделать более натуральным. К примеру, по словам Киты-Токарчик, неудачей увенчалась попытка внедрить натуральные масла в состав уходовых средств. Несмотря на обширный биологический профиль таких ингредиентов, многие из них не предоставили ожидаемых преимуществ для потребителей.

Особенно ярко это проявляется в составах шампуней. Для того, чтобы максимально использовать натуральные масла или экстракты в этих продуктах, получая от этого максимальную выгоду, необходимо, чтобы потребители приняли абсолютно новый сенсорный опыт применения таких средств.

Та же Катажина Кита-Токарчик заявляет о том, что в будущем индустрии красоты наиболее актуальными будут следующие тенденции в области разработок средств для волос. К ним относятся водосберегающие технологии и биоразлагаемые ингредиенты, использование которых будет подкреплено дальнейшими инновациями в экоупаковке.

Источник: Clariant on tackling the environmental impact of hair care

Тэги: Clariant   устойчивое развитие   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику
Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.

Комментарии