PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов



Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.

Это приложение позволяет быстро определить наилучшее соответствие между кратким описанием продукта и активными косметическими ингредиентами от Givaudan Active Beauty. Таким образом, разработчики смогут значительно ускорить создание новой продукции.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу EVE позволяет пользователям задавать особенности состава средства по нескольким критериям, включая:
• целевой профиль потребителя;
• ожидаемый регион запуска,
• требования, выдвигаемые законодательством;
• позиционирование продукта,
• определённые свойства продукта;
• соответствие актуальным рыночным тенденциям;
• тип состава;
• ценовой диапазон для розничной торговли.

EVE просчитывает возможные варианты учёта этих различных факторов в матрице решений и предлагает лучшие ингредиенты, соответствующие списку пожеланий клиентов. После подтверждения пользователем EVE создает полное резюме нового состава, предлагая целостный отчет о своих предложениях, которые затем пересылаются по электронной почте.

«Цифровые разработки – это основа нашей инновационной стратегии. В быстро меняющейся среде мы предоставляем новейшие технологии нашим клиентам, чтобы помочь им сэкономить время и ускорить процесс разработки продукта. EVE уже может вычислить более двух миллионов вариантов, чтобы облегчить жизнь наших заказчиков и позволить им сосредоточиться на своем бизнесе» – заявляет Джастин Катала, менеджер по проектам цифрового маркетинга в Givaudan Active Beauty.

Напомним, что Givaudan активно занимается продвижением на мировом рынке. В частности, компания Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро. Кроме того, организация усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи. Подразделение Givaudan Active Beauty предлагает обширный портфель инновационных активных косметических ингредиентов, включая средства против старения, автозагара, успокаивающие, увлажняющие и охлаждающие вещества.

Тэги: Givaudan   инновации   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Пластиковые микрочастицы будут запрещены в Канаде с 2018 года
Федеральное правительство Канады объявило о том, что с 1 июля 2018 года в стране будет запрещена продажа гелей для душа, зубных паст и скрабов для лица, содержащих микрочастицы из пластика.
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.

Комментарии