PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов



Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.

Это приложение позволяет быстро определить наилучшее соответствие между кратким описанием продукта и активными косметическими ингредиентами от Givaudan Active Beauty. Таким образом, разработчики смогут значительно ускорить создание новой продукции.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу EVE позволяет пользователям задавать особенности состава средства по нескольким критериям, включая:
• целевой профиль потребителя;
• ожидаемый регион запуска,
• требования, выдвигаемые законодательством;
• позиционирование продукта,
• определённые свойства продукта;
• соответствие актуальным рыночным тенденциям;
• тип состава;
• ценовой диапазон для розничной торговли.

EVE просчитывает возможные варианты учёта этих различных факторов в матрице решений и предлагает лучшие ингредиенты, соответствующие списку пожеланий клиентов. После подтверждения пользователем EVE создает полное резюме нового состава, предлагая целостный отчет о своих предложениях, которые затем пересылаются по электронной почте.

«Цифровые разработки – это основа нашей инновационной стратегии. В быстро меняющейся среде мы предоставляем новейшие технологии нашим клиентам, чтобы помочь им сэкономить время и ускорить процесс разработки продукта. EVE уже может вычислить более двух миллионов вариантов, чтобы облегчить жизнь наших заказчиков и позволить им сосредоточиться на своем бизнесе» – заявляет Джастин Катала, менеджер по проектам цифрового маркетинга в Givaudan Active Beauty.

Напомним, что Givaudan активно занимается продвижением на мировом рынке. В частности, компания Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро. Кроме того, организация усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи. Подразделение Givaudan Active Beauty предлагает обширный портфель инновационных активных косметических ингредиентов, включая средства против старения, автозагара, успокаивающие, увлажняющие и охлаждающие вещества.

Тэги: Givaudan   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?
Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Chanel представила свой первый адвент-календарь
Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.
Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.

Комментарии