PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов



Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.

Это приложение позволяет быстро определить наилучшее соответствие между кратким описанием продукта и активными косметическими ингредиентами от Givaudan Active Beauty. Таким образом, разработчики смогут значительно ускорить создание новой продукции.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу EVE позволяет пользователям задавать особенности состава средства по нескольким критериям, включая:
• целевой профиль потребителя;
• ожидаемый регион запуска,
• требования, выдвигаемые законодательством;
• позиционирование продукта,
• определённые свойства продукта;
• соответствие актуальным рыночным тенденциям;
• тип состава;
• ценовой диапазон для розничной торговли.

EVE просчитывает возможные варианты учёта этих различных факторов в матрице решений и предлагает лучшие ингредиенты, соответствующие списку пожеланий клиентов. После подтверждения пользователем EVE создает полное резюме нового состава, предлагая целостный отчет о своих предложениях, которые затем пересылаются по электронной почте.

«Цифровые разработки – это основа нашей инновационной стратегии. В быстро меняющейся среде мы предоставляем новейшие технологии нашим клиентам, чтобы помочь им сэкономить время и ускорить процесс разработки продукта. EVE уже может вычислить более двух миллионов вариантов, чтобы облегчить жизнь наших заказчиков и позволить им сосредоточиться на своем бизнесе» – заявляет Джастин Катала, менеджер по проектам цифрового маркетинга в Givaudan Active Beauty.

Напомним, что Givaudan активно занимается продвижением на мировом рынке. В частности, компания Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро. Кроме того, организация усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи. Подразделение Givaudan Active Beauty предлагает обширный портфель инновационных активных косметических ингредиентов, включая средства против старения, автозагара, успокаивающие, увлажняющие и охлаждающие вещества.

Тэги: Givaudan   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Сотрудники Estée Lauder получили выплаты после того, как их уволил алгоритм
Косметическая компания Estée Lauder заключила внесудебное соглашение с тремя визажистами, которые потеряли работу после того, как им предложили пройти видеособеседование, результаты которого оценивались алгоритмом.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.

Комментарии