PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица



Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.

С выпуском нового девайса Luna Fofo, компания Foreo пошла на амбициозный шаг, предоставив своим клиентам персонализированный уход за кожей, сделав его доступным одним нажатием кнопки.

Бета-версия устройства была запущена в июле этого года в США, и компания отправила 900 000 устройств поклонникам красоты в партнерстве с сайтом подписки FabFitFun Beauty.

Эти пользователи позволили алгоритму по уходу за кожей Luna Fofo становиться «умнее» с каждым днем. Foreo заявляет, что за последние два месяца устройство получило впечатляющий объём данных, на сбор которых обычным способом пришлось бы потратить 700 лет. На сегодняшний день устройство предоставило почти один миллион консультаций по уходу за кожей.

Основатель и генеральный директор Foreo Филип Седич отметил: «Это устройство от Foreo способно самообучаться и отличается от других продуктов по уходу за кожей своей способностью развиваться изо дня в день».

В настоящее время уход за кожей от Luna Fofo представляет собой поддержание оптимального уровня увлажнённости кожных покровов, исходя из информации о состоянии кожных покровов, собранной в ходе своеобразного опроса самим приложением компании. Кроме того, опираясь на полученные данные, устройство индивидуально настраивает частоту, мощность и продолжительность пульсаций T-Sonic, направленных на кожу, чтобы обеспечить оптимальный уход для каждого человека.

Господин Седич отмечает: «Наши будущие продукты будут способны определить качество воздуха и состояние кожи пользователя в режиме реального времени. Основываясь на всех данных, устройство сможет придумать способ ухода, который лучше всего подходит именно в этот момент. Оно также будет в состоянии также предсказать, какой уход, средства или инструменты понадобятся в предстоящие дни».

Luna Fofo можно приобрести на веб-сайте бренда за 89 долларов США.

Источник: Foreo Launches Smart Facial Cleansing Device

Тэги: Foreo   косметологические аппараты   цифровые технологии   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
В Германии рекомендуют ограничить применение дезодорантов из-за алюминиевых солей
Немецкий федеральный институт оценки рисков (Federal Institute for Risk Assessment) опубликовал новые требования к уровню содержания алюминия в составе антиперспирантов и другой косметической продукции.
Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.

Комментарии