PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица



Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.

С выпуском нового девайса Luna Fofo, компания Foreo пошла на амбициозный шаг, предоставив своим клиентам персонализированный уход за кожей, сделав его доступным одним нажатием кнопки.

Бета-версия устройства была запущена в июле этого года в США, и компания отправила 900 000 устройств поклонникам красоты в партнерстве с сайтом подписки FabFitFun Beauty.

Эти пользователи позволили алгоритму по уходу за кожей Luna Fofo становиться «умнее» с каждым днем. Foreo заявляет, что за последние два месяца устройство получило впечатляющий объём данных, на сбор которых обычным способом пришлось бы потратить 700 лет. На сегодняшний день устройство предоставило почти один миллион консультаций по уходу за кожей.

Основатель и генеральный директор Foreo Филип Седич отметил: «Это устройство от Foreo способно самообучаться и отличается от других продуктов по уходу за кожей своей способностью развиваться изо дня в день».

В настоящее время уход за кожей от Luna Fofo представляет собой поддержание оптимального уровня увлажнённости кожных покровов, исходя из информации о состоянии кожных покровов, собранной в ходе своеобразного опроса самим приложением компании. Кроме того, опираясь на полученные данные, устройство индивидуально настраивает частоту, мощность и продолжительность пульсаций T-Sonic, направленных на кожу, чтобы обеспечить оптимальный уход для каждого человека.

Господин Седич отмечает: «Наши будущие продукты будут способны определить качество воздуха и состояние кожи пользователя в режиме реального времени. Основываясь на всех данных, устройство сможет придумать способ ухода, который лучше всего подходит именно в этот момент. Оно также будет в состоянии также предсказать, какой уход, средства или инструменты понадобятся в предстоящие дни».

Luna Fofo можно приобрести на веб-сайте бренда за 89 долларов США.

Источник: Foreo Launches Smart Facial Cleansing Device

Тэги: Foreo   косметологические аппараты   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты
Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии.
Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов
Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа
Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.

Комментарии