PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица



Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.

С выпуском нового девайса Luna Fofo, компания Foreo пошла на амбициозный шаг, предоставив своим клиентам персонализированный уход за кожей, сделав его доступным одним нажатием кнопки.

Бета-версия устройства была запущена в июле этого года в США, и компания отправила 900 000 устройств поклонникам красоты в партнерстве с сайтом подписки FabFitFun Beauty.

Эти пользователи позволили алгоритму по уходу за кожей Luna Fofo становиться «умнее» с каждым днем. Foreo заявляет, что за последние два месяца устройство получило впечатляющий объём данных, на сбор которых обычным способом пришлось бы потратить 700 лет. На сегодняшний день устройство предоставило почти один миллион консультаций по уходу за кожей.

Основатель и генеральный директор Foreo Филип Седич отметил: «Это устройство от Foreo способно самообучаться и отличается от других продуктов по уходу за кожей своей способностью развиваться изо дня в день».

В настоящее время уход за кожей от Luna Fofo представляет собой поддержание оптимального уровня увлажнённости кожных покровов, исходя из информации о состоянии кожных покровов, собранной в ходе своеобразного опроса самим приложением компании. Кроме того, опираясь на полученные данные, устройство индивидуально настраивает частоту, мощность и продолжительность пульсаций T-Sonic, направленных на кожу, чтобы обеспечить оптимальный уход для каждого человека.

Господин Седич отмечает: «Наши будущие продукты будут способны определить качество воздуха и состояние кожи пользователя в режиме реального времени. Основываясь на всех данных, устройство сможет придумать способ ухода, который лучше всего подходит именно в этот момент. Оно также будет в состоянии также предсказать, какой уход, средства или инструменты понадобятся в предстоящие дни».

Luna Fofo можно приобрести на веб-сайте бренда за 89 долларов США.

Источник: Foreo Launches Smart Facial Cleansing Device

Тэги: Foreo   косметологические аппараты   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Avon запустила свою первую веганскую линию косметики
На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.

Комментарии