PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос



В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.

«Для нас это большая честь получить мировое признание от ведущих экспертов в этой отрасли, показывая, как инновационные активные ингредиенты могут создавать революционные для рынка концепции», – заявил Фабрис Лефевр, директор по маркетингу и инновациям Givaudan.

Стоит отметить, что в состав S3D Colourback вошла самая новая разработка Givaudan Active Beauty – Darkenyl, активный ингредиент для волос, созданный на основании результатов последних исследований стволовых клеток и разработанный для того, чтобы обратить процесс старения волос.

Darkenyl эффективен для любых волос независимо от типа, цвета и пола. Этот компонент противодействует биологическому процессу появления волос с проседью, объединяя две молекулы – глюкозид таксифолина, уникальный стабилизированный полифенол растений и N-ацетилтирозин, растворимый предшественник синтезированного меланина.

По словам производителей, Darkenyl повышает деление стволовых клеток на 30%, а его антиоксидантные свойства позволяют уменьшить количество свободных радикалов в волосяных фолликулах на 53%. Это также помогает защитить существующие меланоциты и меланогенез после того, как матрица волос будет заново заполнена. Клинические испытания показали, что у участников исследования вчетверо уменьшилось количество седых волос после применения препарата. Отмечается также длительный эффект от S3D Colourback.

Состав S3D Colourback может обеспечить восемь преимуществ в одном: от восстановления натуральной пигментации волос до обеспечения долговременной гидратации для увеличения объема. Помимо своей инновационной формулы косметический продукт также поставляется в элегантном флаконе с аппликатором, напоминающим расчёску, что позволяет наносить препарат точно на корни для «активации эффективности».

Источник: Givaudan’s anti-aging hair care active bags award at in-cosmetics Asia

Тэги: Givaudan   волосы   признаки старения   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Салициловый пилинг эффективен при лечении акне: исследование Aveya
Пилинг на основе салициловой кислоты может быть эффективным при лечении акне. Все зависит от методики его наложения, считают в компании Aveya Beauty.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.

Комментарии