PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли



Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.

Бренд Origins был первоначально использован Estée Lauder, чтобы конкурировать с независимой торговой маркой Aveda в 1990-х годах. Генеральный директор Aveda, Хорст Решелбахер, был заинтересован в разработке продуктов без токсичных химических веществ, что и помогло ему запустить основной рынок натуральных косметических продуктов в Соединенных Штатах. Origins так и не удалось превзойти Aveda, однако он стал брендом, сравнимым с The Body Shop. В конечном счете Estée Lauder приобрела Aveda у Решелбахера за 300 миллионов долларов и впоследствии заняла сильные позиции на рынке с мощным портфелем компаний, выпускающих натуральную косметику из растительного сырья.

По словам одной из ведущих маркетинговых исследовательских фирм Brightfield Group, косметика из конопли пользуется весьма высоким спросом. В одном из последних исследований аналитики отмечают: «Поскольку конопляный каннабидиол (КБД, CBD) чрезвычайно универсален, компании начали включать его практически во все средства, начиная от скрабов для лица до дезодорантов». Однако его эффективность в таких продуктах является сомнительной.

«В масле семян очень мало каннабидиола, – подчеркивает Крис Бунка, генеральный директор Lexaria Bioscience. – Вот почему масло семени можно продавать в продуктовых магазинах в качестве растительного масла. Даже в рафинированном продукте количество КБР незначительно. Масло семян конопли является диетическим продуктом здорового питания с небольшим количеством или нет КБД или ТГК (тетрагидроканнабидинол)».

Согласно данным пресс-релиза, маска для лица Hello, Calm разрабатывалась совместно с Sephora. Разработчики предпочли использовать семена конопли, а не КБД из-за исследований, заявив, что семена обладают лучшими противовоспалительными свойствами в плане лечения акне, экземы и розацеа.

Основная группа потребителей, заинтересованных в средствах для ухода за кожей из конопли состоит в основном из молодых женщин, особенно такая косметика привлекательна для пожилых женщин с высоким доходом; но также определённое количество мужчин по всему миру покупает эти продукты. В этом секторе есть много возможностей для инноваций, и ожидается, что сбыт косметических продуктов резко возрастёт с легализацией, говорится в отчете Brightfield Group.

Источник: ESTÉE LAUDER COMPANIES ENTERS CANNABIS SKINCARE MARKET WITH ORIGINS MASK

Тэги: Estee Lauder   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.

Комментарии