PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли



Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.

Бренд Origins был первоначально использован Estée Lauder, чтобы конкурировать с независимой торговой маркой Aveda в 1990-х годах. Генеральный директор Aveda, Хорст Решелбахер, был заинтересован в разработке продуктов без токсичных химических веществ, что и помогло ему запустить основной рынок натуральных косметических продуктов в Соединенных Штатах. Origins так и не удалось превзойти Aveda, однако он стал брендом, сравнимым с The Body Shop. В конечном счете Estée Lauder приобрела Aveda у Решелбахера за 300 миллионов долларов и впоследствии заняла сильные позиции на рынке с мощным портфелем компаний, выпускающих натуральную косметику из растительного сырья.

По словам одной из ведущих маркетинговых исследовательских фирм Brightfield Group, косметика из конопли пользуется весьма высоким спросом. В одном из последних исследований аналитики отмечают: «Поскольку конопляный каннабидиол (КБД, CBD) чрезвычайно универсален, компании начали включать его практически во все средства, начиная от скрабов для лица до дезодорантов». Однако его эффективность в таких продуктах является сомнительной.

«В масле семян очень мало каннабидиола, – подчеркивает Крис Бунка, генеральный директор Lexaria Bioscience. – Вот почему масло семени можно продавать в продуктовых магазинах в качестве растительного масла. Даже в рафинированном продукте количество КБР незначительно. Масло семян конопли является диетическим продуктом здорового питания с небольшим количеством или нет КБД или ТГК (тетрагидроканнабидинол)».

Согласно данным пресс-релиза, маска для лица Hello, Calm разрабатывалась совместно с Sephora. Разработчики предпочли использовать семена конопли, а не КБД из-за исследований, заявив, что семена обладают лучшими противовоспалительными свойствами в плане лечения акне, экземы и розацеа.

Основная группа потребителей, заинтересованных в средствах для ухода за кожей из конопли состоит в основном из молодых женщин, особенно такая косметика привлекательна для пожилых женщин с высоким доходом; но также определённое количество мужчин по всему миру покупает эти продукты. В этом секторе есть много возможностей для инноваций, и ожидается, что сбыт косметических продуктов резко возрастёт с легализацией, говорится в отчете Brightfield Group.

Источник: ESTÉE LAUDER COMPANIES ENTERS CANNABIS SKINCARE MARKET WITH ORIGINS MASK

Тэги: Estee Lauder   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.

Комментарии