PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли



Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.

Бренд Origins был первоначально использован Estée Lauder, чтобы конкурировать с независимой торговой маркой Aveda в 1990-х годах. Генеральный директор Aveda, Хорст Решелбахер, был заинтересован в разработке продуктов без токсичных химических веществ, что и помогло ему запустить основной рынок натуральных косметических продуктов в Соединенных Штатах. Origins так и не удалось превзойти Aveda, однако он стал брендом, сравнимым с The Body Shop. В конечном счете Estée Lauder приобрела Aveda у Решелбахера за 300 миллионов долларов и впоследствии заняла сильные позиции на рынке с мощным портфелем компаний, выпускающих натуральную косметику из растительного сырья.

По словам одной из ведущих маркетинговых исследовательских фирм Brightfield Group, косметика из конопли пользуется весьма высоким спросом. В одном из последних исследований аналитики отмечают: «Поскольку конопляный каннабидиол (КБД, CBD) чрезвычайно универсален, компании начали включать его практически во все средства, начиная от скрабов для лица до дезодорантов». Однако его эффективность в таких продуктах является сомнительной.

«В масле семян очень мало каннабидиола, – подчеркивает Крис Бунка, генеральный директор Lexaria Bioscience. – Вот почему масло семени можно продавать в продуктовых магазинах в качестве растительного масла. Даже в рафинированном продукте количество КБР незначительно. Масло семян конопли является диетическим продуктом здорового питания с небольшим количеством или нет КБД или ТГК (тетрагидроканнабидинол)».

Согласно данным пресс-релиза, маска для лица Hello, Calm разрабатывалась совместно с Sephora. Разработчики предпочли использовать семена конопли, а не КБД из-за исследований, заявив, что семена обладают лучшими противовоспалительными свойствами в плане лечения акне, экземы и розацеа.

Основная группа потребителей, заинтересованных в средствах для ухода за кожей из конопли состоит в основном из молодых женщин, особенно такая косметика привлекательна для пожилых женщин с высоким доходом; но также определённое количество мужчин по всему миру покупает эти продукты. В этом секторе есть много возможностей для инноваций, и ожидается, что сбыт косметических продуктов резко возрастёт с легализацией, говорится в отчете Brightfield Group.

Источник: ESTÉE LAUDER COMPANIES ENTERS CANNABIS SKINCARE MARKET WITH ORIGINS MASK

Тэги: Estee Lauder   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне
ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.

Комментарии