PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли



Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.

Бренд Origins был первоначально использован Estée Lauder, чтобы конкурировать с независимой торговой маркой Aveda в 1990-х годах. Генеральный директор Aveda, Хорст Решелбахер, был заинтересован в разработке продуктов без токсичных химических веществ, что и помогло ему запустить основной рынок натуральных косметических продуктов в Соединенных Штатах. Origins так и не удалось превзойти Aveda, однако он стал брендом, сравнимым с The Body Shop. В конечном счете Estée Lauder приобрела Aveda у Решелбахера за 300 миллионов долларов и впоследствии заняла сильные позиции на рынке с мощным портфелем компаний, выпускающих натуральную косметику из растительного сырья.

По словам одной из ведущих маркетинговых исследовательских фирм Brightfield Group, косметика из конопли пользуется весьма высоким спросом. В одном из последних исследований аналитики отмечают: «Поскольку конопляный каннабидиол (КБД, CBD) чрезвычайно универсален, компании начали включать его практически во все средства, начиная от скрабов для лица до дезодорантов». Однако его эффективность в таких продуктах является сомнительной.

«В масле семян очень мало каннабидиола, – подчеркивает Крис Бунка, генеральный директор Lexaria Bioscience. – Вот почему масло семени можно продавать в продуктовых магазинах в качестве растительного масла. Даже в рафинированном продукте количество КБР незначительно. Масло семян конопли является диетическим продуктом здорового питания с небольшим количеством или нет КБД или ТГК (тетрагидроканнабидинол)».

Согласно данным пресс-релиза, маска для лица Hello, Calm разрабатывалась совместно с Sephora. Разработчики предпочли использовать семена конопли, а не КБД из-за исследований, заявив, что семена обладают лучшими противовоспалительными свойствами в плане лечения акне, экземы и розацеа.

Основная группа потребителей, заинтересованных в средствах для ухода за кожей из конопли состоит в основном из молодых женщин, особенно такая косметика привлекательна для пожилых женщин с высоким доходом; но также определённое количество мужчин по всему миру покупает эти продукты. В этом секторе есть много возможностей для инноваций, и ожидается, что сбыт косметических продуктов резко возрастёт с легализацией, говорится в отчете Brightfield Group.

Источник: ESTÉE LAUDER COMPANIES ENTERS CANNABIS SKINCARE MARKET WITH ORIGINS MASK

Тэги: Estee Lauder   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов
Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды.
Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.

Комментарии