PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами



Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.

Эндрю Макдугалл, аналитик Global Haircare в Mintel, недавно рассказал о результатах анализа ключевых тенденций в области косметических ингредиентов для волос. В частности, он выделили следующие четыре:

• особое внимание уделяется здоровому питанию;
• растительные экстракты в качестве средств для защиты волос от загрязнения окружающей среды;
• куркума преобладает среди других компонентов;
• натуральные и пищевые средства применяются для детоксикации волос.

«По мере того, как потребители становятся более осведомленными о ингредиентах, которые они едят, пьют или используют в косметике, интерес к натуральным и пищевым ингредиентам растет, - объясняет Макдугалл. – Использование натуральных пищевых ингредиентов, богатых антиоксидантами, способно во многом помочь защитить волосы и уменьшить проблемы загрязнения экологии».

Как отмечает Макдугалл, еда и красота уже давно связаны, и теперь включение в состав средств для ухода за волосами ингредиентов, полученных из продуктов питания, влияет на рост интереса потребителей к благополучию, здоровому образу жизни и натуральным компонентам.

Таким образом, производители могут использовать доминирующие пищевые ингредиенты, которые способствуют улучшению состояния кожи и волос, или же содержащие витамины и минералы, необходимые для поддержания здоровья волос.

Аналитик также отмечает определённые продукты, которые являются наиболее трендовыми в индустрии красоты. В частности, очищающий экстракт из растения моринга, который обычно используется для удаления загрязняющих веществ и противодействует повреждению свободными радикалами. Такими же свойствами обладает цветок индийского лотоса и слива какаду.

Куркума может помочь очистить кожу головы и волосы от токсинов, вызванных загрязнением окружающей среды, предполагает аналитик Mintel. Кроме того, антибиотические свойства куркумы делают её естественным эксфолиатором, благодаря чему этот продукт является пищевым ингредиентом, который отвечает растущим потребностям потребителей в уходе за волосами.

«Куркума также может использоваться для предотвращения выпадения волос, поскольку сохраняет кожу головы более здоровой и помогает предотвратить выпадение волос благодаря активному химическому веществу куркумину», – утверждает аналитик.

Источник: Hair care ingredients to watch, from Mintel

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.

Комментарии