PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами



Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.

Эндрю Макдугалл, аналитик Global Haircare в Mintel, недавно рассказал о результатах анализа ключевых тенденций в области косметических ингредиентов для волос. В частности, он выделили следующие четыре:

• особое внимание уделяется здоровому питанию;
• растительные экстракты в качестве средств для защиты волос от загрязнения окружающей среды;
• куркума преобладает среди других компонентов;
• натуральные и пищевые средства применяются для детоксикации волос.

«По мере того, как потребители становятся более осведомленными о ингредиентах, которые они едят, пьют или используют в косметике, интерес к натуральным и пищевым ингредиентам растет, - объясняет Макдугалл. – Использование натуральных пищевых ингредиентов, богатых антиоксидантами, способно во многом помочь защитить волосы и уменьшить проблемы загрязнения экологии».

Как отмечает Макдугалл, еда и красота уже давно связаны, и теперь включение в состав средств для ухода за волосами ингредиентов, полученных из продуктов питания, влияет на рост интереса потребителей к благополучию, здоровому образу жизни и натуральным компонентам.

Таким образом, производители могут использовать доминирующие пищевые ингредиенты, которые способствуют улучшению состояния кожи и волос, или же содержащие витамины и минералы, необходимые для поддержания здоровья волос.

Аналитик также отмечает определённые продукты, которые являются наиболее трендовыми в индустрии красоты. В частности, очищающий экстракт из растения моринга, который обычно используется для удаления загрязняющих веществ и противодействует повреждению свободными радикалами. Такими же свойствами обладает цветок индийского лотоса и слива какаду.

Куркума может помочь очистить кожу головы и волосы от токсинов, вызванных загрязнением окружающей среды, предполагает аналитик Mintel. Кроме того, антибиотические свойства куркумы делают её естественным эксфолиатором, благодаря чему этот продукт является пищевым ингредиентом, который отвечает растущим потребностям потребителей в уходе за волосами.

«Куркума также может использоваться для предотвращения выпадения волос, поскольку сохраняет кожу головы более здоровой и помогает предотвратить выпадение волос благодаря активному химическому веществу куркумину», – утверждает аналитик.

Источник: Hair care ingredients to watch, from Mintel

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей
Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.

Комментарии