PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати



Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.

Бренд объединился с платформой 3D-печати Formlabs, чтобы предложить покупателям возможность создавать собственные индивидуальные ручки для бритвы. Новый продукт был назван «Razor Maker: Gillette», его концепция состоит в предоставлении пользователям платформы, которая позволяет пользователям выбирать из 48 различных проектов, которые могут быть созданы только с использованием технологии 3D-печати. Сначала покупатели выбирают ручку, затем один из семи цветов, а после могут добавить текст, чтобы сделать собственный уникальный дизайн. Сервис, который сперва запускается в США, совместим с бритвенными картриджами «MACH3» или «Fusion5 ProGlide».

Полностью персонализированные продукты «Razor Maker» изготавливаются в штаб-квартире Gillette в Бостоне посредством технологии печати с использованием стереолитографии (SLA), выполнение заказа будет занимать до трех недель.

«Gillette занимается тем, чтобы помогать мужчинам выглядеть, чувствовать себя и быть всегда на высоте, и это означает предоставление им доступа к вариантам ухода, которые не только отвечают их потребностям бритья, но также соответствуют их образу жизни, внешнему облику и бюджету, – отметил в пресс-релизе Панкадж Бхалла, директор Gillette & Venus в Северной Америке. – Пилот «Razor Maker» продвигает наше стремление передать власть в руки потребителей и буквально настроить их заказ – изготовить свои бритвы именно так, как они хотят, с учетом личных предпочтений, бюджета, внешнего вида, цвета и стиля».

Персонализированные продукты – это одна из доминирующих тенденций в индустрии красоты: в прошлом году бренд Kiehl выпустил концепцию «Apothecary Preparations», предлагающую уникальное сочетание концентратов косметических продуктов для каждого клиента, в то время как Louis Vuitton отметил годичную годовщину выпуска своей парфюмерной линейки, предложив своим клиентам набор премиальных ароматов, которые могут быть персонализированы в магазине.

Источник: Men can now 3D print their own Gillette razor

Тэги: инновации   мужская косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос
L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.

Комментарии

  • Вася | 2018-10-26 01:01:05

    И сколько стоит это удовольствие?