PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати



Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.

Бренд объединился с платформой 3D-печати Formlabs, чтобы предложить покупателям возможность создавать собственные индивидуальные ручки для бритвы. Новый продукт был назван «Razor Maker: Gillette», его концепция состоит в предоставлении пользователям платформы, которая позволяет пользователям выбирать из 48 различных проектов, которые могут быть созданы только с использованием технологии 3D-печати. Сначала покупатели выбирают ручку, затем один из семи цветов, а после могут добавить текст, чтобы сделать собственный уникальный дизайн. Сервис, который сперва запускается в США, совместим с бритвенными картриджами «MACH3» или «Fusion5 ProGlide».

Полностью персонализированные продукты «Razor Maker» изготавливаются в штаб-квартире Gillette в Бостоне посредством технологии печати с использованием стереолитографии (SLA), выполнение заказа будет занимать до трех недель.

«Gillette занимается тем, чтобы помогать мужчинам выглядеть, чувствовать себя и быть всегда на высоте, и это означает предоставление им доступа к вариантам ухода, которые не только отвечают их потребностям бритья, но также соответствуют их образу жизни, внешнему облику и бюджету, – отметил в пресс-релизе Панкадж Бхалла, директор Gillette & Venus в Северной Америке. – Пилот «Razor Maker» продвигает наше стремление передать власть в руки потребителей и буквально настроить их заказ – изготовить свои бритвы именно так, как они хотят, с учетом личных предпочтений, бюджета, внешнего вида, цвета и стиля».

Персонализированные продукты – это одна из доминирующих тенденций в индустрии красоты: в прошлом году бренд Kiehl выпустил концепцию «Apothecary Preparations», предлагающую уникальное сочетание концентратов косметических продуктов для каждого клиента, в то время как Louis Vuitton отметил годичную годовщину выпуска своей парфюмерной линейки, предложив своим клиентам набор премиальных ароматов, которые могут быть персонализированы в магазине.

Источник: Men can now 3D print their own Gillette razor

Тэги: инновации   мужская косметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.

Комментарии

  • Вася | 2018-10-26 01:01:05

    И сколько стоит это удовольствие?