PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати



Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.

Бренд объединился с платформой 3D-печати Formlabs, чтобы предложить покупателям возможность создавать собственные индивидуальные ручки для бритвы. Новый продукт был назван «Razor Maker: Gillette», его концепция состоит в предоставлении пользователям платформы, которая позволяет пользователям выбирать из 48 различных проектов, которые могут быть созданы только с использованием технологии 3D-печати. Сначала покупатели выбирают ручку, затем один из семи цветов, а после могут добавить текст, чтобы сделать собственный уникальный дизайн. Сервис, который сперва запускается в США, совместим с бритвенными картриджами «MACH3» или «Fusion5 ProGlide».

Полностью персонализированные продукты «Razor Maker» изготавливаются в штаб-квартире Gillette в Бостоне посредством технологии печати с использованием стереолитографии (SLA), выполнение заказа будет занимать до трех недель.

«Gillette занимается тем, чтобы помогать мужчинам выглядеть, чувствовать себя и быть всегда на высоте, и это означает предоставление им доступа к вариантам ухода, которые не только отвечают их потребностям бритья, но также соответствуют их образу жизни, внешнему облику и бюджету, – отметил в пресс-релизе Панкадж Бхалла, директор Gillette & Venus в Северной Америке. – Пилот «Razor Maker» продвигает наше стремление передать власть в руки потребителей и буквально настроить их заказ – изготовить свои бритвы именно так, как они хотят, с учетом личных предпочтений, бюджета, внешнего вида, цвета и стиля».

Персонализированные продукты – это одна из доминирующих тенденций в индустрии красоты: в прошлом году бренд Kiehl выпустил концепцию «Apothecary Preparations», предлагающую уникальное сочетание концентратов косметических продуктов для каждого клиента, в то время как Louis Vuitton отметил годичную годовщину выпуска своей парфюмерной линейки, предложив своим клиентам набор премиальных ароматов, которые могут быть персонализированы в магазине.

Источник: Men can now 3D print their own Gillette razor

Тэги: инновации   мужская косметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Система защиты волос Eslabondexx вышла на российский рынок
Eslabondexx - система защиты волос итальянской компании HSA Cosmetics, предназначена для защиты волос во время химической обработки (окрашивание, выпрямление, завивка и т.д.).
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.

Комментарии

  • Вася | 2018-10-26 01:01:05

    И сколько стоит это удовольствие?