PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати



Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.

Бренд объединился с платформой 3D-печати Formlabs, чтобы предложить покупателям возможность создавать собственные индивидуальные ручки для бритвы. Новый продукт был назван «Razor Maker: Gillette», его концепция состоит в предоставлении пользователям платформы, которая позволяет пользователям выбирать из 48 различных проектов, которые могут быть созданы только с использованием технологии 3D-печати. Сначала покупатели выбирают ручку, затем один из семи цветов, а после могут добавить текст, чтобы сделать собственный уникальный дизайн. Сервис, который сперва запускается в США, совместим с бритвенными картриджами «MACH3» или «Fusion5 ProGlide».

Полностью персонализированные продукты «Razor Maker» изготавливаются в штаб-квартире Gillette в Бостоне посредством технологии печати с использованием стереолитографии (SLA), выполнение заказа будет занимать до трех недель.

«Gillette занимается тем, чтобы помогать мужчинам выглядеть, чувствовать себя и быть всегда на высоте, и это означает предоставление им доступа к вариантам ухода, которые не только отвечают их потребностям бритья, но также соответствуют их образу жизни, внешнему облику и бюджету, – отметил в пресс-релизе Панкадж Бхалла, директор Gillette & Venus в Северной Америке. – Пилот «Razor Maker» продвигает наше стремление передать власть в руки потребителей и буквально настроить их заказ – изготовить свои бритвы именно так, как они хотят, с учетом личных предпочтений, бюджета, внешнего вида, цвета и стиля».

Персонализированные продукты – это одна из доминирующих тенденций в индустрии красоты: в прошлом году бренд Kiehl выпустил концепцию «Apothecary Preparations», предлагающую уникальное сочетание концентратов косметических продуктов для каждого клиента, в то время как Louis Vuitton отметил годичную годовщину выпуска своей парфюмерной линейки, предложив своим клиентам набор премиальных ароматов, которые могут быть персонализированы в магазине.

Источник: Men can now 3D print their own Gillette razor

Тэги: инновации   мужская косметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Семена рожкового дерева стимулируют выработку структурного белка
Исследование компании Procter & Gamble обнаружило, что семена рожкового дерева способствуют более активному производству структурного белка, что приводит к омоложению кожных покровов. Полученные данные уже стали причиной изменения некоторых косметических продуктов компании.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов
Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды.

Комментарии

  • Вася | 2018-10-26 01:01:05

    И сколько стоит это удовольствие?