Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio
L
Oréal представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
La Provençale Bio позиционируется как органическая косметика и получает массовое распространение на рынке во Франции. В 2017 году сегмент органической косметики во Франции стоил 480 миллионов евро и вырос примерно на 7%, что значительно выше темпов роста «обычного» рынка красоты. «Мы видели бум на рынке органических продуктов в пищевой промышленности, но эта тенденция все еще находится в зачаточном состоянии, где спрос все еще выше, чем предложение», – отметил Рафаэль Сабран-Эгассе, генеральный менеджер по маркетингу отдела потребительских товаров L’Oréal France.
Новый бренд прошёл сертификацию, подтверждающую его притязания на органичность. По словам производителя, в состав косметики La Provençale Bio входит оливковое масло холодного отжима, полученное из сырья, выращенного в Провансе, Франция. Это масло богато полифенолами и витамином Е. Весь ассортимент новой линейки в настоящее время представлен 12 продуктами – от омолаживающих кремов до дезодорантов и гелей для душа, которые производятся на французских фабриках L'Oréal.
Группа L'Oréal еще больше активизировала свое участие в жизни местных сообществ, сотрудничая с краудфандинговой платформой Miimosa, которая способствует развитию органического сельского хозяйства в регионе Прованс.
Чтобы запустить La Provençale Bio, L'Oréal использует опыт Sanaflore, органического бренда красоты, который компания приобрела в 2006 году. Кроме того, стоит отметить, бренды массового рынка L'Oréal все чаще становятся органичными, например, Mixa, Cadum и Garnier.
Источник: L’Oréal launches organic skin and body care brand La Provençale Bio
Тэги: L'Oreal натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Куриное перо станет косметическим ингредиентом Богатый ассортимент натуральных источников косметических ингредиентов в самое ближайшее время может пополниться таким необычным сырьем, как куриное перо. |
![]() |
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты". |
![]() |
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции». |
![]() |
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться. |
![]() |
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики. |
![]() |
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже. |
![]() |
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет. |
![]() |
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %. |
![]() |
Symrise делает ставку на соки овощей и трав Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание. |
![]() |
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США. |