Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio
L
Oréal представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
La Provençale Bio позиционируется как органическая косметика и получает массовое распространение на рынке во Франции. В 2017 году сегмент органической косметики во Франции стоил 480 миллионов евро и вырос примерно на 7%, что значительно выше темпов роста «обычного» рынка красоты. «Мы видели бум на рынке органических продуктов в пищевой промышленности, но эта тенденция все еще находится в зачаточном состоянии, где спрос все еще выше, чем предложение», – отметил Рафаэль Сабран-Эгассе, генеральный менеджер по маркетингу отдела потребительских товаров L’Oréal France.
Новый бренд прошёл сертификацию, подтверждающую его притязания на органичность. По словам производителя, в состав косметики La Provençale Bio входит оливковое масло холодного отжима, полученное из сырья, выращенного в Провансе, Франция. Это масло богато полифенолами и витамином Е. Весь ассортимент новой линейки в настоящее время представлен 12 продуктами – от омолаживающих кремов до дезодорантов и гелей для душа, которые производятся на французских фабриках L'Oréal.
Группа L'Oréal еще больше активизировала свое участие в жизни местных сообществ, сотрудничая с краудфандинговой платформой Miimosa, которая способствует развитию органического сельского хозяйства в регионе Прованс.
Чтобы запустить La Provençale Bio, L'Oréal использует опыт Sanaflore, органического бренда красоты, который компания приобрела в 2006 году. Кроме того, стоит отметить, бренды массового рынка L'Oréal все чаще становятся органичными, например, Mixa, Cadum и Garnier.
Источник: L’Oréal launches organic skin and body care brand La Provençale Bio
Тэги: L'Oreal натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными. |
|
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях. |
|
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе. |
|
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка. |
|
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA. |
|
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной. |
|
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки. |
|
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда. |
|
Косметическая акупунктура становится все более популярной Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур. |
|
Платина - новый косметический ингредиент Платину записали в косметические ингредиенты. |


















