Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio
L
Oréal представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
La Provençale Bio позиционируется как органическая косметика и получает массовое распространение на рынке во Франции. В 2017 году сегмент органической косметики во Франции стоил 480 миллионов евро и вырос примерно на 7%, что значительно выше темпов роста «обычного» рынка красоты. «Мы видели бум на рынке органических продуктов в пищевой промышленности, но эта тенденция все еще находится в зачаточном состоянии, где спрос все еще выше, чем предложение», – отметил Рафаэль Сабран-Эгассе, генеральный менеджер по маркетингу отдела потребительских товаров L’Oréal France.
Новый бренд прошёл сертификацию, подтверждающую его притязания на органичность. По словам производителя, в состав косметики La Provençale Bio входит оливковое масло холодного отжима, полученное из сырья, выращенного в Провансе, Франция. Это масло богато полифенолами и витамином Е. Весь ассортимент новой линейки в настоящее время представлен 12 продуктами – от омолаживающих кремов до дезодорантов и гелей для душа, которые производятся на французских фабриках L'Oréal.
Группа L'Oréal еще больше активизировала свое участие в жизни местных сообществ, сотрудничая с краудфандинговой платформой Miimosa, которая способствует развитию органического сельского хозяйства в регионе Прованс.
Чтобы запустить La Provençale Bio, L'Oréal использует опыт Sanaflore, органического бренда красоты, который компания приобрела в 2006 году. Кроме того, стоит отметить, бренды массового рынка L'Oréal все чаще становятся органичными, например, Mixa, Cadum и Garnier.
Источник: L’Oréal launches organic skin and body care brand La Provençale Bio
Тэги: L'Oreal натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров. |
![]() |
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки. |
![]() |
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами. |
![]() |
Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris. |
![]() |
CHI и LG запускают уникальную систему для окрашивания волос Объединив свои технологии и знания вместе, гений цвета CHI, доктор Фарук Шами, и команда лучших инженеров LG H&H создали первое в мире устройство под названием LG CHI Color Master Factory. |
![]() |
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья. |
![]() |
COVID-19 может изменить отношение к парабенам Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование. |
![]() |
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи. |
![]() |
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane. |
![]() |
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы. |