PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio



L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.

Запуск совершенно нового бренда довольно редкое событие для L'Oréal, компании, которая привыкла покупать косметические торговые марки, а не создавать их с нуля. Однако в 2018 году производитель косметики номер один в мире выпустил три новых бренда: Seed Phytonutrients, бренд, основанный на натуральных ингредиентах, ориентированный главным образом на американский рынок; House99, бренд для мужчин, созданный в партнерстве с Дэвидом Бекхэмом; и последний на сегодняшний день – La Provençale Bio.

La Provençale Bio позиционируется как органическая косметика и получает массовое распространение на рынке во Франции. В 2017 году сегмент органической косметики во Франции стоил 480 миллионов евро и вырос примерно на 7%, что значительно выше темпов роста «обычного» рынка красоты. «Мы видели бум на рынке органических продуктов в пищевой промышленности, но эта тенденция все еще находится в зачаточном состоянии, где спрос все еще выше, чем предложение», – отметил Рафаэль Сабран-Эгассе, генеральный менеджер по маркетингу отдела потребительских товаров L’Oréal France.

Новый бренд прошёл сертификацию, подтверждающую его притязания на органичность. По словам производителя, в состав косметики La Provençale Bio входит оливковое масло холодного отжима, полученное из сырья, выращенного в Провансе, Франция. Это масло богато полифенолами и витамином Е. Весь ассортимент новой линейки в настоящее время представлен 12 продуктами – от омолаживающих кремов до дезодорантов и гелей для душа, которые производятся на французских фабриках L'Oréal.

Группа L'Oréal еще больше активизировала свое участие в жизни местных сообществ, сотрудничая с краудфандинговой платформой Miimosa, которая способствует развитию органического сельского хозяйства в регионе Прованс.

Чтобы запустить La Provençale Bio, L'Oréal использует опыт Sanaflore, органического бренда красоты, который компания приобрела в 2006 году. Кроме того, стоит отметить, бренды массового рынка L'Oréal все чаще становятся органичными, например, Mixa, Cadum и Garnier.

Источник: L’Oréal launches organic skin and body care brand La Provençale Bio

Тэги: L'Oreal   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Косметическая акупунктура становится все более популярной
Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.

Комментарии