PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel представляет новый бренд N.A.E.



В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.

По словам представителей Henkel, запуск нового бренда станет ответом на проблемы, с которыми недавно пришлось столкнуться компании. В частности, это касается потребителей, недовольных качеством популярных торговых марок, которые доступны в крупных розничных сетях. Современный покупатель больше заинтересован в небольших брендах и альтернативных каналах сбыта, к которым, к примеру относятся магазины и экологические чистой продукции, а также Интернет.

N.A.E. будет запущен во Франции и Скандинавии в январе следующего года, но ассортимент его продуктов будет представлен в сети Monoprix в декабре. Торговая марка, название которой является аббревиатурой «Naturale Antica Erboristeria», не является абсолютно новой. Она, скорее, представляет собой ответвление от бренда, приобретенного Henkel в 1992 году – Antica Erboristeria, который доступен только в Италии. Он будет продолжать работать на своем внутреннем рынке, но к концу 2019 года к нему также присоединится его новый родственный бренд.

Новая линейка делает ставку на растущий интерес потребителей к органической косметике с продуктами, которые имеют сертификаты Ecocert, а также документы, подтверждающие их веганский статус. При этом Henkel с выпуском нового бренда намерен придерживаться такой тенденции развития, которая уже воплощается с другими торговыми марками – Fa, Barnänger, Diadermine, Vademecum и Syoss, которые будут выпускать экологические продукты в 2019.

В линейку N.A.E. будет входить 26 продуктов, включая средства для лица и ухода за кожей, гель для душа, дезодорант и мицеллярную воду. Бренд намерен сделать доступнее естественную красоту с помощью продуктов, стоимость которых варьируется от 4 до 12 евро. Кроме того, особое внимание будет уделено детальному перечислению состава средств.

Таким образом, компания Henkel, чья прибыль составила 20,029 миллиона долларов США в 2017 году, ожидает увеличение своих доходов на 2–4% в этом году при росте до 2% в сфере индустрии красоты.

Источник: Henkel launches organic vegan beauty brand N.A.E.

Тэги: Henkel Beauty Care   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
Отходы от выработки оливкового масла могут сделать производство косметики дешевле
Исследователи из Бразилии и стран Европы нашли применение побочному продукту производства оливкового масла, способному значительно уменьшить затраты на изготовление косметических ингредиентов.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.

Комментарии