Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
По словам представителей Henkel, запуск нового бренда станет ответом на проблемы, с которыми недавно пришлось столкнуться компании. В частности, это касается потребителей, недовольных качеством популярных торговых марок, которые доступны в крупных розничных сетях. Современный покупатель больше заинтересован в небольших брендах и альтернативных каналах сбыта, к которым, к примеру относятся магазины и экологические чистой продукции, а также Интернет.N.A.E. будет запущен во Франции и Скандинавии в январе следующего года, но ассортимент его продуктов будет представлен в сети Monoprix в декабре. Торговая марка, название которой является аббревиатурой «Naturale Antica Erboristeria», не является абсолютно новой. Она, скорее, представляет собой ответвление от бренда, приобретенного Henkel в 1992 году – Antica Erboristeria, который доступен только в Италии. Он будет продолжать работать на своем внутреннем рынке, но к концу 2019 года к нему также присоединится его новый родственный бренд.
Новая линейка делает ставку на растущий интерес потребителей к органической косметике с продуктами, которые имеют сертификаты Ecocert, а также документы, подтверждающие их веганский статус. При этом Henkel с выпуском нового бренда намерен придерживаться такой тенденции развития, которая уже воплощается с другими торговыми марками – Fa, Barnänger, Diadermine, Vademecum и Syoss, которые будут выпускать экологические продукты в 2019.
В линейку N.A.E. будет входить 26 продуктов, включая средства для лица и ухода за кожей, гель для душа, дезодорант и мицеллярную воду. Бренд намерен сделать доступнее естественную красоту с помощью продуктов, стоимость которых варьируется от 4 до 12 евро. Кроме того, особое внимание будет уделено детальному перечислению состава средств.
Таким образом, компания Henkel, чья прибыль составила 20,029 миллиона долларов США в 2017 году, ожидает увеличение своих доходов на 2–4% в этом году при росте до 2% в сфере индустрии красоты.
Источник: Henkel launches organic vegan beauty brand N.A.E.
Тэги: Henkel Beauty Care натуральные ингредиенты устойчивое развитие
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики. |
![]() |
Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды 2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи. |
![]() |
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами. |
![]() |
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство. |
![]() |
Косметическая акупунктура становится все более популярной Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур. |
![]() |
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены. |
![]() |
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня. |
![]() |
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия. |
![]() |
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv. |
![]() |
Naturex открыл завод и офис в Чили Экспансия французской компании на американские континенты продолжается. |