PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel представляет новый бренд N.A.E.



В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.

По словам представителей Henkel, запуск нового бренда станет ответом на проблемы, с которыми недавно пришлось столкнуться компании. В частности, это касается потребителей, недовольных качеством популярных торговых марок, которые доступны в крупных розничных сетях. Современный покупатель больше заинтересован в небольших брендах и альтернативных каналах сбыта, к которым, к примеру относятся магазины и экологические чистой продукции, а также Интернет.

N.A.E. будет запущен во Франции и Скандинавии в январе следующего года, но ассортимент его продуктов будет представлен в сети Monoprix в декабре. Торговая марка, название которой является аббревиатурой «Naturale Antica Erboristeria», не является абсолютно новой. Она, скорее, представляет собой ответвление от бренда, приобретенного Henkel в 1992 году – Antica Erboristeria, который доступен только в Италии. Он будет продолжать работать на своем внутреннем рынке, но к концу 2019 года к нему также присоединится его новый родственный бренд.

Новая линейка делает ставку на растущий интерес потребителей к органической косметике с продуктами, которые имеют сертификаты Ecocert, а также документы, подтверждающие их веганский статус. При этом Henkel с выпуском нового бренда намерен придерживаться такой тенденции развития, которая уже воплощается с другими торговыми марками – Fa, Barnänger, Diadermine, Vademecum и Syoss, которые будут выпускать экологические продукты в 2019.

В линейку N.A.E. будет входить 26 продуктов, включая средства для лица и ухода за кожей, гель для душа, дезодорант и мицеллярную воду. Бренд намерен сделать доступнее естественную красоту с помощью продуктов, стоимость которых варьируется от 4 до 12 евро. Кроме того, особое внимание будет уделено детальному перечислению состава средств.

Таким образом, компания Henkel, чья прибыль составила 20,029 миллиона долларов США в 2017 году, ожидает увеличение своих доходов на 2–4% в этом году при росте до 2% в сфере индустрии красоты.

Источник: Henkel launches organic vegan beauty brand N.A.E.

Тэги: Henkel Beauty Care   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ
Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы
Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.
Австралия запрещает использование фталатов
Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.

Комментарии