Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
Британский производитель пылесосов Dyson совершил вторую попытку утвердить свои позиции на рынке индустрии красоты с помощью устройства для укладки волос, который был разработан для формирования кудрей, локонов, позволяя делать укладку без особой термической обработки волос.Dyson Airwrap Styler использует в своей работе явление, известное как эффект Коанда, который предопределяет особое направление воздушного потока. В частности, высокоскоростная струя воздуха прикрепляется к поверхности устройства, что, таким образом, способствует завивке или распрямлению волос с минимальным термическим воздействием.
Напомним, что в 2016 году ультразвуковой фен от этой же компании попал в наш топ косметических инноваций. Компания Dyson, основанная предпринимателем Джеймсом Дайсоном в 1990-х годах и известная своими новаторскими пылесосами, является одним из самых успешных производственных предприятий в Европе за последние три десятилетия.
Стоит отметить, что выход на рынок фена от Dyson, по словам господина Дайсона, оказался ошеломительным успехом. «Мы занимаемся управлением воздушного потока в течение 25 лет. Используя мощь цифрового двигателя Dyson, мы разработали уникальный инструмент для стилизации волос, который предотвращает сильные повреждения от термического воздействия при укладке».
В прошлом году владелец компании заявил, что ему удалось заработать за год 1,05 миллиарда долларов США. Господин Дайсон, который в данное время работает над своим первым электромобилем, отметил, что для разработки устройства для укладки Airwrap Styler потребовалось шесть лет разработок и 31,4 миллиона долларов.
Устройство для завивки Dyson Airwrap Styler будет доступен в двух вариантах комплектации: стандартная за 500 долларов США и расширенная, которая включает все аксессуары, за 550 долларов.
Источник: Dyson targets hair beauty market with $500 styling tool
Тэги: инновации уход за волосами
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения. |
![]() |
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом. |
![]() |
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики. |
![]() |
По целлюлиту ударят листьями маки Целлюлиту обещают дать настоящий бой. |
![]() |
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи. |
![]() |
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи. |
![]() |
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года. |
![]() |
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента. |
![]() |
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей. |
![]() |
Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ. |