PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос



Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.

Британский производитель пылесосов Dyson совершил вторую попытку утвердить свои позиции на рынке индустрии красоты с помощью устройства для укладки волос, который был разработан для формирования кудрей, локонов, позволяя делать укладку без особой термической обработки волос.

Dyson Airwrap Styler использует в своей работе явление, известное как эффект Коанда, который предопределяет особое направление воздушного потока. В частности, высокоскоростная струя воздуха прикрепляется к поверхности устройства, что, таким образом, способствует завивке или распрямлению волос с минимальным термическим воздействием.

Напомним, что в 2016 году ультразвуковой фен от этой же компании попал в наш топ косметических инноваций. Компания Dyson, основанная предпринимателем Джеймсом Дайсоном в 1990-х годах и известная своими новаторскими пылесосами, является одним из самых успешных производственных предприятий в Европе за последние три десятилетия.

Стоит отметить, что выход на рынок фена от Dyson, по словам господина Дайсона, оказался ошеломительным успехом. «Мы занимаемся управлением воздушного потока в течение 25 лет. Используя мощь цифрового двигателя Dyson, мы разработали уникальный инструмент для стилизации волос, который предотвращает сильные повреждения от термического воздействия при укладке».

В прошлом году владелец компании заявил, что ему удалось заработать за год 1,05 миллиарда долларов США. Господин Дайсон, который в данное время работает над своим первым электромобилем, отметил, что для разработки устройства для укладки Airwrap Styler потребовалось шесть лет разработок и 31,4 миллиона долларов.

Устройство для завивки Dyson Airwrap Styler будет доступен в двух вариантах комплектации: стандартная за 500 долларов США и расширенная, которая включает все аксессуары, за 550 долларов.

Источник: Dyson targets hair beauty market with $500 styling tool

Тэги: инновации   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.

Комментарии