PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос



Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.

Британский производитель пылесосов Dyson совершил вторую попытку утвердить свои позиции на рынке индустрии красоты с помощью устройства для укладки волос, который был разработан для формирования кудрей, локонов, позволяя делать укладку без особой термической обработки волос.

Dyson Airwrap Styler использует в своей работе явление, известное как эффект Коанда, который предопределяет особое направление воздушного потока. В частности, высокоскоростная струя воздуха прикрепляется к поверхности устройства, что, таким образом, способствует завивке или распрямлению волос с минимальным термическим воздействием.

Напомним, что в 2016 году ультразвуковой фен от этой же компании попал в наш топ косметических инноваций. Компания Dyson, основанная предпринимателем Джеймсом Дайсоном в 1990-х годах и известная своими новаторскими пылесосами, является одним из самых успешных производственных предприятий в Европе за последние три десятилетия.

Стоит отметить, что выход на рынок фена от Dyson, по словам господина Дайсона, оказался ошеломительным успехом. «Мы занимаемся управлением воздушного потока в течение 25 лет. Используя мощь цифрового двигателя Dyson, мы разработали уникальный инструмент для стилизации волос, который предотвращает сильные повреждения от термического воздействия при укладке».

В прошлом году владелец компании заявил, что ему удалось заработать за год 1,05 миллиарда долларов США. Господин Дайсон, который в данное время работает над своим первым электромобилем, отметил, что для разработки устройства для укладки Airwrap Styler потребовалось шесть лет разработок и 31,4 миллиона долларов.

Устройство для завивки Dyson Airwrap Styler будет доступен в двух вариантах комплектации: стандартная за 500 долларов США и расширенная, которая включает все аксессуары, за 550 долларов.

Источник: Dyson targets hair beauty market with $500 styling tool

Тэги: инновации   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.

Комментарии