PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос



Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.

Британский производитель пылесосов Dyson совершил вторую попытку утвердить свои позиции на рынке индустрии красоты с помощью устройства для укладки волос, который был разработан для формирования кудрей, локонов, позволяя делать укладку без особой термической обработки волос.

Dyson Airwrap Styler использует в своей работе явление, известное как эффект Коанда, который предопределяет особое направление воздушного потока. В частности, высокоскоростная струя воздуха прикрепляется к поверхности устройства, что, таким образом, способствует завивке или распрямлению волос с минимальным термическим воздействием.

Напомним, что в 2016 году ультразвуковой фен от этой же компании попал в наш топ косметических инноваций. Компания Dyson, основанная предпринимателем Джеймсом Дайсоном в 1990-х годах и известная своими новаторскими пылесосами, является одним из самых успешных производственных предприятий в Европе за последние три десятилетия.

Стоит отметить, что выход на рынок фена от Dyson, по словам господина Дайсона, оказался ошеломительным успехом. «Мы занимаемся управлением воздушного потока в течение 25 лет. Используя мощь цифрового двигателя Dyson, мы разработали уникальный инструмент для стилизации волос, который предотвращает сильные повреждения от термического воздействия при укладке».

В прошлом году владелец компании заявил, что ему удалось заработать за год 1,05 миллиарда долларов США. Господин Дайсон, который в данное время работает над своим первым электромобилем, отметил, что для разработки устройства для укладки Airwrap Styler потребовалось шесть лет разработок и 31,4 миллиона долларов.

Устройство для завивки Dyson Airwrap Styler будет доступен в двух вариантах комплектации: стандартная за 500 долларов США и расширенная, которая включает все аксессуары, за 550 долларов.



Источник: Dyson targets hair beauty market with $500 styling tool

Тэги: инновации   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.

Комментарии