PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент



Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.

«ScreenLight™ Block обеспечивает мощный защитный экран против видимых эффектов старения кожи от синего света и других типов излучения, – отметила Ванесса Арруда, профессор, менеджер по развитию глобального рынка Lonza. – Потребители, которые активно используют мобильные телефоны и компьютеры, могут применять кремы для лица, которые не только смягчают видимые эффекты синего света, исходящего из экранов их гаджетов, но также помогают защитить кожу от воздействия ультрафиолета и загрязнения окружающей среды».

По данным производителя, новый ингредиент помогает защитить кожу от видимых факторов воздействия окружающей среды несколькими способами. К ним относятся:

• уменьшает появление темных пятен, в результате чего оттенок кожи выглядит более равномерным (доказано в ходе лабораторных испытаний);

• уменьшает появление морщин (определено на основе субъективной оценки потребителей);

• предотвращает увеличение производства меланина от воздействия видимого света.

Стороннее тестирование показало, что ScreenLight ™ Block действует по-другому в разных условиях стресса. Под видимым светом и в условиях искусственного освещения биоактивные вещества уменьшают синтез меланина в коже. Под ультрафиолетом ингредиент защищает коллаген и повышает эластичность кожи.

Lonza производит блок ScreenLight ™, используя передовую технологию – сверхкритическая экстракция углекислотой, которая представляет собой более экологичный процесс, чем традиционные методы экстракции. Экстракт из растения Physalis alkekengi, более известных как китайский фонарь или физалис обыкновенный, отличается тем, что его состав богат фитостеринами. Бета-каротин получают посредством ферментации грибом Blakeslea trispora.

ScreenLight™ Block подходит, согласно заявлению Lonza, для таких косметических составов по уходу за кожей, как крем для лица, лосьон после бритья, средства для макияжа.

Источник: Lonza to Unveil Bioactive Functional Ingredient at in-cosmetics Latin America

Тэги: Lonza Group   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий
Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Германия уменьшает лимиты тяжелых металлов в косметике
Правительство Германии объявило о снижении ограничений на «технически устранимые» тяжелые металлы в косметике и средствах личной гигиены.

Комментарии