PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии



Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.

Новая концепция ароматов подразумевает сочетание парфюмерного продукта и косметического средства. При этом целью такого товара является побуждение потребителей больше думать о ежедневных процедурах личной гигиены и уходе.

Концепция, по словам представителей Givaudan, ориентирована на мировой рынок, но особенно важно, что она впервые представлена на мероприятии in-cosmetics LATAM в Сан-Паулу, Бразилия, поскольку латиноамериканский рынок является особенно важным для всех видов ароматов.

Стоит отметить, что концепция парфюма от Givaudan основывается на четырех основных темах: притяжение, совершенство, ощущение и утверждение (Attraction, Perfection, Sensation, Affirmation) – ценности, которые являются основой того, к чему стремятся многие потребители.

По словам команды разработчиков Givaudan Active Beauty, эти темы представляют четыре концепции продукта, каждая из которых посвящена различным областям тела, обладает различной эффективностью, а также сенсорными качествами. Эти сенсорные качества примечательны тем фактом, что более 10% состава каждой концепции состоят из ароматов портфеля Givaudan.

К теме притяжения (Attraction) относится лосьон для шеи и зоны декольте, в котором есть Megassane, осветитель цвета кожи, и Neurophroline, общий контроль стресса на коже. Эта составляющая концепции парфюмерии нового поколения имеет мускусные, пряные и древесные ольфакторные ноты.

Совершенство (Perfection) представлено сухим маслом для тела с SPF 20, в состав которого входит масло Ниамлунга из орехов индонезийского дерева, а также Questice Liquid, ингредиент, оказывающим длительных охлаждающий эффект, компонент Uniprotect PT-3 с мощными защитными свойствами от ультрафиолетового излучения. Perfection защищает и восстанавливает кожу от всех внешних воздействий. Он обладает фруктовыми верхними нотами, дополненными несколькими морскими ароматами.

Ощущение (Sensation) – легкий спрэй, обладающий освежающими свойствами компонента Evercool skin. Sensation придаёт чувство свежести и отличается ароматом с фруктовыми ольфакторными нотами, целью которых является создание ощущения умиротворения и увлажнения.

Утверждение (Affirmation) – эликсир для волос с цветочными, фруктовыми и древесными ольфакторными нотами. Благодаря ResistHyal, средство для усиления волос 7-в-1, масло Kendi и Glossyliance – специальный ингредиент для волос. Концепция Affirmation направлена на то, чтобы придать волосам глянцевый эффект, мягкость, увлажнение и объем.

Источник: Givaudan introduces fragrance on the move concept

Тэги: Givaudan   парфюмерия   уход за волосами   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.

Комментарии