PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии



Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.

Новая концепция ароматов подразумевает сочетание парфюмерного продукта и косметического средства. При этом целью такого товара является побуждение потребителей больше думать о ежедневных процедурах личной гигиены и уходе.

Концепция, по словам представителей Givaudan, ориентирована на мировой рынок, но особенно важно, что она впервые представлена на мероприятии in-cosmetics LATAM в Сан-Паулу, Бразилия, поскольку латиноамериканский рынок является особенно важным для всех видов ароматов.

Стоит отметить, что концепция парфюма от Givaudan основывается на четырех основных темах: притяжение, совершенство, ощущение и утверждение (Attraction, Perfection, Sensation, Affirmation) – ценности, которые являются основой того, к чему стремятся многие потребители.

По словам команды разработчиков Givaudan Active Beauty, эти темы представляют четыре концепции продукта, каждая из которых посвящена различным областям тела, обладает различной эффективностью, а также сенсорными качествами. Эти сенсорные качества примечательны тем фактом, что более 10% состава каждой концепции состоят из ароматов портфеля Givaudan.

К теме притяжения (Attraction) относится лосьон для шеи и зоны декольте, в котором есть Megassane, осветитель цвета кожи, и Neurophroline, общий контроль стресса на коже. Эта составляющая концепции парфюмерии нового поколения имеет мускусные, пряные и древесные ольфакторные ноты.

Совершенство (Perfection) представлено сухим маслом для тела с SPF 20, в состав которого входит масло Ниамлунга из орехов индонезийского дерева, а также Questice Liquid, ингредиент, оказывающим длительных охлаждающий эффект, компонент Uniprotect PT-3 с мощными защитными свойствами от ультрафиолетового излучения. Perfection защищает и восстанавливает кожу от всех внешних воздействий. Он обладает фруктовыми верхними нотами, дополненными несколькими морскими ароматами.

Ощущение (Sensation) – легкий спрэй, обладающий освежающими свойствами компонента Evercool skin. Sensation придаёт чувство свежести и отличается ароматом с фруктовыми ольфакторными нотами, целью которых является создание ощущения умиротворения и увлажнения.

Утверждение (Affirmation) – эликсир для волос с цветочными, фруктовыми и древесными ольфакторными нотами. Благодаря ResistHyal, средство для усиления волос 7-в-1, масло Kendi и Glossyliance – специальный ингредиент для волос. Концепция Affirmation направлена на то, чтобы придать волосам глянцевый эффект, мягкость, увлажнение и объем.

Источник: Givaudan introduces fragrance on the move concept

Тэги: Givaudan   парфюмерия   уход за волосами   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

Комментарии