PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии



Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.

Новая концепция ароматов подразумевает сочетание парфюмерного продукта и косметического средства. При этом целью такого товара является побуждение потребителей больше думать о ежедневных процедурах личной гигиены и уходе.

Концепция, по словам представителей Givaudan, ориентирована на мировой рынок, но особенно важно, что она впервые представлена на мероприятии in-cosmetics LATAM в Сан-Паулу, Бразилия, поскольку латиноамериканский рынок является особенно важным для всех видов ароматов.

Стоит отметить, что концепция парфюма от Givaudan основывается на четырех основных темах: притяжение, совершенство, ощущение и утверждение (Attraction, Perfection, Sensation, Affirmation) – ценности, которые являются основой того, к чему стремятся многие потребители.

По словам команды разработчиков Givaudan Active Beauty, эти темы представляют четыре концепции продукта, каждая из которых посвящена различным областям тела, обладает различной эффективностью, а также сенсорными качествами. Эти сенсорные качества примечательны тем фактом, что более 10% состава каждой концепции состоят из ароматов портфеля Givaudan.

К теме притяжения (Attraction) относится лосьон для шеи и зоны декольте, в котором есть Megassane, осветитель цвета кожи, и Neurophroline, общий контроль стресса на коже. Эта составляющая концепции парфюмерии нового поколения имеет мускусные, пряные и древесные ольфакторные ноты.

Совершенство (Perfection) представлено сухим маслом для тела с SPF 20, в состав которого входит масло Ниамлунга из орехов индонезийского дерева, а также Questice Liquid, ингредиент, оказывающим длительных охлаждающий эффект, компонент Uniprotect PT-3 с мощными защитными свойствами от ультрафиолетового излучения. Perfection защищает и восстанавливает кожу от всех внешних воздействий. Он обладает фруктовыми верхними нотами, дополненными несколькими морскими ароматами.

Ощущение (Sensation) – легкий спрэй, обладающий освежающими свойствами компонента Evercool skin. Sensation придаёт чувство свежести и отличается ароматом с фруктовыми ольфакторными нотами, целью которых является создание ощущения умиротворения и увлажнения.

Утверждение (Affirmation) – эликсир для волос с цветочными, фруктовыми и древесными ольфакторными нотами. Благодаря ResistHyal, средство для усиления волос 7-в-1, масло Kendi и Glossyliance – специальный ингредиент для волос. Концепция Affirmation направлена на то, чтобы придать волосам глянцевый эффект, мягкость, увлажнение и объем.

Источник: Givaudan introduces fragrance on the move concept

Тэги: Givaudan   парфюмерия   уход за волосами   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"
Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
На CoverGirl и Coty подали в суд из-за вредных веществ в косметике
Некоммерческая организация GMO/Toxin Free USA подала иск против CoverGirl Cosmetics и материнской компании Coty Inc. за «искажение информации об окружающей среде и безопасности продукции из-за признаков токсичных химикатов PFAS (ПФАС, пер- и полифторалкильных веществ), обнаруженных в их продуктах». В жалобе упоминается продукт CoverGirl TruBlend Pressed Powder.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.

Комментарии