PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос



Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.

Этот инструмент, получивший название «Clairol Color Expert», предлагает бесконтактное управление, активируемое голосом. При этом помощник полностью сопровождает процесс окрашивания волос, начиная с советов по выбору правильного оттенка до нанесения краски и советов для последующего ухода за волосами. Разработчики отмечают, что такой сервис будет актуален для новичков, ведь он достаточно прост в использовании. Всё, что нужно просто сказать: «Окей Google, поговори с Clairol».

«В сфере красоты сервис – это новый продукт, и для потребителей реальная ценность продукта заключается не только в том, что находится в коробке, но и в опыте и услугах, которые с ним связаны, – заявил Фред Герантаби, вице-президент Coty по цифровым инновациям, – Мы работали с компанией Google, которая помогла нам выявить то, как и где потребители косметики используют голосовых помощников. Предоставляя новую услугу от Clairol через уникальную экосистему Google Assistant, мы можем помочь нашим потребителям изменить цвет волос в домашних условиях и, на самом деле, создать все условия, чтобы они чувствовали себя уверенными в том, что получат лучшие результаты, благодаря поддержке эксперта на каждом этапе окрашивания волос».

Google Assistant – это ключевой игрок на быстрорастущем рынке голосовых услуг, доступный на более чем 500 миллионах устройств. Он служит идеальной платформой для помощника косметолога, учитывая его охват потребителей, особенно среди женщин в возрасте от 18 до 34 лет, которые предпочитают красить волосы дома. Возможность для миллионов женщин пользоваться услугами персонального помощника по окрашиванию волос с помощью смартфона или даже смарт-дисплея является важным достижением для этого сектора, где потребители часто чувствуют себя подавленными проблемами, связанными с окрашиванием своих собственных волос.

Color Assistant от Clairol был создан Beamly, собственным агентством MarTech от Coty, и Voxly Digital, ведущим разработчиком голосового программного обеспечения.

Источник: Clairol launches hands-free beauty assistant tool for home hair coloring

Тэги: Coty   уход за волосами   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.

Комментарии