PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос



Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.

Этот инструмент, получивший название «Clairol Color Expert», предлагает бесконтактное управление, активируемое голосом. При этом помощник полностью сопровождает процесс окрашивания волос, начиная с советов по выбору правильного оттенка до нанесения краски и советов для последующего ухода за волосами. Разработчики отмечают, что такой сервис будет актуален для новичков, ведь он достаточно прост в использовании. Всё, что нужно просто сказать: «Окей Google, поговори с Clairol».

«В сфере красоты сервис – это новый продукт, и для потребителей реальная ценность продукта заключается не только в том, что находится в коробке, но и в опыте и услугах, которые с ним связаны, – заявил Фред Герантаби, вице-президент Coty по цифровым инновациям, – Мы работали с компанией Google, которая помогла нам выявить то, как и где потребители косметики используют голосовых помощников. Предоставляя новую услугу от Clairol через уникальную экосистему Google Assistant, мы можем помочь нашим потребителям изменить цвет волос в домашних условиях и, на самом деле, создать все условия, чтобы они чувствовали себя уверенными в том, что получат лучшие результаты, благодаря поддержке эксперта на каждом этапе окрашивания волос».

Google Assistant – это ключевой игрок на быстрорастущем рынке голосовых услуг, доступный на более чем 500 миллионах устройств. Он служит идеальной платформой для помощника косметолога, учитывая его охват потребителей, особенно среди женщин в возрасте от 18 до 34 лет, которые предпочитают красить волосы дома. Возможность для миллионов женщин пользоваться услугами персонального помощника по окрашиванию волос с помощью смартфона или даже смарт-дисплея является важным достижением для этого сектора, где потребители часто чувствуют себя подавленными проблемами, связанными с окрашиванием своих собственных волос.

Color Assistant от Clairol был создан Beamly, собственным агентством MarTech от Coty, и Voxly Digital, ведущим разработчиком голосового программного обеспечения.

Источник: Clairol launches hands-free beauty assistant tool for home hair coloring

Тэги: Coty   уход за волосами   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.

Комментарии