PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны



Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.

Результаты ряда научно-исследовательских программ показали, что химические вещества, обнаруженные в различных потребительских продуктах, включая косметические средства и предметы личной гигиены, связаны с проблемами со здоровьем, включая бесплодие, рак и ожирение.

Европейская организация потребителей (BEUC) уже давно заявляла о необходимости принятия новой стратегии, ведь прежняя, вступившая в силу ещё в 1999 году, потеряла свою актуальность в свете результатов новых исследований.

Стоит отметить, что особое внимание в изучении химических веществ, влияющих на гормоны, было уделено именно косметике, средствам личной гигиены, игрушкам и упаковке пищевых продуктов. Результаты исследований показали, что ущерб, причиненный товарами, влияющими на гормоны, составил примерно в 163 миллиарда евро.

Новая стратегия Европейской Комиссии направлена на то, чтобы усовершенствовать разрозненный набор правил, регулирующих применение химических ингредиентов, влияющих на гормоны, в потребительских товарах, и определить существующие пробелы в стратегии повышения защиты потребителей.

Согласно заявлению от BEUC, эта организация надеется, что новая стратегия ужесточит требования к производителям и устранит ряд юридических лазеек, которые используются для легального производства опасной для здоровья продукции.

«Химические вещества, вредящие гормональной системе, представляют серьезную угрозу для здоровья нынешних и будущих поколений. Слишком много времени было потрачено впустую на споры об определениях и методах тестирования. Эта стратегия – реальный шанс решить проблему, – отметила Моник Гойенс, генеральный директор BEUC. – Было бы безответственно принять выжидающую позицию. Недостатки в защите потребителей очевидны: законы ЕС по косметике и игрушкам не имеют никакого влияния на использование подобных веществ, в то время как для многих групп товаров, таких как текстиль или продукты гигиены, вообще не существует никаких правил».

Источник: EU publishes strategy on hormone disrupting chemicals

Тэги: вредная косметика   законодательство   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Avon запускает средства для ухода за кожей для женщин в период менопаузы
Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.

Комментарии