PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel



Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.

В состав линии средств для макияжа Boy de Chanel входит слегка окрашенная жидкая тональная основа, бальзам для губ, карандаш для бровей. Первый запуск новой продукции состоялся 1 сентября в Южной Корее. Напомним, что по оценкам исследовательской фирмы Euromonitor, в ближайшие пять лет рынок красоты для мужчин вырастет на 15,2%.

Выбор этой страны неслучаен, ведь именно в её культуре, в отличие от европейских государств, где мужские уходовые процедуры довольно простые и сдержанные, мужчины активно пользуются косметическими средствами. Это формирует сильную клиентскую базу для Chanel, а также создаёт благоприятную почву для принятия потребителями новой линейки косметики, что гарантирует ей успех.

Кроме того, это позволит Chanel использовать сильное наследие премиального бренда, чтобы предложить инновационный продукт в мужской косметологии. Ожидается, что новая линейка средств для макияжа будет хорошо воспринята, учитывая уже существующую концепцию красоты, характерную для южнокорейских мужчин.

Фактически, согласно опросу основных потребителей, проведённому компанией GlobalData в третьем квартале 2018 года, 75% южнокорейских мужчин заявляют, что проводят уходовые процедуры дома не реже одного раза в неделю, по сравнению с 38% французами на внутреннем рынке Chanel.

Это не только подтверждает выбор Chanel южнокорейского рынка в качестве стартовой площадки для своей новой коллекции, но также выделяет Южную Корею для производителей косметики во всем мире, стремящихся выпускать премиальную косметику для мужчин и женщин.

Новая стратегия Chanel отличается от стратегии других торговых марок, таких как L'Oréal и Covergirl, которые недавно привлекли амбассадоров мужчин для продвижения своих средств для макияжа. Однако они еще не приступили к разработке косметических продуктов для мужчин.

У премиальных брендов достаточно возможностей проникнуть в относительно неосвоенные сегменты рынка мужской косметики, особенно в сфере средств для макияжа. Восточные рынки станут ключевой платформой для развития рынка в этом направлении. Таким образом, успех или неудача запуска новой линейки Chanel станет ключевым показателем возможности инвестировать в эту тенденцию.

Источник: Boy de Chanel: Chanel’s first male-specific makeup range

Тэги: Chanel   декоративная косметика   макияж   мужская косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу
Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.

Комментарии