PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита



Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.

Ещё в начале сентября 2016 года мы писали о том, что Estée Lauder не заметила в Брексите негатива. Напротив, американская компания пользовалась определёнными выгодами от решения о выходе страны из Европейского Союза, благодаря росту туристических расходов и благоприятным обменным курсам. Но спустя несколько месяцев глава компании в Великобритании объявил о том, что в конечном итоге цены на продукцию Estée Lauder будут подняты, дабы соответствовать текущему финансовому положению глобального рынка. Однако при этом компания намерена пойти на этот шаг, принимая во внимание интересы потребителей.

Крис Гуд, президент компании в Великобритании и Ирландии, выступая недавно в бизнес-клубе Кардиффа, отметил: «Самым важным для нас остаётся не поднятие стоимости продукции нашей торговой марки, а клиенты. Поэтому устанавливать цены на рынке мы будем, исходя из этого».

Наиболее востребованными остаются линейки премиальной косметики. Этот факт подтверждают и маркетинговые исследования, проведённые компанией, которые показывают, что средства премиум класса доминируют на рынке. В частности, согласно вышедшему на этой неделе отчёту от NPD Group, организации, работающей в сфере анализа рынков, продажи премиальных косметических товаров выросли в два раза – до 6% – в течение трёх месяцев после референдума о выходе Великобритании из ЕС. За полгода до этого события рост сбыта такой продукции составлял всего 3%.

Согласно отчёту NPD, наибольший рост после Брексита был отмечен в продаже нишевой парфюмерии (+ 125 фунтов стерлингов) и супер-премиум косметики по уходу за кожей (+ 200 фунтов стерлингов). Стоимость этих продуктов увеличилась вдвое.

К тому же исследовательская организация предупреждает, что быстрый рост вряд ли будет устойчивым, а экономическое положение и условия розничной торговли могут снова вернуться к прежнему состоянию. По словам Терезы Фишер, руководителя отдела по работе с крупными заказчиками NPD UK Beauty: «Продажи премиальной косметики демонстрируют беспрецедентный рост за последние три месяца после того, как Великобритания решила выйти из ЕС. Это является положительной тенденцией для розничных торговцев и производителей, реализующих свою продукцию, как в обычных, так и в онлайн-магазинах. Однако не следует считать такие тенденции постоянными».

Источник: Estée Lauder puts consumer first in the face of Brexit

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.

Комментарии