PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита



Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.

Ещё в начале сентября 2016 года мы писали о том, что Estée Lauder не заметила в Брексите негатива. Напротив, американская компания пользовалась определёнными выгодами от решения о выходе страны из Европейского Союза, благодаря росту туристических расходов и благоприятным обменным курсам. Но спустя несколько месяцев глава компании в Великобритании объявил о том, что в конечном итоге цены на продукцию Estée Lauder будут подняты, дабы соответствовать текущему финансовому положению глобального рынка. Однако при этом компания намерена пойти на этот шаг, принимая во внимание интересы потребителей.

Крис Гуд, президент компании в Великобритании и Ирландии, выступая недавно в бизнес-клубе Кардиффа, отметил: «Самым важным для нас остаётся не поднятие стоимости продукции нашей торговой марки, а клиенты. Поэтому устанавливать цены на рынке мы будем, исходя из этого».

Наиболее востребованными остаются линейки премиальной косметики. Этот факт подтверждают и маркетинговые исследования, проведённые компанией, которые показывают, что средства премиум класса доминируют на рынке. В частности, согласно вышедшему на этой неделе отчёту от NPD Group, организации, работающей в сфере анализа рынков, продажи премиальных косметических товаров выросли в два раза – до 6% – в течение трёх месяцев после референдума о выходе Великобритании из ЕС. За полгода до этого события рост сбыта такой продукции составлял всего 3%.

Согласно отчёту NPD, наибольший рост после Брексита был отмечен в продаже нишевой парфюмерии (+ 125 фунтов стерлингов) и супер-премиум косметики по уходу за кожей (+ 200 фунтов стерлингов). Стоимость этих продуктов увеличилась вдвое.

К тому же исследовательская организация предупреждает, что быстрый рост вряд ли будет устойчивым, а экономическое положение и условия розничной торговли могут снова вернуться к прежнему состоянию. По словам Терезы Фишер, руководителя отдела по работе с крупными заказчиками NPD UK Beauty: «Продажи премиальной косметики демонстрируют беспрецедентный рост за последние три месяца после того, как Великобритания решила выйти из ЕС. Это является положительной тенденцией для розничных торговцев и производителей, реализующих свою продукцию, как в обычных, так и в онлайн-магазинах. Однако не следует считать такие тенденции постоянными».

Источник: Estée Lauder puts consumer first in the face of Brexit

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.

Комментарии