PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита



Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.

Ещё в начале сентября 2016 года мы писали о том, что Estée Lauder не заметила в Брексите негатива. Напротив, американская компания пользовалась определёнными выгодами от решения о выходе страны из Европейского Союза, благодаря росту туристических расходов и благоприятным обменным курсам. Но спустя несколько месяцев глава компании в Великобритании объявил о том, что в конечном итоге цены на продукцию Estée Lauder будут подняты, дабы соответствовать текущему финансовому положению глобального рынка. Однако при этом компания намерена пойти на этот шаг, принимая во внимание интересы потребителей.

Крис Гуд, президент компании в Великобритании и Ирландии, выступая недавно в бизнес-клубе Кардиффа, отметил: «Самым важным для нас остаётся не поднятие стоимости продукции нашей торговой марки, а клиенты. Поэтому устанавливать цены на рынке мы будем, исходя из этого».

Наиболее востребованными остаются линейки премиальной косметики. Этот факт подтверждают и маркетинговые исследования, проведённые компанией, которые показывают, что средства премиум класса доминируют на рынке. В частности, согласно вышедшему на этой неделе отчёту от NPD Group, организации, работающей в сфере анализа рынков, продажи премиальных косметических товаров выросли в два раза – до 6% – в течение трёх месяцев после референдума о выходе Великобритании из ЕС. За полгода до этого события рост сбыта такой продукции составлял всего 3%.

Согласно отчёту NPD, наибольший рост после Брексита был отмечен в продаже нишевой парфюмерии (+ 125 фунтов стерлингов) и супер-премиум косметики по уходу за кожей (+ 200 фунтов стерлингов). Стоимость этих продуктов увеличилась вдвое.

К тому же исследовательская организация предупреждает, что быстрый рост вряд ли будет устойчивым, а экономическое положение и условия розничной торговли могут снова вернуться к прежнему состоянию. По словам Терезы Фишер, руководителя отдела по работе с крупными заказчиками NPD UK Beauty: «Продажи премиальной косметики демонстрируют беспрецедентный рост за последние три месяца после того, как Великобритания решила выйти из ЕС. Это является положительной тенденцией для розничных торговцев и производителей, реализующих свою продукцию, как в обычных, так и в онлайн-магазинах. Однако не следует считать такие тенденции постоянными».

Источник: Estée Lauder puts consumer first in the face of Brexit

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.

Комментарии