PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай радикально снижает налоги на продажу косметики



Правительство Китая объявило о понижении снижении уровня ставки налогообложения на косметику, продаваемую на территории страны. Согласно нововведениям в налоговое законодательство КНР, премиальные косметические продукты будут облагаться налогом в 15% от цены, тогда как налог на косметика масс-маркет сегмента будет полностью упразднен.

Ранее уровень налогообложения на косметические товары по всей стране и по всем сегментам продукции составлял 30%, таким образом, введение данных мер означает более чем существенное послабление.
Изменения вступают в силу 1 октября 2016 года и должны простимулировать потребление на внутреннем рынке через снижение цен для покупателей и повышение общей доступности товаров этой группы.

Ранее действовавший уровень налогообложения продаж косметики в Китае стимулировал китайцев на покупку этих товаров за рубежом, с чем они прекрасно справлялись, особенно активно действуя в соседних Ю. Корее и Японии, а также в зонах беспошлинной торговли в аэропортах и других транспортных хабах по всему миру.

Тем не менее, о полном избавлении отрасли от налогообложения речи не идет – импортная ставка сохраняется на уровне 10% на всей территории страны, НДС – 17%. Это обстоятельство, отмечают эксперты, сохранит за косметикой, покупаемой в Китае, репутацию «довольно дорогой» по сравнению с покупкой аналогов в других странах. Международные бренды выиграют от законодательных инициатив лишь немного, комментируют в аналитической компании Jefferies, добавляя, что и на внутренний спрос налоговые изменения повлияют незначительно.

Ранее в сентябре Bloomberg сообщал, что Министерство Финансов КНР предлагал аналогичные меры в отношении алкоголя и табака.

Изменения были приняты в свете необходимости привести уровень налогов к соответствию изменившимся паттернам потребления - последние несколько лет продукты косметики в стране стали товаром повседневного спроса, покинув категорию необязательной роскоши.

Нововведения последовали за снижением налогов на импорт косметики, принятым правительством КНР в прошлом году для стимулирования продаж в регионе в целом.

Источник: China reduces tax on cosmetics

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.

Комментарии