PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder может купить Becca Cosmetics



Группа компаний Estée Lauder заявила о подготовке предложения о покупке компании Becca Cosmetics, сообщает издание WWD. Компания, специализирующаяся на производстве макияжа, должна была минувшим летом отойти двум частным инвестфондам за $200 млн, однако по ряду причин сделку закрыть не удалось, и эксклюзивные права на ее заключение завершили свое действие.

Отраслевые источники сообщили СМИ, что американская группа Estée Lauder начала рассматривать Becca Cosmetics как объект возможной покупки в последнее время, хотя пресс-секретарь компании и отказалась комментировать эти сообщения официально.

Однако уже ясно – любой возможный покупатель Becca должен быть готов заплатить за компанию и ее активы как минимум (или более) $200 млн, а также покрыть отступные, прописанные в контракте между Becca и ее партнерами в лице Castanea Partners и Main Post Partners.

Что касается финансовых показателей компании, то чистая выручка Becca в 2016 году ожидается на уровне в $75 млн, что почти в два раза выше, чем $40 млн в чистых продажах в прошлом году – рост приписывают успеху новой коллекции, родившейся в результате сотрудничества с бьюти-блоггером Жаклин Хилл. Стартовые продажи линейки только за первые несколько часов с момента старта составили $3,5 млн.

В случае, если Lauder решится на сделку, это станет первым подобным шагом гиганта на рынке с момента покупки другого видного производителя макияжа, компании Smashbox в 2010 году. Эксперты отмечают, что покупка прекрасно «влилась» в структуру брендов Lauder, и новая сделка в этом направлении со стороны гиганта возможна как никогда.

Основательницей марки Becca является Ребекка Моррис Вильямс, в свое время разработавшая трехступенчатую систему нанесения тона, которая позволяет подготовить кожу, скрыть недостатки и зафиксировать макияж.

Основная сильная сторона линейки – обеспечение широкого выбора вариантов тона для женщин с любым типом и оттенком кожи. Палитра Becca насчитывает не менее 34 тонов консилера и 30 оттенков тонального крема.

Последней на текущий момент сделкой по покупке готового бизнеса для американской компании было приобретение парижской парфюмерной компании By Kilian, бренда, позиционирующего себя как premium-игрок в своем сегменте.

Источник: Estee Lauder poised to pick up dropped Becca Cosmetics deal?

Тэги: Estee Lauder   США   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.

Комментарии