PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей



После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.

По версии популярного модного журнала WWD – Women's Wear Daily – Виктория уже работает над выпуском очередной серии декоративной косметики, которая появится в следующем году. Эту информацию также подтверждают близкие к Бекхэм и Estée Lauder источники.

Небольшие партии этой коллекции поступили в продажу в Европе, США, Гонконге и Сингапуре ещё в сентябре этого года. Они оказались настолько популярными, что были реализованы в специализированных точках продажи буквально за несколько дней.

В планах у Виктории запустить на рынок красоты ещё и премиум косметику для ухода за кожей. Правда, для реализации этой цели модный дизайнер, возможно, решит отдать предпочтение другому партнёру, который занимает прочные позиции в данном секторе рынка.

В последние годы вопрос о сотрудничестве знаменитостей и торговых марок является одним из самых актуальных в индустрии красоты. На сегодняшний день для компаний уже недостаточно, чтобы известные личности просто представляли их продукцию. Тем более, что часто случаются и довольно неприятные ситуации, к примеру, когда Мария Шарапова перестала представлять аромат Avon из-за скандала.

Сейчас бренды заинтересованы в том, чтобы знаменитости не только были задействованны в рекламных кампаниях, но и принимали участие в более творческих и интерактивных проектах. К примеру, недавно L’Oréal в Великобритании заключили контракт с пятью ведущими блоггерами, занимающимися вопросами красоты. Благодаря этому косметический гигант сможет по-новому использовать потенциал социальных сетей для продвижения своих товаров.

Сотрудничество с Бекхэм и Estée Lauder ещё один яркий пример партнёрских отношений знаменитостей и брендов, которые потребители считают более реалистичными, ведь Виктория – авторитетная фигура в мире моды. Президент Estée Lauder, Джейн Херцмарк Худис, отмечает: «Для нас Виктория – это следующее поколение Estée: предприниматель, жена, мать, модельер и ценитель красоты».

Источник: Victoria Beckham set to expand presence in beauty and skin care

Тэги: Estee Lauder   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.

Комментарии