PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики



Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.

Запуск очередной торговой марки позволит одному из самых крупных производителей Южной Кореи расширить и укрепить свои позиции на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Продукция Dr.Belmeur представляет собой товары по уходу за кожей, в состав которых входит уникальная формула – Skin­sync Rx, ориентированная на конкретные типы кожи. В частности, она способна успокоить раздражённую кожу и сформировать липидный барьер.

К выходу нового бренда готовились заблаговременно, рекламируя это событие разнообразными способами. К примеру, южнокорейская певица и актриса Пэ Су Джи, известная больше всего под псевдонимом «Сюзи», ещё в конце прошлого месяца в своём Twitter объявила о том, что Dr.Belmeur будет запущен в ближайшее время.

Dr.Belmeur станет первым брендом, специализирующимся на лечебно-косметических средствах для кожи, в сфере бюджетной косметики. Напомним, что в настоящее время в портфолио LG Household & Health Care входит четыре функциональных торговых марки: CNP Cosmetics, CNP Rx, Carezone и Dermalift.

В последние годы компания предпринимает активные шаги, чтобы завоевать ведущие позиции на рынке лечебной косметики. Для LG Household & Health Care 2016 год выдался довольно напряжённым, ведь в Южной Корее ею был запущен первый производственный объект, изготавливающий исключительно косметическую продукцию. Кроме того, было объявлено о запуске нового продукта торговой марки премиум класса – CNP Cosmetics.

В сентябре 2016 LG Household & Health Care получила разрешение на разработку комплекса по производству косметических товаров в Чхонане, провинция Южный Чхунчхон, Южная Корея. Объект будет состоять из производственных площадей, зон для выращивания сырья, а также небольшой фабрики, работающей посредством системы контроля промышленного оборудования через Интернет.

Согласно финансовым отчётам LG Household & Health Care, результаты третьего квартала показали значительный рост продаж. Их уровень достиг 581 миллионов евро, что на 26,5% больше, чем в прошлом году.

Источник: LG Household & Health Care launches Dr. Belmeur

Тэги: LG Household & Healthcare  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.

Комментарии