PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики



Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.

Запуск очередной торговой марки позволит одному из самых крупных производителей Южной Кореи расширить и укрепить свои позиции на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Продукция Dr.Belmeur представляет собой товары по уходу за кожей, в состав которых входит уникальная формула – Skin­sync Rx, ориентированная на конкретные типы кожи. В частности, она способна успокоить раздражённую кожу и сформировать липидный барьер.

К выходу нового бренда готовились заблаговременно, рекламируя это событие разнообразными способами. К примеру, южнокорейская певица и актриса Пэ Су Джи, известная больше всего под псевдонимом «Сюзи», ещё в конце прошлого месяца в своём Twitter объявила о том, что Dr.Belmeur будет запущен в ближайшее время.

Dr.Belmeur станет первым брендом, специализирующимся на лечебно-косметических средствах для кожи, в сфере бюджетной косметики. Напомним, что в настоящее время в портфолио LG Household & Health Care входит четыре функциональных торговых марки: CNP Cosmetics, CNP Rx, Carezone и Dermalift.

В последние годы компания предпринимает активные шаги, чтобы завоевать ведущие позиции на рынке лечебной косметики. Для LG Household & Health Care 2016 год выдался довольно напряжённым, ведь в Южной Корее ею был запущен первый производственный объект, изготавливающий исключительно косметическую продукцию. Кроме того, было объявлено о запуске нового продукта торговой марки премиум класса – CNP Cosmetics.

В сентябре 2016 LG Household & Health Care получила разрешение на разработку комплекса по производству косметических товаров в Чхонане, провинция Южный Чхунчхон, Южная Корея. Объект будет состоять из производственных площадей, зон для выращивания сырья, а также небольшой фабрики, работающей посредством системы контроля промышленного оборудования через Интернет.

Согласно финансовым отчётам LG Household & Health Care, результаты третьего квартала показали значительный рост продаж. Их уровень достиг 581 миллионов евро, что на 26,5% больше, чем в прошлом году.

Источник: LG Household & Health Care launches Dr. Belmeur

Тэги: LG Household & Healthcare  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.

Комментарии