PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики



Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.

Запуск очередной торговой марки позволит одному из самых крупных производителей Южной Кореи расширить и укрепить свои позиции на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Продукция Dr.Belmeur представляет собой товары по уходу за кожей, в состав которых входит уникальная формула – Skin­sync Rx, ориентированная на конкретные типы кожи. В частности, она способна успокоить раздражённую кожу и сформировать липидный барьер.

К выходу нового бренда готовились заблаговременно, рекламируя это событие разнообразными способами. К примеру, южнокорейская певица и актриса Пэ Су Джи, известная больше всего под псевдонимом «Сюзи», ещё в конце прошлого месяца в своём Twitter объявила о том, что Dr.Belmeur будет запущен в ближайшее время.

Dr.Belmeur станет первым брендом, специализирующимся на лечебно-косметических средствах для кожи, в сфере бюджетной косметики. Напомним, что в настоящее время в портфолио LG Household & Health Care входит четыре функциональных торговых марки: CNP Cosmetics, CNP Rx, Carezone и Dermalift.

В последние годы компания предпринимает активные шаги, чтобы завоевать ведущие позиции на рынке лечебной косметики. Для LG Household & Health Care 2016 год выдался довольно напряжённым, ведь в Южной Корее ею был запущен первый производственный объект, изготавливающий исключительно косметическую продукцию. Кроме того, было объявлено о запуске нового продукта торговой марки премиум класса – CNP Cosmetics.

В сентябре 2016 LG Household & Health Care получила разрешение на разработку комплекса по производству косметических товаров в Чхонане, провинция Южный Чхунчхон, Южная Корея. Объект будет состоять из производственных площадей, зон для выращивания сырья, а также небольшой фабрики, работающей посредством системы контроля промышленного оборудования через Интернет.

Согласно финансовым отчётам LG Household & Health Care, результаты третьего квартала показали значительный рост продаж. Их уровень достиг 581 миллионов евро, что на 26,5% больше, чем в прошлом году.

Источник: LG Household & Health Care launches Dr. Belmeur

Тэги: LG Household & Healthcare  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.

Комментарии