PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики



Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.

Запуск очередной торговой марки позволит одному из самых крупных производителей Южной Кореи расширить и укрепить свои позиции на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Продукция Dr.Belmeur представляет собой товары по уходу за кожей, в состав которых входит уникальная формула – Skin­sync Rx, ориентированная на конкретные типы кожи. В частности, она способна успокоить раздражённую кожу и сформировать липидный барьер.

К выходу нового бренда готовились заблаговременно, рекламируя это событие разнообразными способами. К примеру, южнокорейская певица и актриса Пэ Су Джи, известная больше всего под псевдонимом «Сюзи», ещё в конце прошлого месяца в своём Twitter объявила о том, что Dr.Belmeur будет запущен в ближайшее время.

Dr.Belmeur станет первым брендом, специализирующимся на лечебно-косметических средствах для кожи, в сфере бюджетной косметики. Напомним, что в настоящее время в портфолио LG Household & Health Care входит четыре функциональных торговых марки: CNP Cosmetics, CNP Rx, Carezone и Dermalift.

В последние годы компания предпринимает активные шаги, чтобы завоевать ведущие позиции на рынке лечебной косметики. Для LG Household & Health Care 2016 год выдался довольно напряжённым, ведь в Южной Корее ею был запущен первый производственный объект, изготавливающий исключительно косметическую продукцию. Кроме того, было объявлено о запуске нового продукта торговой марки премиум класса – CNP Cosmetics.

В сентябре 2016 LG Household & Health Care получила разрешение на разработку комплекса по производству косметических товаров в Чхонане, провинция Южный Чхунчхон, Южная Корея. Объект будет состоять из производственных площадей, зон для выращивания сырья, а также небольшой фабрики, работающей посредством системы контроля промышленного оборудования через Интернет.

Согласно финансовым отчётам LG Household & Health Care, результаты третьего квартала показали значительный рост продаж. Их уровень достиг 581 миллионов евро, что на 26,5% больше, чем в прошлом году.

Источник: LG Household & Health Care launches Dr. Belmeur

Тэги: LG Household & Healthcare  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров

Комментарии