PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании



В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.

Предпосылкой такого решения стали недавние разногласия между крупнейшей сетью супермаркетов Tesco и её ведущим поставщиком – Unilever, который собрался повысить оптовые цены примерно на 10%. В результате с полок магазинов сети исчезли товары, поставляемые этой торговой маркой. Таким образом в Unilever пытались компенсировать убытки, возникшие вследствие падения фунта на 15% по отношению к евро после июньского референдума о выходе страны из Европейского Союза.

Для многих компаний, которые импортируют сырьё, Брексит – отказ от членства Объединённого королевства в Евросоюзе – повлечёт за собой значительный рост себестоимости товаров. С этой проблемой столкнётся и такой косметический гигант, как L’Oreal. На сегодняшний день в компании отрицают планируемое повышение цен, но всё же оговаривают, что в перспективе подобный шаг вполне возможен.

В одном из интервью генеральный директор L’Oreal, Жан-Поль Агон, так прокомментировал позицию организации: «Не в наших правилах повышать стоимость товаров. Если нет инфляции, то отсутствует всякое основание для такого решения. Страны Латинской Америки и Россия – единственные государства, в которых постоянно растут цены на нашу продукцию из-за сильного обесценивания местной валюты.

В настоящий момент наши эксперты работают над изучением ситуации в Великобритании. Безусловно, стоимость некоторых наших товаров будет подниматься, ведь мы завозим их со всего мира. Но к подобным решениям в L’Oreal относятся крайне осторожно, ведь мы не только уважаем наших покупателей, но и ценим свои отношениями с предприятиями розничной торговли. Нет ничего важнее, нежели длительные и взаимовыгодные связи с клиентами, ведь это не их вина, что производственные расходы постоянно растут. Правда, в долгосрочной перспективе возможно всё».

Напомним, что и без повышения цен, компания L'Oreal в июне 2016 года была признана самым дорогим уходовым брендом. Как же сложится ценовая политика популярной торговой марки дальше, покажет время.

Источник: L’Oréal Chief: we won’t stage Unilever-style price hike – yet

Тэги: L'Oreal   Великобритания  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.

Комментарии