Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
В конце сентября мы писали о том, что Estée Lauder готовят соглашение о покупке популярной торговой марки Becca Cosmetics, однако только в конце этой недели компании объявили, что оно подписано. Детали сделки не разглашаются, но, говорят, что новое приобретение стоило около 200 миллионов долларов США.По словам Фабрицио Фреда, президента Estée Lauder Companies: «Мы уверены, что Becca Cosmetics ожидает большое будущее. Значительные ресурсы будут вложены в разработки и исследования этого бренда, а также расширены его связи с поставщиками по всему миру, что откроет ему доступ к глобальному рынку».
В азиатско-тихоокеанском регионе в прошлом финансовом году объёмы продаж Estée Lauder Companies составили свыше 2,2 миллиардов долларов США. Becca Cosmetics – ключ к тому, чтобы повысить эти показатели. 55% покупателей данной торговой марки не являются представителями белой европеоидной расы, кроме того, большинство из них проживает в Европе и Северной Америке. Привлечение этой категории клиентов к продукции Estée Lauder сулит немалый мировой рост продаж.
В Becca Cosmetics уже заявили о том, что руководство бренда остаётся на своих местах: главный исполнительный директор – Роберт ДеБейкер, главный финансовый директор – Джеймс Макферсон. Сама же торговая марка войдёт в портфель президента исполнительной группы Джона Демпси, который занимается множеством брендов от Tom Ford Beauty до Bumble and Bumble.
Преимущество Becca Cosmetics – в её активной деятельности в социальных сетях, расцвет которых привел к возрастанию популярности декоративной косметики. Особенно этому способствовали видеоруководства по нанесению макияжа, опубликованные на YouTube. В 2015 года в Becca начали сотрудничать со звездой YouTube – Жаклин Хил, чьё видео об одном из кремов-хайлатеров увеличило продажи этого продукта всего за одну неделю в три раза. Но не только это послужило причиной интереса Estée Lauder к торговой марке. Фабрицио Фреда также указал, что качество продукции, стратегия развития компании и привлечение талантливых сотрудников – вот основные причины покупки.
Глава Becca Cosmetics уже видит возможность зарабатывать несколько миллиардов долларов в год. Благодаря тому, что развитие идей компании будет поддержано новыми ресурсами Estée Lauder, а продажи увеличатся за счёт выхода на международный рынок, небольшую торговую марку ожидает настоящий прорыв.
Вместе с тем в Becca ценят политику Estée Lauder, позволяющую сохранять уникальность каждого из брендов, входящих в её состав. Роберт ДеБейкер подчеркнул, что подписание соглашения о продаже вызывало опасение – компания могла быть попросту поглощена косметическим гигантом. Но после тесного сотрудничества с руководством Lauder стало понятно, что Becca Cosmetics готовы не только поддерживать, но и учиться у них, как небольшой торговой марке удалось добиться огромного успеха.
Источник: Estée Lauder Buys Becca Cosmetics
Тэги: Becca Cosmetics Estée Lauder
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране. |
![]() |
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой. |
![]() |
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal. |
![]() |
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды. |
![]() |
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики. |
![]() |
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех. |
![]() |
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос. |
![]() |
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие. |
![]() |
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями. |
![]() |
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios). |