Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
В конце сентября мы писали о том, что Estée Lauder готовят соглашение о покупке популярной торговой марки Becca Cosmetics, однако только в конце этой недели компании объявили, что оно подписано. Детали сделки не разглашаются, но, говорят, что новое приобретение стоило около 200 миллионов долларов США.По словам Фабрицио Фреда, президента Estée Lauder Companies: «Мы уверены, что Becca Cosmetics ожидает большое будущее. Значительные ресурсы будут вложены в разработки и исследования этого бренда, а также расширены его связи с поставщиками по всему миру, что откроет ему доступ к глобальному рынку».
В азиатско-тихоокеанском регионе в прошлом финансовом году объёмы продаж Estée Lauder Companies составили свыше 2,2 миллиардов долларов США. Becca Cosmetics – ключ к тому, чтобы повысить эти показатели. 55% покупателей данной торговой марки не являются представителями белой европеоидной расы, кроме того, большинство из них проживает в Европе и Северной Америке. Привлечение этой категории клиентов к продукции Estée Lauder сулит немалый мировой рост продаж.
В Becca Cosmetics уже заявили о том, что руководство бренда остаётся на своих местах: главный исполнительный директор – Роберт ДеБейкер, главный финансовый директор – Джеймс Макферсон. Сама же торговая марка войдёт в портфель президента исполнительной группы Джона Демпси, который занимается множеством брендов от Tom Ford Beauty до Bumble and Bumble.
Преимущество Becca Cosmetics – в её активной деятельности в социальных сетях, расцвет которых привел к возрастанию популярности декоративной косметики. Особенно этому способствовали видеоруководства по нанесению макияжа, опубликованные на YouTube. В 2015 года в Becca начали сотрудничать со звездой YouTube – Жаклин Хил, чьё видео об одном из кремов-хайлатеров увеличило продажи этого продукта всего за одну неделю в три раза. Но не только это послужило причиной интереса Estée Lauder к торговой марке. Фабрицио Фреда также указал, что качество продукции, стратегия развития компании и привлечение талантливых сотрудников – вот основные причины покупки.
Глава Becca Cosmetics уже видит возможность зарабатывать несколько миллиардов долларов в год. Благодаря тому, что развитие идей компании будет поддержано новыми ресурсами Estée Lauder, а продажи увеличатся за счёт выхода на международный рынок, небольшую торговую марку ожидает настоящий прорыв.
Вместе с тем в Becca ценят политику Estée Lauder, позволяющую сохранять уникальность каждого из брендов, входящих в её состав. Роберт ДеБейкер подчеркнул, что подписание соглашения о продаже вызывало опасение – компания могла быть попросту поглощена косметическим гигантом. Но после тесного сотрудничества с руководством Lauder стало понятно, что Becca Cosmetics готовы не только поддерживать, но и учиться у них, как небольшой торговой марке удалось добиться огромного успеха.
Источник: Estée Lauder Buys Becca Cosmetics
Тэги: Becca Cosmetics Estée Lauder
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае. |
![]() |
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet. |
![]() |
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным. |
![]() |
Google поможет покупать косметику в Тайване Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети. |
![]() |
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем. |
![]() |
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках. |
![]() |
Becca Cosmetics закрывается Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей. |
![]() |
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро. |
![]() |
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей. |
![]() |
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро. |