PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд



Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.

Насыщенная программа выставки, о которой мы писали ранее, привлекла более 980 участников, в том числе 242 международных компании. Число посетителей Intercharm 2016 выросло на 11,3% по сравнению с прошлым годом и составило практически 70 000 человек. Среди основных тенденций выставки в этом году: активное развитие брендов натуральной и органической косметики, значительное расширение сектора парфюмерии и стремительный рост продаж российских брендов.

Несмотря на экономический кризис, индустрия красоты активно развивается в России, стране, которая остаётся четвёртым по величине рынком продуктов личной гигиены в Европе. Сильная девальвация рубля в 2014 году, которая привела к увеличению стоимости импортных товаров, послужила также причиной того, что определённые категории потребителей переключились на более доступные средства личной гигиены российских брендов, не отказываясь при этом от престижных марок косметики и парфюмерии.

По мнению организаторов, кризис оказал положительное влияние на российских производителей, сумевших воспользоваться ситуацией и завоевать свою долю рынка. К примеру, по данным компании Synovate Comcon, продажи бренда «Чистая линия» в несколько раз опережают Nivea. К тому же продукция многих торговых марок значительно выросла с точки зрения качества.

Один из ярких примеров современных тенденций развития российского рынка – Natura Siberica – торговая марка органической косметики, которая приобрела популярность на волне растущей востребованности натуральной продукции местного производства. В России косметический бренд теперь имеет несколько собственных магазинов в разных городах – от Москвы до Новосибирска. Его продукты также доступны во Франции, Бельгии, Великобритании, Германии, Китае и ряде других стран.

Успех Natura Siberica демонстрирует растущую заинтересованность российских потребителей в натуральных и органических средствах личной гигиены. Клиенты обращают все больше внимания на состав и качество продукции. Таким образом, кризис 2014-2015 годов не повлиял на продажи косметических товаров этой категории, которые продолжали расти в течение данного периода. Другие российские бренды, такие как Sachettè или MontCarotte успешно развивались в сегменте престижной косметики.

По данным исследования, проведённого компанией RBC, при условии стабильности рубля и реальных доходов населения страны рынок косметики России будет устойчиво развиваться в течение нескольких следующих лет, прогнозируемые показатели роста находятся в пределах 6-12%.

Источник: Russia: The rise of local brands

Тэги: Natura Siberica   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   мероприятия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.

Комментарии