Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Насыщенная программа выставки, о которой мы писали ранее, привлекла более 980 участников, в том числе 242 международных компании. Число посетителей Intercharm 2016 выросло на 11,3% по сравнению с прошлым годом и составило практически 70 000 человек. Среди основных тенденций выставки в этом году: активное развитие брендов натуральной и органической косметики, значительное расширение сектора парфюмерии и стремительный рост продаж российских брендов.Несмотря на экономический кризис, индустрия красоты активно развивается в России, стране, которая остаётся четвёртым по величине рынком продуктов личной гигиены в Европе. Сильная девальвация рубля в 2014 году, которая привела к увеличению стоимости импортных товаров, послужила также причиной того, что определённые категории потребителей переключились на более доступные средства личной гигиены российских брендов, не отказываясь при этом от престижных марок косметики и парфюмерии.
По мнению организаторов, кризис оказал положительное влияние на российских производителей, сумевших воспользоваться ситуацией и завоевать свою долю рынка. К примеру, по данным компании Synovate Comcon, продажи бренда «Чистая линия» в несколько раз опережают Nivea. К тому же продукция многих торговых марок значительно выросла с точки зрения качества.
Один из ярких примеров современных тенденций развития российского рынка – Natura Siberica – торговая марка органической косметики, которая приобрела популярность на волне растущей востребованности натуральной продукции местного производства. В России косметический бренд теперь имеет несколько собственных магазинов в разных городах – от Москвы до Новосибирска. Его продукты также доступны во Франции, Бельгии, Великобритании, Германии, Китае и ряде других стран.
Успех Natura Siberica демонстрирует растущую заинтересованность российских потребителей в натуральных и органических средствах личной гигиены. Клиенты обращают все больше внимания на состав и качество продукции. Таким образом, кризис 2014-2015 годов не повлиял на продажи косметических товаров этой категории, которые продолжали расти в течение данного периода. Другие российские бренды, такие как Sachettè или MontCarotte успешно развивались в сегменте престижной косметики.
По данным исследования, проведённого компанией RBC, при условии стабильности рубля и реальных доходов населения страны рынок косметики России будет устойчиво развиваться в течение нескольких следующих лет, прогнозируемые показатели роста находятся в пределах 6-12%.
Источник: Russia: The rise of local brands
Тэги: Natura Siberica Россия и страны СНГ аналитика рынка мероприятия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США. |
|
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является. |
|
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве. |
|
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта. |
|
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19 На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid. |
|
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств. |
|
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики 80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой. |
|
Sephora отложила выход на рынок Ирана Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень». |
|
Becca Cosmetics закрывается Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей. |
|
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников. |