PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты



Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.

Oriflame Holding AG – шведская компания, занимающаяся прямыми продажами, она также известна по всему миру своим разноплановым портфолио товаров, которое включает в себя декоративную косметику, средства личной гигиены, парфюмерию. В данный момент торговая марка работает над запуском новой маркетинговой стратегии, которая будет в значительной степени направлена на средства по уходу за кожей и лечебно-оздоровительные препараты.

Александр аф Йокник, председатель правления Oriflame, отметил: «В дальнейшем продукты по уходу за кожей и из категории Wellness станут нашими передовыми товарами, продаваемыми не только в Индии, но и по всему миру. Наша первоочередная задача состоит в том, чтобы уменьшить количество средств личной гигиены в ассортименте продукции компании. К тому же мы стремимся ограничить выбор товаров, не касающихся ухода за кожей или лечебно-оздоровительного действия. Стоит учитывать, что этот процесс протекает медленно».

В Oriflame надеятся увеличить долю общего дохода от косметических и оздоровительных продуктов с 34% до 50%. В настоящее время, продажа средств по уходу за кожей составляет 25% от общего дохода компании, в то время как велнес-продукция – лишь 9%. В планах руководства бренда объединить эти две категории продуктов так, чтобы их продажи составили 50% прибыли.

По словам того же господина Йокника, то, что в качестве основных категорий продукции были выбраны средства по уходу за кожей и оздоровительные товары, является отражением мировых тенденций. Потребители всегда заинтересованы в уходовой косметике, а вот велнес-направление довольно интересно и перспективно само по себе.

В настоящее время Oriflame работает в 60 странах по всему миру, по состоянию на март 2016 года её оборот составил 1,25 миллиарда евро. Стратегическими рынками для компании считаются Индонезия, Китай, Мексика, Турция и Россия. Но наиболее перспективной страной остаётся Индия. В частности, в течение следующих семи лет торговая марка намерена инвестировать 40 миллионов евро для создания финансового и технологического центра прямо за переделами Дели при поддержке IBM Corp.

Источник: Oriflame to bet big on skincare, wellness in new strategic push

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями
Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.

Комментарии