PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты



Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.

Oriflame Holding AG – шведская компания, занимающаяся прямыми продажами, она также известна по всему миру своим разноплановым портфолио товаров, которое включает в себя декоративную косметику, средства личной гигиены, парфюмерию. В данный момент торговая марка работает над запуском новой маркетинговой стратегии, которая будет в значительной степени направлена на средства по уходу за кожей и лечебно-оздоровительные препараты.

Александр аф Йокник, председатель правления Oriflame, отметил: «В дальнейшем продукты по уходу за кожей и из категории Wellness станут нашими передовыми товарами, продаваемыми не только в Индии, но и по всему миру. Наша первоочередная задача состоит в том, чтобы уменьшить количество средств личной гигиены в ассортименте продукции компании. К тому же мы стремимся ограничить выбор товаров, не касающихся ухода за кожей или лечебно-оздоровительного действия. Стоит учитывать, что этот процесс протекает медленно».

В Oriflame надеятся увеличить долю общего дохода от косметических и оздоровительных продуктов с 34% до 50%. В настоящее время, продажа средств по уходу за кожей составляет 25% от общего дохода компании, в то время как велнес-продукция – лишь 9%. В планах руководства бренда объединить эти две категории продуктов так, чтобы их продажи составили 50% прибыли.

По словам того же господина Йокника, то, что в качестве основных категорий продукции были выбраны средства по уходу за кожей и оздоровительные товары, является отражением мировых тенденций. Потребители всегда заинтересованы в уходовой косметике, а вот велнес-направление довольно интересно и перспективно само по себе.

В настоящее время Oriflame работает в 60 странах по всему миру, по состоянию на март 2016 года её оборот составил 1,25 миллиарда евро. Стратегическими рынками для компании считаются Индонезия, Китай, Мексика, Турция и Россия. Но наиболее перспективной страной остаётся Индия. В частности, в течение следующих семи лет торговая марка намерена инвестировать 40 миллионов евро для создания финансового и технологического центра прямо за переделами Дели при поддержке IBM Corp.

Источник: Oriflame to bet big on skincare, wellness in new strategic push

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.

Комментарии