PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией



Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.

Аналитики компании выяснили, что жёсткая конкуренция стала причиной снижения прибыльности этой группы косметических товаров. Показатели увеличения доходов по результатам третьего квартала составляют всего 3,1%, что практически наполовину меньше, чем в прошлом году. Правда, за этот же период в 2015 Unilever нарастил онлайн-продажи на 40%, что и обеспечило высокие рейтинги.

По словам экспертов из Unilever, снижение объёмов сбыта в последние несколько месяцев спровоцировано интенсивной конкуренцией на рынках многих стран. Вместе с тем некоторые торговые марки продуктов личной гигиены, напротив, демонстрируют хорошие показатели на фоне общего спада. Компания объясняет это явление тем, что бренды сосредотачивают свои усилия на внедрении разнообразных инноваций и ориентируются на элитные и премиальные линейки товаров.

В качестве примера Unilever приводит свой бренд Rexona, продаваемый на сегодняшний день в 40 государствах по всему миру. Хорошая статистика и у товаров по уходу за волосами, в частности, повторный запуск серии Sunsilk оказался довольно успешным. А торговая марка TRESemmé с линейкой косметики для волос Beauty­Full Volume продолжает пользоваться большой популярностью. Среди средств по уходу за кожей положительные результаты демонстрирует Simple, благодаря внедрению новаторских решений.

Кроме того, в Unilever отмечают, что лучшие результаты продаж в третьем квартале характерны для Северной Америки. Сбыт косметики для волос выдержал испытание жёсткой конкуренцией, а сухие дезодоранты продолжают оставаться востребованными. В странах Латинской Америки показатели продаж довольно высоки, несмотря на действия конкурентов.

Тем не менее в Азии и Европе компания столкнулась с более жёсткими рыночными условиями. Спад продаж в Евросоюзе объясняется высокой интенсивностью рекламных кампаний других брендов, негативно влияющей на товары личной гигиены от Unilever. Невысокие показатели на азиатском рынке объясняются его низкими темпами роста. А вот продажи в Китае упали из-за напряжённой ценовой конкуренции со стороны местных торговых марок.

Источник: Unilever third quarter results: personal care facing ‘intense competition’

Тэги: Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.

Комментарии