PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией



Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.

Аналитики компании выяснили, что жёсткая конкуренция стала причиной снижения прибыльности этой группы косметических товаров. Показатели увеличения доходов по результатам третьего квартала составляют всего 3,1%, что практически наполовину меньше, чем в прошлом году. Правда, за этот же период в 2015 Unilever нарастил онлайн-продажи на 40%, что и обеспечило высокие рейтинги.

По словам экспертов из Unilever, снижение объёмов сбыта в последние несколько месяцев спровоцировано интенсивной конкуренцией на рынках многих стран. Вместе с тем некоторые торговые марки продуктов личной гигиены, напротив, демонстрируют хорошие показатели на фоне общего спада. Компания объясняет это явление тем, что бренды сосредотачивают свои усилия на внедрении разнообразных инноваций и ориентируются на элитные и премиальные линейки товаров.

В качестве примера Unilever приводит свой бренд Rexona, продаваемый на сегодняшний день в 40 государствах по всему миру. Хорошая статистика и у товаров по уходу за волосами, в частности, повторный запуск серии Sunsilk оказался довольно успешным. А торговая марка TRESemmé с линейкой косметики для волос Beauty­Full Volume продолжает пользоваться большой популярностью. Среди средств по уходу за кожей положительные результаты демонстрирует Simple, благодаря внедрению новаторских решений.

Кроме того, в Unilever отмечают, что лучшие результаты продаж в третьем квартале характерны для Северной Америки. Сбыт косметики для волос выдержал испытание жёсткой конкуренцией, а сухие дезодоранты продолжают оставаться востребованными. В странах Латинской Америки показатели продаж довольно высоки, несмотря на действия конкурентов.

Тем не менее в Азии и Европе компания столкнулась с более жёсткими рыночными условиями. Спад продаж в Евросоюзе объясняется высокой интенсивностью рекламных кампаний других брендов, негативно влияющей на товары личной гигиены от Unilever. Невысокие показатели на азиатском рынке объясняются его низкими темпами роста. А вот продажи в Китае упали из-за напряжённой ценовой конкуренции со стороны местных торговых марок.

Источник: Unilever third quarter results: personal care facing ‘intense competition’

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.

Комментарии