PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora отложила выход на рынок Ирана



Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».

Французская компания точно не откроет свои магазины в Иране до конца 2016 года, как об этом сообщалось в ноябре 2015 г., скорее всего, обещанного выхода на рынок не произойдет и в течение всего 2017 года.

Иранская экономика после снятия режима санкций со стороны Запада демонстрировала множество симптомов, обещающих хорошие перспективы при работе в этой стране, косметическое направление, при этом, оценивалось как одно из самых выгодных в этом плане.

Так, согласно недавнему отчету Euromonitor International, рынок косметических продуктов и средств персонального ухода в Иране переживают бум за счет огромного количества молодых людей в структуре населения 80-миллионной страны и улучшенного прогноза по экономической стабильности в регионе.

Цены стали более устойчивы на все товарные группы, цепочки поставок – более надежными и менее подверженными задержкам, перебоям и т.д. Покупательная способность потребителей также сыграла свою роль в этом тренде, вплоть до того, что своего постоянного покупателя нашли и многие продукты премиального сегмента. Однако после обнадеживающего первого периода в режиме «без санкций» стали обнаруживаться глубинные проблемы экономики исламской республики, главной из которых издание The Economist называет недостаток финансов.

На этом фоне решение Sephora выглядит оправданным – на замедление движения денежных средств накладывается и бюрократическая проблема Ирана, серьезно замедляющая принятие решений, получение документации согласования и т.д. С политической точки зрения Иран также пока далек от полной интеграции с западными парадигмами деловой культуры – некоторые заявления политиков и публичных лиц заставляют усомниться в целесообразности работы западных компаний в стране.

Источник: Sephora delays Iran expansion

Тэги: Sephora   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.

Комментарии