PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora отложила выход на рынок Ирана



Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».

Французская компания точно не откроет свои магазины в Иране до конца 2016 года, как об этом сообщалось в ноябре 2015 г., скорее всего, обещанного выхода на рынок не произойдет и в течение всего 2017 года.

Иранская экономика после снятия режима санкций со стороны Запада демонстрировала множество симптомов, обещающих хорошие перспективы при работе в этой стране, косметическое направление, при этом, оценивалось как одно из самых выгодных в этом плане.

Так, согласно недавнему отчету Euromonitor International, рынок косметических продуктов и средств персонального ухода в Иране переживают бум за счет огромного количества молодых людей в структуре населения 80-миллионной страны и улучшенного прогноза по экономической стабильности в регионе.

Цены стали более устойчивы на все товарные группы, цепочки поставок – более надежными и менее подверженными задержкам, перебоям и т.д. Покупательная способность потребителей также сыграла свою роль в этом тренде, вплоть до того, что своего постоянного покупателя нашли и многие продукты премиального сегмента. Однако после обнадеживающего первого периода в режиме «без санкций» стали обнаруживаться глубинные проблемы экономики исламской республики, главной из которых издание The Economist называет недостаток финансов.

На этом фоне решение Sephora выглядит оправданным – на замедление движения денежных средств накладывается и бюрократическая проблема Ирана, серьезно замедляющая принятие решений, получение документации согласования и т.д. С политической точки зрения Иран также пока далек от полной интеграции с западными парадигмами деловой культуры – некоторые заявления политиков и публичных лиц заставляют усомниться в целесообразности работы западных компаний в стране.

Источник: Sephora delays Iran expansion

Тэги: Sephora   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".

Комментарии