PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США



В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.

Долгое время оставалось загадкой, кто же возглавит новую организацию, но уже на этой неделе всё тайное стало явным. В пресс-релизе компании было названо имя Жана-Марка Плиссона, который должен возглавить группу в ближайшие месяцы. В своё время он входил в состав руководителей LVMH – французская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов роскоши, в неё входят, к примеру, такие мировые бренды, как Louis Vuitton, Guerlain, Chaumet и Hennessy.

Плиссон в своём обращении к прессе подчеркнул, что для него огромная честь быть президентом Beauty Prestige Group. Учитывая, что Shiseido обладает уникальным ассортиментом качественной и популярной косметической продукции, Жан-Марк надеется захватить с её помощью ещё неосвоенные ниши рынка США, используя совместные возможности всех брендов, входящих в группу Beauty Prestige.

В истории Shiseido объединение торговых марок далеко не новая практика. Когда ещё в мае 2016 компания открыла свой американский Центр инноваций, как сообщает Cosmetics Design, то основные технологии производства косметики были раскрыты для каждого из входящих в него брендов, которые, в свою очередь, смогли получить преимущества от результатов исследований и разработок Shiseido по всему миру.

В Beauty Prestige Group вошли торговые марки, специализирующиеся на дизайнерской парфюмерии, Laura Mercie и сам бренд Shiseido. Ключевыми компаниями в группе станут NARS и Bare Escentuals, но это не помешает им оставаться по-прежнему самостоятельными торговыми марками, ведь их верные покупатели обладают столь различными предпочтениями.

Благодаря этому шагу, Shiseido надеется ещё сильнее укрепиться на американском рынке. В планах у Плиссона сосредоточиться на интеграции и развитии сотрудничества с Dolce&Gabbana, привести популярную японскую косметическую марку к новому успеху в США, определить и реализовать всемирную стратегию развития Laura Mercier.

Довольно амбициозные намерения, но у Плиссона достаточно опыта, чтобы добиться их осуществления - в LVMH он занимал должность финансового директора торговых марок класса люкс: Dior, Givenchy, Guerlain, and Aqua Di Parma. Среди его достижений и успех бренда Fresh, занимающего лидирующие позиции на мировом рынке парфюмерии и косметики по уходу за кожей.

Источник: Shiseido Americas gets serious about prestige beauty

Тэги: Bare Escentuals   Shiseido   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.

Комментарии