PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты



Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.

Euromonitor – это компания, специализирующаяся на анализе рынков. По мнению её экспертов, высокая интенсивность внедрения инноваций и разработка новых продуктов обуславливают стремительное развитие косметической индустрии, но в то же время требуют быстрой оценки разницы между спросом и предложением, а также составления профиля современного покупателя.

Потребительские предпочтения меняются в зависимости от возраста клиентов, различий в типах кожи и волос, изменений покупательной способности, реакции на появление новых тенденций, косметических продуктов и процедур.

Согласно отчёту Euromonitor, косметические компании ориентированы на целевую группу премиальных покупателей, которая характеризуется следующими признаками:

  • такие потребители больше тратят времени и средств на косметические процедуры и продукты;

  • на их решение о покупке любого средства значительно влияют цифровые ресурсы;

  • для них свойственны высокие ожидания ощутимых результатов и крайне важно хорошее соотношение между ценой и качеством;

  • большой спрос на натуральную косметику.



Для торговых марок премиум класса основными целевыми потребителями являются клиенты в возрасте 30-50 лет – представители так называемых поколений Y и X. При этом большая часть из них проявляет премиальные предпочтения во всех трёх категориях сразу: средства по уходу за кожей, волосами и декоративная косметика.

В мировом контексте природные компоненты в составе косметических продуктов являются одной из наиболее важных характеристик этого рода продукции. Согласно отчёту, натуральность косметики уступает только таким качествам, как её эффективность, соответствие потребностям покупателя и соотношение цена–качество. Однако решающим фактором в покупке того или иного средства является как раз его натуральность, а не низкая стоимость или принадлежность раскрученному бренду.

Специалисты Euromonitor также определили возрастные особенности потребительской активности. К примеру, чаще всего косметическими продуктами, процедурами и другими услугами пользуются люди в районе 40 лет. Больше всего средств по уходу за волосами покупают клиенты в возрасте 30-35 лет. Потребители, которым исполнилось 45-50 лет, больше всего внимания уделяют уходу за кожей.

Источник: Euromonitor: 3 key beauty survey insights

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.

Комментарии