Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Euromonitor – это компания, специализирующаяся на анализе рынков. По мнению её экспертов, высокая интенсивность внедрения инноваций и разработка новых продуктов обуславливают стремительное развитие косметической индустрии, но в то же время требуют быстрой оценки разницы между спросом и предложением, а также составления профиля современного покупателя.Потребительские предпочтения меняются в зависимости от возраста клиентов, различий в типах кожи и волос, изменений покупательной способности, реакции на появление новых тенденций, косметических продуктов и процедур.
Согласно отчёту Euromonitor, косметические компании ориентированы на целевую группу премиальных покупателей, которая характеризуется следующими признаками:
- такие потребители больше тратят времени и средств на косметические процедуры и продукты;
- на их решение о покупке любого средства значительно влияют цифровые ресурсы;
- для них свойственны высокие ожидания ощутимых результатов и крайне важно хорошее соотношение между ценой и качеством;
- большой спрос на натуральную косметику.
Для торговых марок премиум класса основными целевыми потребителями являются клиенты в возрасте 30-50 лет – представители так называемых поколений Y и X. При этом большая часть из них проявляет премиальные предпочтения во всех трёх категориях сразу: средства по уходу за кожей, волосами и декоративная косметика.
В мировом контексте природные компоненты в составе косметических продуктов являются одной из наиболее важных характеристик этого рода продукции. Согласно отчёту, натуральность косметики уступает только таким качествам, как её эффективность, соответствие потребностям покупателя и соотношение цена–качество. Однако решающим фактором в покупке того или иного средства является как раз его натуральность, а не низкая стоимость или принадлежность раскрученному бренду.
Специалисты Euromonitor также определили возрастные особенности потребительской активности. К примеру, чаще всего косметическими продуктами, процедурами и другими услугами пользуются люди в районе 40 лет. Больше всего средств по уходу за волосами покупают клиенты в возрасте 30-35 лет. Потребители, которым исполнилось 45-50 лет, больше всего внимания уделяют уходу за кожей.
Источник: Euromonitor: 3 key beauty survey insights
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции. |
![]() |
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку. |
![]() |
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд Мошенник был пойман в Нью-Йорке. |
![]() |
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта. |
![]() |
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний. |
![]() |
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта. |
![]() |
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века. |
![]() |
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка. |
![]() |
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет. |
![]() |
Финансовые проблемы Avon продолжаются Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках. |