PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц



Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.

Blippar – это визуальное приложение, позволяющее получить о любом сфотографированном через него объекте информацию из Интернета, в том числе и о косметическом продукте. Торговая марка Max Factor использовала возможности этой популярной программы для продвижения на рынке своей новой туши – False Lash Epic.

Тушь можно сканировать с помощью Blippar, а затем в галерее приложения рассмотреть с близкого расстояния, как ресницы изменяются после применения нового средства для макияжа. Клиенты также могут использовать программу, чтобы делать селфи собственных ресниц и делиться снимками со всем миром.

Совместное приложение Max Factor и Blippar преследует принцип совершения покупок за один заход. Делая ставку на него, производитель декоративной косметики ориентируется на потребителей, которые перед приобретением какого-нибудь товара принимают информированные решения. Другими словами, точно знают, что и с какой целью покупают, тщательно изучив данные о продукте.

В том же приложении клиенты могут просканировать любой продукт от Max Factor и получить полную информацию о нём, а также эксклюзивные видеоруководства по использованию, визуализацию товара в формате 360°, обзоры и советы по макияжу.

Лаура Мурчиано, один из ведущих менеджеров Max Factor, отмечает: «Существует огромный объём цифрового контента, касающегося индустрии красоты. Наша цель в том, чтобы облегчить клиентам доступ к необходимой информации, когда они больше всего в ней нуждаются, к примеру, рассматривая товары на полках магазинов.

Раньше косметика воспринималась, как то, что обязательно следовало потрогать, увидеть собственными глазами. Но развитие технологий позволяет нам исключить необходимость в обязательном физическом контакте с декоративными косметическими средствами. Теперь есть Blippar, посредством которого потенциальный покупатель может детально изучить заинтересовавший его товар. Для Max Factor и индустрии красоты этот подход к продвижению продуктов открывает новые перспективы для развития».

Источник: Max Factor uses Blippar to offer customers lash selfies

Тэги: макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.

Комментарии