PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц



Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.

Blippar – это визуальное приложение, позволяющее получить о любом сфотографированном через него объекте информацию из Интернета, в том числе и о косметическом продукте. Торговая марка Max Factor использовала возможности этой популярной программы для продвижения на рынке своей новой туши – False Lash Epic.

Тушь можно сканировать с помощью Blippar, а затем в галерее приложения рассмотреть с близкого расстояния, как ресницы изменяются после применения нового средства для макияжа. Клиенты также могут использовать программу, чтобы делать селфи собственных ресниц и делиться снимками со всем миром.

Совместное приложение Max Factor и Blippar преследует принцип совершения покупок за один заход. Делая ставку на него, производитель декоративной косметики ориентируется на потребителей, которые перед приобретением какого-нибудь товара принимают информированные решения. Другими словами, точно знают, что и с какой целью покупают, тщательно изучив данные о продукте.

В том же приложении клиенты могут просканировать любой продукт от Max Factor и получить полную информацию о нём, а также эксклюзивные видеоруководства по использованию, визуализацию товара в формате 360°, обзоры и советы по макияжу.

Лаура Мурчиано, один из ведущих менеджеров Max Factor, отмечает: «Существует огромный объём цифрового контента, касающегося индустрии красоты. Наша цель в том, чтобы облегчить клиентам доступ к необходимой информации, когда они больше всего в ней нуждаются, к примеру, рассматривая товары на полках магазинов.

Раньше косметика воспринималась, как то, что обязательно следовало потрогать, увидеть собственными глазами. Но развитие технологий позволяет нам исключить необходимость в обязательном физическом контакте с декоративными косметическими средствами. Теперь есть Blippar, посредством которого потенциальный покупатель может детально изучить заинтересовавший его товар. Для Max Factor и индустрии красоты этот подход к продвижению продуктов открывает новые перспективы для развития».

Источник: Max Factor uses Blippar to offer customers lash selfies

Тэги: макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.

Комментарии