PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц



Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.

Blippar – это визуальное приложение, позволяющее получить о любом сфотографированном через него объекте информацию из Интернета, в том числе и о косметическом продукте. Торговая марка Max Factor использовала возможности этой популярной программы для продвижения на рынке своей новой туши – False Lash Epic.

Тушь можно сканировать с помощью Blippar, а затем в галерее приложения рассмотреть с близкого расстояния, как ресницы изменяются после применения нового средства для макияжа. Клиенты также могут использовать программу, чтобы делать селфи собственных ресниц и делиться снимками со всем миром.

Совместное приложение Max Factor и Blippar преследует принцип совершения покупок за один заход. Делая ставку на него, производитель декоративной косметики ориентируется на потребителей, которые перед приобретением какого-нибудь товара принимают информированные решения. Другими словами, точно знают, что и с какой целью покупают, тщательно изучив данные о продукте.

В том же приложении клиенты могут просканировать любой продукт от Max Factor и получить полную информацию о нём, а также эксклюзивные видеоруководства по использованию, визуализацию товара в формате 360°, обзоры и советы по макияжу.

Лаура Мурчиано, один из ведущих менеджеров Max Factor, отмечает: «Существует огромный объём цифрового контента, касающегося индустрии красоты. Наша цель в том, чтобы облегчить клиентам доступ к необходимой информации, когда они больше всего в ней нуждаются, к примеру, рассматривая товары на полках магазинов.

Раньше косметика воспринималась, как то, что обязательно следовало потрогать, увидеть собственными глазами. Но развитие технологий позволяет нам исключить необходимость в обязательном физическом контакте с декоративными косметическими средствами. Теперь есть Blippar, посредством которого потенциальный покупатель может детально изучить заинтересовавший его товар. Для Max Factor и индустрии красоты этот подход к продвижению продуктов открывает новые перспективы для развития».

Источник: Max Factor uses Blippar to offer customers lash selfies

Тэги: макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.

Комментарии