PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США

На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.

Стоит напомнить, что Южная Корея остаётся самым прибыльным рынком косметики для кожи лица, который демонстрирует высокие темпы роста, а также считается, по результатам исследований Mintel (ведущая глобальная организация по рыночным исследованиям), третьим, после Японии и Китая, рынком с точки зрения объёмов продаж.

Masqueology – ведущий корейский бренд, специализирующийся на масках для лица. На сегодняшний день основная цель компании – сделать продукты по уходу за кожей доступными для каждого жителя Америки.

Раньше премиум-товары Masqueology были доступны только в бутиках и спа-салонах, работающих с элитной косметикой. Сейчас же бренд объявил о том, что свою продукцию сделает доступной для всех, а также расширит ассортимент в направлении средств по уходу за телом и волосами в ответ на запросы своих потребителей. И презентация новой линейки своей продукции в США стала одним из первых шагов в этом направлении. Новые маски уже доступны для заказов в интернете и в магазинах сети Walmart по всей территории страны.

Успех Masqueology основывается на том, что в разработках своей продукции компания руководствуется последними достижениями современной биологии, психологии и технологий. Филипп Ха, генеральный директор фирмы, подчеркнул: «Суть Masqueology в том, что мы создаём средства, которые действуют легко, быстро и эффективно. Ради этого мы постоянно работаем над разработкой новаторских способов доставки активных ингредиентов. Инновации – вот наша движущая сила. Компания работает на рынках Азии на протяжении последних десяти лет, сейчас же мы гордимся тем, что сумели представить наши лучшие продукты на рынке США».

Но в Masqueology не собираются останавливаться на достигнутом. Уже этой зимой торговая марка выпустит новую линейку масок для волос глубокого действия, которые содержат ингредиенты для исключительного увлажнения, придания объёма и восстановления. В состав трёх серий продукции Masqueology войдут экстракты черники, камелии, макадамии и мёда. А уже в 2017 году бренд представит новые специальные маски и продукты по уходу за кожей.

Источник: South Korea innovates global face mask market

Тэги: США   маски для лица   маски для волос  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.

Комментарии