Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Стоит напомнить, что Южная Корея остаётся самым прибыльным рынком косметики для кожи лица, который демонстрирует высокие темпы роста, а также считается, по результатам исследований Mintel (ведущая глобальная организация по рыночным исследованиям), третьим, после Японии и Китая, рынком с точки зрения объёмов продаж.Masqueology – ведущий корейский бренд, специализирующийся на масках для лица. На сегодняшний день основная цель компании – сделать продукты по уходу за кожей доступными для каждого жителя Америки.
Раньше премиум-товары Masqueology были доступны только в бутиках и спа-салонах, работающих с элитной косметикой. Сейчас же бренд объявил о том, что свою продукцию сделает доступной для всех, а также расширит ассортимент в направлении средств по уходу за телом и волосами в ответ на запросы своих потребителей. И презентация новой линейки своей продукции в США стала одним из первых шагов в этом направлении. Новые маски уже доступны для заказов в интернете и в магазинах сети Walmart по всей территории страны.
Успех Masqueology основывается на том, что в разработках своей продукции компания руководствуется последними достижениями современной биологии, психологии и технологий. Филипп Ха, генеральный директор фирмы, подчеркнул: «Суть Masqueology в том, что мы создаём средства, которые действуют легко, быстро и эффективно. Ради этого мы постоянно работаем над разработкой новаторских способов доставки активных ингредиентов. Инновации – вот наша движущая сила. Компания работает на рынках Азии на протяжении последних десяти лет, сейчас же мы гордимся тем, что сумели представить наши лучшие продукты на рынке США».
Но в Masqueology не собираются останавливаться на достигнутом. Уже этой зимой торговая марка выпустит новую линейку масок для волос глубокого действия, которые содержат ингредиенты для исключительного увлажнения, придания объёма и восстановления. В состав трёх серий продукции Masqueology войдут экстракты черники, камелии, макадамии и мёда. А уже в 2017 году бренд представит новые специальные маски и продукты по уходу за кожей.
Источник: South Korea innovates global face mask market
Тэги: США маски для волос маски для лица
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer. |
![]() |
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го. |
![]() |
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов. |
![]() |
Valeant хочет купить долю в Allergan На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение. |
![]() |
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7% Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году. |
![]() |
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода. |
![]() |
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа. |
![]() |
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике. |
![]() |
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения. |
![]() |
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров |