PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США



На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.

Стоит напомнить, что Южная Корея остаётся самым прибыльным рынком косметики для кожи лица, который демонстрирует высокие темпы роста, а также считается, по результатам исследований Mintel (ведущая глобальная организация по рыночным исследованиям), третьим, после Японии и Китая, рынком с точки зрения объёмов продаж.

Masqueology – ведущий корейский бренд, специализирующийся на масках для лица. На сегодняшний день основная цель компании – сделать продукты по уходу за кожей доступными для каждого жителя Америки.

Раньше премиум-товары Masqueology были доступны только в бутиках и спа-салонах, работающих с элитной косметикой. Сейчас же бренд объявил о том, что свою продукцию сделает доступной для всех, а также расширит ассортимент в направлении средств по уходу за телом и волосами в ответ на запросы своих потребителей. И презентация новой линейки своей продукции в США стала одним из первых шагов в этом направлении. Новые маски уже доступны для заказов в интернете и в магазинах сети Walmart по всей территории страны.

Успех Masqueology основывается на том, что в разработках своей продукции компания руководствуется последними достижениями современной биологии, психологии и технологий. Филипп Ха, генеральный директор фирмы, подчеркнул: «Суть Masqueology в том, что мы создаём средства, которые действуют легко, быстро и эффективно. Ради этого мы постоянно работаем над разработкой новаторских способов доставки активных ингредиентов. Инновации – вот наша движущая сила. Компания работает на рынках Азии на протяжении последних десяти лет, сейчас же мы гордимся тем, что сумели представить наши лучшие продукты на рынке США».

Но в Masqueology не собираются останавливаться на достигнутом. Уже этой зимой торговая марка выпустит новую линейку масок для волос глубокого действия, которые содержат ингредиенты для исключительного увлажнения, придания объёма и восстановления. В состав трёх серий продукции Masqueology войдут экстракты черники, камелии, макадамии и мёда. А уже в 2017 году бренд представит новые специальные маски и продукты по уходу за кожей.

Источник: South Korea innovates global face mask market

Тэги: США   маски для волос   маски для лица  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров

Комментарии