Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Компания Procter & Gamble объявила о проекте инвестиций $200 млн в развитие своих операций в Венгрии в рамках комплексного сотрудничества с правительством этой страны.
FMCG-гигант, который владеет правами на бренды Head & Shoulders, Old Spice, и многие другие популярные наименования продуктов в сфере персонального ухода, заключил сделку, подразумевающую развитие объекта в Кшоморе (Csömör), заявив о том, что «высоко оценивает инвестиционный климат в стране, достигнутый за счет талантливых специалистов и уровня развития местной инфраструктуры.
Инвестиции пойдут на расширение масштаба операций существующего предприятия, включая открытие линий упаковки для продуктов линейки Braun, а также некоторых наименований продукции Oral B.
Параллельно с этим, P&G намеревается потратить часть денег на улучшение санитарно-эпидемиологических показателей и характеристик в работе завода, особенно в том, что касается уровня их соответствия законодательству ЕС. Согласно данным издания Budapest Business Journal, инвестиционный проект компании поможет создать около 250 новых рабочих мест.
После нескольких непростых лет на рынке, P&G показывает признаки восстановления позиций, или, по крайней мере, своего стремления вернуть себе былую мощь, отмечают эксперты. Перестраивается портфолио группы компаний, серьезно обновившееся после сделки с Coty на $12 млрд, в результате которой P&G расстался с 41 брендом, а компания признает, что в последние годы она стала чересчур громоздкой, медленной и в этой связи крайне не эффективно реагирующей на вызовы рынка.
Для преодоления указанных тенденций компания и предпринимает региональные инициативы – предприятия на местах должны получать больше автономности за счет децентрализации, и больше возможностей по извлечению пользы из нее. Транснациональная корпорация присутствует в Венгрии с 1991 года и за все эти годы компания поспособствовала созданию более 1200 рабочих мест, работая над созданием продуктов под 20 различными брендами.
Производственный процесс распределен на две площадки, акцент которых сделан на продуктах для ухода за детьми и «женских» товарных линейках.
Источник: P&G investing in Hungary: baby and feminine care in focus
Тэги: Procter & Gamble США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Топ-10 лучших косметических продуктов в 2021 году
- Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Рис становится основой для косметических новинок из Японии В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов. |
![]() |
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных. |
![]() |
Seppic представил две линейки новых эмолиентов Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов. |
![]() |
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС. |
![]() |
Henkel активно работает над улучшением продаж Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет. |
![]() |
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех. |
![]() |
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей). |
![]() |
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех. |
![]() |
Японская косметика выросла на продажах туристам По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли. |
![]() |
Oriflame перестраивает структуру управления Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним. |