PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн



Компания Procter & Gamble объявила о проекте инвестиций $200 млн в развитие своих операций в Венгрии в рамках комплексного сотрудничества с правительством этой страны.

FMCG-гигант, который владеет правами на бренды Head & Shoulders, Old Spice, и многие другие популярные наименования продуктов в сфере персонального ухода, заключил сделку, подразумевающую развитие объекта в Кшоморе (Csömör), заявив о том, что «высоко оценивает инвестиционный климат в стране, достигнутый за счет талантливых специалистов и уровня развития местной инфраструктуры.

Инвестиции пойдут на расширение масштаба операций существующего предприятия, включая открытие линий упаковки для продуктов линейки Braun, а также некоторых наименований продукции Oral B.

Параллельно с этим, P&G намеревается потратить часть денег на улучшение санитарно-эпидемиологических показателей и характеристик в работе завода, особенно в том, что касается уровня их соответствия законодательству ЕС. Согласно данным издания Budapest Business Journal, инвестиционный проект компании поможет создать около 250 новых рабочих мест.

После нескольких непростых лет на рынке, P&G показывает признаки восстановления позиций, или, по крайней мере, своего стремления вернуть себе былую мощь, отмечают эксперты. Перестраивается портфолио группы компаний, серьезно обновившееся после сделки с Coty на $12 млрд, в результате которой P&G расстался с 41 брендом, а компания признает, что в последние годы она стала чересчур громоздкой, медленной и в этой связи крайне не эффективно реагирующей на вызовы рынка.

Для преодоления указанных тенденций компания и предпринимает региональные инициативы – предприятия на местах должны получать больше автономности за счет децентрализации, и больше возможностей по извлечению пользы из нее. Транснациональная корпорация присутствует в Венгрии с 1991 года и за все эти годы компания поспособствовала созданию более 1200 рабочих мест, работая над созданием продуктов под 20 различными брендами.

Производственный процесс распределен на две площадки, акцент которых сделан на продуктах для ухода за детьми и «женских» товарных линейках.

Источник: P&G investing in Hungary: baby and feminine care in focus

Тэги: Procter & Gamble   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.

Комментарии