PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн



Компания Procter & Gamble объявила о проекте инвестиций $200 млн в развитие своих операций в Венгрии в рамках комплексного сотрудничества с правительством этой страны.

FMCG-гигант, который владеет правами на бренды Head & Shoulders, Old Spice, и многие другие популярные наименования продуктов в сфере персонального ухода, заключил сделку, подразумевающую развитие объекта в Кшоморе (Csömör), заявив о том, что «высоко оценивает инвестиционный климат в стране, достигнутый за счет талантливых специалистов и уровня развития местной инфраструктуры.

Инвестиции пойдут на расширение масштаба операций существующего предприятия, включая открытие линий упаковки для продуктов линейки Braun, а также некоторых наименований продукции Oral B.

Параллельно с этим, P&G намеревается потратить часть денег на улучшение санитарно-эпидемиологических показателей и характеристик в работе завода, особенно в том, что касается уровня их соответствия законодательству ЕС. Согласно данным издания Budapest Business Journal, инвестиционный проект компании поможет создать около 250 новых рабочих мест.

После нескольких непростых лет на рынке, P&G показывает признаки восстановления позиций, или, по крайней мере, своего стремления вернуть себе былую мощь, отмечают эксперты. Перестраивается портфолио группы компаний, серьезно обновившееся после сделки с Coty на $12 млрд, в результате которой P&G расстался с 41 брендом, а компания признает, что в последние годы она стала чересчур громоздкой, медленной и в этой связи крайне не эффективно реагирующей на вызовы рынка.

Для преодоления указанных тенденций компания и предпринимает региональные инициативы – предприятия на местах должны получать больше автономности за счет децентрализации, и больше возможностей по извлечению пользы из нее. Транснациональная корпорация присутствует в Венгрии с 1991 года и за все эти годы компания поспособствовала созданию более 1200 рабочих мест, работая над созданием продуктов под 20 различными брендами.

Производственный процесс распределен на две площадки, акцент которых сделан на продуктах для ухода за детьми и «женских» товарных линейках.

Источник: P&G investing in Hungary: baby and feminine care in focus

Тэги: Procter & Gamble   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.

Комментарии