PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды



L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.

Некоммерческая британская группа – Carbon Disclosure Project (Проект информирования о выбросах углерода) отслеживает корпоративное поведение компаний в отношении их воздействия на климат и окружающую среду. В частности, эта организация руководит глобальной системой доступа к информации, позволяющей компаниям, городам и регионам измерять и самостоятельно контролировать собственное воздействие на экологию.

На этой неделе в CDP выпустили свой годовой доклад за 2016 год, в котором компании, представляющие индустрию красоты заняли одни из самых высоких позиций.

Многие бренды, которые добились успеха в сокращении ущерба, наносимого экологии, работали над данной проблемой годами. К примеру, торговая марка IFF, International Flavors & Fragrances Inc., наравне с другими 193 организациями смогла попасть в топ лучших, с точки зрения охраны окружающей среды, благодаря своей продуманной политике самодостаточного развития.

По словам председателя правления IFF, Андреса Фибига: «Будущее находится в наших руках, поэтому мы полностью осознаем и принимаем на себя ответственность за проведение положительных изменений, направленных на то, чтобы сохранить природу. Для нашей компании – это огромная честь попасть в список лучших организаций. Этим подтверждается, что наши подходы к созданию лучшего будущего для подрастающего поколения правильны и эффективны».

Среди компаний-поставщиков также были положительно отмечены Symrise, AkzoNobel и Mondi.

В категории товаров широкого потребления лучшими признаны L’Oréal, Nestlé, Unilever, и Colgate Palmolive. К примеру, L'Oréal уже работает над тем, чтобы переоборудовать свои производственные мощности в Кентукки, США, оснастив их солнечными батареями. Джонатан Майер, вице-президент этого косметического гиганта, отметил: «Являясь крупнейшим мировым брендом, мы обязаны работать на перспективу и реализовывать комплексный подход к самодостаточному развитию и сохранению окружающей среды. Надеемся, что нашим путём последуют другие компании».

Источник: Cosmetics, fragrance, personal care giants make The Climate A List for 2016

Тэги: International Flavors & Fragrances   L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.

Комментарии