Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Некоммерческая британская группа – Carbon Disclosure Project (Проект информирования о выбросах углерода) отслеживает корпоративное поведение компаний в отношении их воздействия на климат и окружающую среду. В частности, эта организация руководит глобальной системой доступа к информации, позволяющей компаниям, городам и регионам измерять и самостоятельно контролировать собственное воздействие на экологию.На этой неделе в CDP выпустили свой годовой доклад за 2016 год, в котором компании, представляющие индустрию красоты заняли одни из самых высоких позиций.
Многие бренды, которые добились успеха в сокращении ущерба, наносимого экологии, работали над данной проблемой годами. К примеру, торговая марка IFF, International Flavors & Fragrances Inc., наравне с другими 193 организациями смогла попасть в топ лучших, с точки зрения охраны окружающей среды, благодаря своей продуманной политике самодостаточного развития.
По словам председателя правления IFF, Андреса Фибига: «Будущее находится в наших руках, поэтому мы полностью осознаем и принимаем на себя ответственность за проведение положительных изменений, направленных на то, чтобы сохранить природу. Для нашей компании – это огромная честь попасть в список лучших организаций. Этим подтверждается, что наши подходы к созданию лучшего будущего для подрастающего поколения правильны и эффективны».
Среди компаний-поставщиков также были положительно отмечены Symrise, AkzoNobel и Mondi.
В категории товаров широкого потребления лучшими признаны L’Oréal, Nestlé, Unilever, и Colgate Palmolive. К примеру, L'Oréal уже работает над тем, чтобы переоборудовать свои производственные мощности в Кентукки, США, оснастив их солнечными батареями. Джонатан Майер, вице-президент этого косметического гиганта, отметил: «Являясь крупнейшим мировым брендом, мы обязаны работать на перспективу и реализовывать комплексный подход к самодостаточному развитию и сохранению окружающей среды. Надеемся, что нашим путём последуют другие компании».
Источник: Cosmetics, fragrance, personal care giants make The Climate A List for 2016
Тэги: International Flavors & Fragrances L'Oreal аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале. |
![]() |
Испания увеличивает экспорт косметики Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области. |
![]() |
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции. |
![]() |
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка. |
![]() |
Индия повышает налоги на косметику Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент. |
![]() |
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается. |
![]() |
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко. |
![]() |
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд. Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле. |
![]() |
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании. |
![]() |
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики. |