PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty вошел в индекс S&P 500



Американский косметический гигант, компания Coty, вошла в индекс Standard & Poor’s 500, и новость об этом событии вызвала значительный резонанс в инвестиционных кругах, отразившись на цене акций незамедлительно и довольно ощутимым ростом.

Это стало логическим продолжением стратегической сделки по выкупу пакета косметических и парфюмерных брендов у Procter & Gamble за рекордные $12 млрд.

Компания официально войдет в S&P 500 по завершении торгов на Фондовой Бирже Нью-Йорка сегодня, вытеснив из списка Diamond Offshore Drilling, то есть, заняв самую нижнюю позицию престижного рейтинга. С учетом того, что доля компании на рынках, где продаются товары под ее брендом, постоянно растет после закрытия сделки по портфолио P&G, можно ожидать дальнейшего продвижения Coty по рейтингу вверх. Вскоре Coty получит статус S&P GICS (Global Industry Classification Standard) и показатели ее деятельности войдут в индустриальный индекс Personal Products.

Объявление об этом вызвало скачок стоимости цен акций и повышения торговой активности по бумагам компании. Индекс S&P 500 является биржевым индексом, объединяющим 500 крупнейших компаний из разных областей экономики, бумаги которых имеют публичное обращение в США. В него попадают компании, отобранные по показателям рыночной капитализации, а также критериям, прописанным S&P Dow Jones.

После присоединения к индексу компании Ulta другой американский гигант Avon выпал из индекса S&P 500 в апреле 2016 года. Ulta – сеть косметического ритейла – вошла в S&P, продолжив расширение на рынке США за счет чего ее капитализация была переоценена в сторону существенного роста, тогда как для Avon на местном рынке дела складывались не столь радужно.

Для Avon этот эпизод стал первым расставанием с индексом за последние 48 лет. Компания переместилась в индекс S&P MidCap 400 после того, как ее рыночная капитализация упала до уровня ниже $3,2 млрд, тогда как обычный для индекса 500 показатель отмечается на уровне в $10 млрд.

Источник: Coty joins S&P 500 and investors like it

Тэги: Coty   Procter & Gamble   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.

Комментарии