PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty вошел в индекс S&P 500



Американский косметический гигант, компания Coty, вошла в индекс Standard & Poor’s 500, и новость об этом событии вызвала значительный резонанс в инвестиционных кругах, отразившись на цене акций незамедлительно и довольно ощутимым ростом.

Это стало логическим продолжением стратегической сделки по выкупу пакета косметических и парфюмерных брендов у Procter & Gamble за рекордные $12 млрд.

Компания официально войдет в S&P 500 по завершении торгов на Фондовой Бирже Нью-Йорка сегодня, вытеснив из списка Diamond Offshore Drilling, то есть, заняв самую нижнюю позицию престижного рейтинга. С учетом того, что доля компании на рынках, где продаются товары под ее брендом, постоянно растет после закрытия сделки по портфолио P&G, можно ожидать дальнейшего продвижения Coty по рейтингу вверх. Вскоре Coty получит статус S&P GICS (Global Industry Classification Standard) и показатели ее деятельности войдут в индустриальный индекс Personal Products.

Объявление об этом вызвало скачок стоимости цен акций и повышения торговой активности по бумагам компании. Индекс S&P 500 является биржевым индексом, объединяющим 500 крупнейших компаний из разных областей экономики, бумаги которых имеют публичное обращение в США. В него попадают компании, отобранные по показателям рыночной капитализации, а также критериям, прописанным S&P Dow Jones.

После присоединения к индексу компании Ulta другой американский гигант Avon выпал из индекса S&P 500 в апреле 2016 года. Ulta – сеть косметического ритейла – вошла в S&P, продолжив расширение на рынке США за счет чего ее капитализация была переоценена в сторону существенного роста, тогда как для Avon на местном рынке дела складывались не столь радужно.

Для Avon этот эпизод стал первым расставанием с индексом за последние 48 лет. Компания переместилась в индекс S&P MidCap 400 после того, как ее рыночная капитализация упала до уровня ниже $3,2 млрд, тогда как обычный для индекса 500 показатель отмечается на уровне в $10 млрд.

Источник: Coty joins S&P 500 and investors like it

Тэги: Coty   Procter & Gamble   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.

Комментарии