PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden



Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.

В сентябре 2016 года Revlon завершила приобретение Elizabeth Arden, что позволило значительно улучшить финансовые показатели компании. Ради того, чтобы успешно конкурировать с Estée Lauder и L’Oréal, за покупку бренда пришлось заплатить 870 миллионов долларов, но такие расходы уже начинают окупаться. В частности, общий чистый объём продаж Revlon увеличился больше, чем на четверть, достигнув 604,8 миллиона долларов США.

Продажи товаров широкого потребления немного упали с 348,1 миллиона до 342,8, но вот в секторе профессиональной косметики наблюдается рост с 114,5 до 118,8 миллиона долларов. Доходы от Elizabeth Arden составили 135,2 миллиона долларов общего объёма продаж, в сравнении с предыдущим кварталом суммарная прибыль компании выросла с 108 миллионов до 137,1 миллиона долларов.

Потребительский сегмент продукции Revlon в Северной Америке продемонстрировал спад сбыта на 5,3% в сравнении с показателями за тот же период прошлого года, но это удалось компенсировать, благодаря увеличению чистой прибыли от международных продаж на 9,7%. Что же касается профессиональных товаров, то их реализация выросла в Северной Америке и на международном рынке на 2,2% и 6,3% соответственно. Особым спросом пользуются продукты по уходу за волосами Revlon Professional и мужская косметика American Crew.

Президент Revlon, Фабиан Гарсия, отметил: «Мы получили первые финансовые отчёты после приобретения Elizabeth Arden, которые подтвердили, что совместная деятельность двух компаний продолжила тенденцию роста в третьем квартале, обеспечив увеличение сбыта практически на 30%. При этом мы наблюдаем подъём продаж не только в Северной Америке, но и на международном рынке».

Приобретение Elizabeth Arden также положительно повлияло и на деятельность Revlon за последние 9 месяцев, финансовые показатели выросли на 10,1%. Таким образом, чистый доход компании составил чуть больше полутора миллиардов долларов США. Кроме того, значительно снизились чистые потери: с 139,2 миллиона долларов до 34,2 миллиона.

Источник: Revlon third quarter sales jump driven by Elizabeth Arden acquisition

Тэги: Elizabeth Arden   Revlon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.

Комментарии