PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden



Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.

В сентябре 2016 года Revlon завершила приобретение Elizabeth Arden, что позволило значительно улучшить финансовые показатели компании. Ради того, чтобы успешно конкурировать с Estée Lauder и L’Oréal, за покупку бренда пришлось заплатить 870 миллионов долларов, но такие расходы уже начинают окупаться. В частности, общий чистый объём продаж Revlon увеличился больше, чем на четверть, достигнув 604,8 миллиона долларов США.

Продажи товаров широкого потребления немного упали с 348,1 миллиона до 342,8, но вот в секторе профессиональной косметики наблюдается рост с 114,5 до 118,8 миллиона долларов. Доходы от Elizabeth Arden составили 135,2 миллиона долларов общего объёма продаж, в сравнении с предыдущим кварталом суммарная прибыль компании выросла с 108 миллионов до 137,1 миллиона долларов.

Потребительский сегмент продукции Revlon в Северной Америке продемонстрировал спад сбыта на 5,3% в сравнении с показателями за тот же период прошлого года, но это удалось компенсировать, благодаря увеличению чистой прибыли от международных продаж на 9,7%. Что же касается профессиональных товаров, то их реализация выросла в Северной Америке и на международном рынке на 2,2% и 6,3% соответственно. Особым спросом пользуются продукты по уходу за волосами Revlon Professional и мужская косметика American Crew.

Президент Revlon, Фабиан Гарсия, отметил: «Мы получили первые финансовые отчёты после приобретения Elizabeth Arden, которые подтвердили, что совместная деятельность двух компаний продолжила тенденцию роста в третьем квартале, обеспечив увеличение сбыта практически на 30%. При этом мы наблюдаем подъём продаж не только в Северной Америке, но и на международном рынке».

Приобретение Elizabeth Arden также положительно повлияло и на деятельность Revlon за последние 9 месяцев, финансовые показатели выросли на 10,1%. Таким образом, чистый доход компании составил чуть больше полутора миллиардов долларов США. Кроме того, значительно снизились чистые потери: с 139,2 миллиона долларов до 34,2 миллиона.

Источник: Revlon third quarter sales jump driven by Elizabeth Arden acquisition

Тэги: Elizabeth Arden   Revlon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями
Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.

Комментарии